АПЭК оценил работу губернаторов-«технократов». В том числе — Андрея Никитина

АПЭК оценил работу губернаторов-«технократов». В том числе — Андрея Никитина

Сегодня, 28 июля, «Коммерсантъ» опубликовал доклад Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), посвященный деятельности, так называемых, губернаторов-«технократов». Отмечается, что эти главы регионов до своего назначения строили свою карьеру в крупных корпорациях или на госслужбе, не связанной с данным регионом. Вывод АПЭК: «устойчивость» молодых губернаторов-«технократов» довольно высока. Исключением стал только Дмитрий Овсянников в Севастополе.

«Слухи об уходе остальных руководителей из возглавляемых ими регионов, как правило, связывают с вероятностью их повышения, а не реализации “кризисного” сценария», — приводит «Коммерсантъ» оценку аналитиков.

В исследовани к «молодым технократам» относят Максима Решетникова в Пермском крае, Алексея Цыденова в Бурятии, Андрея Никитина в Новгородской области. Кроме того, к губернаторам-«технократам» относятся Игорь Руденя в Тверской области, Антон Алиханов в Калининградской области и экс-глава Севастополя Дмитрий Овсянников.

Политологи обнаружили общее в специфике управления губернаторов-«технократов»: основное внимание уделяется инфраструктурным проектам и дорожному строительству, социальной сфере, повышению эффективности управления и бюджетного администрирования, а также инвестиционной привлекательности. Причем, приоритеты менялись: на первом этапе внимание акцентировалось на проблемах инфраструктурного развития и решении финансовых проблем, а затем главной становилась «социалка».

«Такая смена акцентов может объясняться несколькими причинами, — пишут аналитики АПЭК.— Во-первых, Владимир Путин ранее сам рассматривал вопросы социальной сферы в комплексе с решением инфраструктурных проблем. Во-вторых, решение инфраструктурных проблем было не менее важной темой местной (в том числе политической) повестки регионов, чем строительство и реконструкция социальной инфраструктуры. Анализ дискуссий в прессе и соцсетях в этих регионах в 2016–2017 годах показывает, что позитивные ожидания в связи с назначением в качестве врио губернаторов-«технократов» были связаны именно с возможностью задействовать лоббистский потенциал для решения подобных проблем».

В целом, по мнению аналитиков АПЭК, «технократы» не только продемонстрировали лоббистские возможности при реализации крупных проектов, но и активно включились в работу с локальной повесткой.

Между тем, Новгородская область попала в топ-5 криминального благополучия в РФ по оценке Института региональных проблем. Также экспертное интервью о жизни региона недавно дал политолог Сергей Маркелов.

Комментарии

Ганзейский Город _ ))))
22:12 28.07.2019

Касательно радиоинтервью двух уважаемых Сергеев. Думается, для сознательной части общества действительно не безразлично, что стало с КПРФ, что происходит с ЕР и др. партиями. Однако при этом не надо забывать, что предыдущий (и не только) годы оказались для населения оч. непростыми в социально-экономическом плане. Отсюда — гл. неопределенность предстоящих выборов и, возможно, проблема для местных (и не только) властей. А именно: не только за кого проголосует, но и пойдет ли избиратель достаточно легитимным числом на выборы (до которых остался практически месяц)? Наверное, ещё многое можно бы сделать по линии ЕР и ГД, чтобы изменить (переломить) настроения электората и обеспечить значительную явку на голосование. Например, смягчить для предпенсионеров условия получения страховой пенсии (и мн. др.) Однако со стороны ЕР (областного отделения в том числе) что-то не заметно никакой такой актуальной работы. Со стороны областного зак. собрания — увы, тоже. Вместо этого имеем явный дефицит социально-законодательных инициатив, несомненно ожидаемых народом. Таким образом, остается сожалеть, что два уважаемых (и опытнейших) Сергея в своей дискуссии упустили очень важную специфику предвыборного момента.

пурпген
15:01 29.07.2019

Сказано: Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням

Алексей
10:38 30.07.2019

Губернатор с Рублёвки. Элитная недвижимость Игоря Рудени
https://www.youtube.com/watch?v=qP2pJ2CAONM

BEKTOP
14:23 30.07.2019

Кажется, эта информация бесконечно повторяется в тверских СМИ как заезженная пластинка уже не первый м6сяц. Про «унифицированылицензированы,единыйкорпоративныйстандарт».
При этом реального дела-О. Конкретики( маршруты, интервалы движения, время начала и окончания, класс и вместимость автобусов на конкретных маршрутах- абсолютный О.
В сухом остатке- жирный ноль.
Тогда ЗАЧЕМ (??) бесконечно повторяется и размещается на п5рвых полосах тверских СМИ информация о том, чего не существует?
На кого она рассчитана? На жителей Твери? Навряд ли. На них она не сможет произвести никакого впечатления, потому что жители Твери видят всё собственными глазами и прекрасно понимают, что реальные изменения в сфере пассажирского общественного транспорта при Рудени целиком и полностью сводятся к одному — единственному явлению- стремительной деградации. Фактическому исчезновению одних видов транспорта ( трамвай) , впаданию в кому других(троллейбус). Изменения довольно существенные, исключительно со знаком (-).
Значит тогда эти публикации рассчитаны на московских кураторов, с целью создания иллюзии , что в Твери что-то происходит и хоть что-то делается? С прицелом на «повышение»?
Кстати, глубоко не правы те, кто считает, что за Руденей кроме бесконечных обещаний нет никаких реальных дел. Дела есть: стремительная деградация ОТ городского центра- вполне реальное дело. Так что хоть одно, но реальное дело за Руденей точно есть. Конечно, не он один поспособствовал деградации ОТ в Твери, немалый вклад внесли его предшественники и особенно руководители Твери , пожалуй, все, кто был после Белоусова. Но того, что сейчас творится при Рудене- такого точно НЕ БЫЛО НИКОГДА. Так что можно сколько угодно иронизировать над планами и обещаниями Рудени, но не стоит забывать, что и реальные дела за ним то же есть. Ясно было, что трамвай в Твери мешал всем ее руководителям , но окончательно остановить трамвайное движение сумели только при Рудене с его концепцией «тверской агломерации».
В Советское время считалoсь, что в областных центрах должен быть троллейбус и трамвай, в городах свыше миллиона- метро. А вот в райцентрах считалось возможным обходится автобусами.
Нынешняя схема, о которой идет речь- это план низведения областного центра до уровня райцентра .
Не факт что он осуществится вообще , до отставки губернатора. Но даже его осуществление навряд ли способно улучшить состояние пассажирского ОТ в Твери.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.