Как создавалась настольная игра «Ленинградская битва. Операция «Искра»?
Любая «настолка» предполагает вариативность дальнейшего расклада. Но как быть, если речь идёт о игре по событиям Великой Отечественной войны? В видеоверсии подкаста «А что у нас актуально?» на этот вопрос ответили создатели познавательной игры «Ленинградская битва. Операция «Искра».
Об этом и другом рассказали гости:
– доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, ведущий научный сотрудник Института истории обороны и блокады Ленинграда Борис Ковалев;
– кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, старший научный сотрудник Института истории обороны и блокады Ленинграда Дмитрий Асташкин.
Подсказки по времени:
00:11 — знакомимся-представляемся;
01:25 — чем сегодня, после торжеств по случаю 80-летия снятия блокады Ленинграда, занимается институт, который ее изучает?
05:11 — как создавалась игра «Ленинградская битва. Операция «Искра»?
08:28 — кто проиграет в этой просветительской игре?
12:13 — распаковка авторского экземпляра прямо в студии;
12:43 — какие игры бывают о Второй мировой войне?
15:10 — а во что играли нацисты?
17:05 — квест про Ленина, который опубликовали в «Мурзилке» в 1970-м;
21:09 — судьба Голицына и его игр в журнале «Пионер». Как получить полтора миллиона просмотров в соцсетях?
22:18 — что такое геймификация?
27:03 — можно ли сделать серию настольных игр по истории Великой Отечественной войны?
Также прилагаем аудиоверсию:
Ведущий: Томас Томмингас.
Звукорежиссер: Олег Лукин.
Фото, видео: Алексей Павлуцких.
Тайм-код: Михаил Помощиков.