АПЭК оценил работу губернаторов-«технократов». В том числе — Андрея Никитина
Сегодня, 28 июля, «Коммерсантъ» опубликовал доклад Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), посвященный деятельности, так называемых, губернаторов-«технократов». Отмечается, что эти главы регионов до своего назначения строили свою карьеру в крупных корпорациях или на госслужбе, не связанной с данным регионом. Вывод АПЭК: «устойчивость» молодых губернаторов-«технократов» довольно высока. Исключением стал только Дмитрий Овсянников в Севастополе.
«Слухи об уходе остальных руководителей из возглавляемых ими регионов, как правило, связывают с вероятностью их повышения, а не реализации “кризисного” сценария», — приводит «Коммерсантъ» оценку аналитиков.
В исследовани к «молодым технократам» относят Максима Решетникова в Пермском крае, Алексея Цыденова в Бурятии, Андрея Никитина в Новгородской области. Кроме того, к губернаторам-«технократам» относятся Игорь Руденя в Тверской области, Антон Алиханов в Калининградской области и экс-глава Севастополя Дмитрий Овсянников.
Политологи обнаружили общее в специфике управления губернаторов-«технократов»: основное внимание уделяется инфраструктурным проектам и дорожному строительству, социальной сфере, повышению эффективности управления и бюджетного администрирования, а также инвестиционной привлекательности. Причем, приоритеты менялись: на первом этапе внимание акцентировалось на проблемах инфраструктурного развития и решении финансовых проблем, а затем главной становилась «социалка».
«Такая смена акцентов может объясняться несколькими причинами, — пишут аналитики АПЭК.— Во-первых, Владимир Путин ранее сам рассматривал вопросы социальной сферы в комплексе с решением инфраструктурных проблем. Во-вторых, решение инфраструктурных проблем было не менее важной темой местной (в том числе политической) повестки регионов, чем строительство и реконструкция социальной инфраструктуры. Анализ дискуссий в прессе и соцсетях в этих регионах в 2016–2017 годах показывает, что позитивные ожидания в связи с назначением в качестве врио губернаторов-«технократов» были связаны именно с возможностью задействовать лоббистский потенциал для решения подобных проблем».
В целом, по мнению аналитиков АПЭК, «технократы» не только продемонстрировали лоббистские возможности при реализации крупных проектов, но и активно включились в работу с локальной повесткой.
Между тем, Новгородская область попала в топ-5 криминального благополучия в РФ по оценке Института региональных проблем. Также экспертное интервью о жизни региона недавно дал политолог Сергей Маркелов.
Касательно радиоинтервью двух уважаемых Сергеев. Думается, для сознательной части общества действительно не безразлично, что стало с КПРФ, что происходит с ЕР и др. партиями. Однако при этом не надо забывать, что предыдущий (и не только) годы оказались для населения оч. непростыми в социально-экономическом плане. Отсюда — гл. неопределенность предстоящих выборов и, возможно, проблема для местных (и не только) властей. А именно: не только за кого проголосует, но и пойдет ли избиратель достаточно легитимным числом на выборы (до которых остался практически месяц)? Наверное, ещё многое можно бы сделать по линии ЕР и ГД, чтобы изменить (переломить) настроения электората и обеспечить значительную явку на голосование. Например, смягчить для предпенсионеров условия получения страховой пенсии (и мн. др.) Однако со стороны ЕР (областного отделения в том числе) что-то не заметно никакой такой актуальной работы. Со стороны областного зак. собрания — увы, тоже. Вместо этого имеем явный дефицит социально-законодательных инициатив, несомненно ожидаемых народом. Таким образом, остается сожалеть, что два уважаемых (и опытнейших) Сергея в своей дискуссии упустили очень важную специфику предвыборного момента.
Сказано: Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням
Губернатор с Рублёвки. Элитная недвижимость Игоря Рудени
https://www.youtube.com/watch?v=qP2pJ2CAONM
Кажется, эта информация бесконечно повторяется в тверских СМИ как заезженная пластинка уже не первый м6сяц. Про «унифицированылицензированы,единыйкорпоративныйстандарт».
При этом реального дела-О. Конкретики( маршруты, интервалы движения, время начала и окончания, класс и вместимость автобусов на конкретных маршрутах- абсолютный О.
В сухом остатке- жирный ноль.
Тогда ЗАЧЕМ (??) бесконечно повторяется и размещается на п5рвых полосах тверских СМИ информация о том, чего не существует?
На кого она рассчитана? На жителей Твери? Навряд ли. На них она не сможет произвести никакого впечатления, потому что жители Твери видят всё собственными глазами и прекрасно понимают, что реальные изменения в сфере пассажирского общественного транспорта при Рудени целиком и полностью сводятся к одному — единственному явлению- стремительной деградации. Фактическому исчезновению одних видов транспорта ( трамвай) , впаданию в кому других(троллейбус). Изменения довольно существенные, исключительно со знаком (-).
Значит тогда эти публикации рассчитаны на московских кураторов, с целью создания иллюзии , что в Твери что-то происходит и хоть что-то делается? С прицелом на «повышение»?
Кстати, глубоко не правы те, кто считает, что за Руденей кроме бесконечных обещаний нет никаких реальных дел. Дела есть: стремительная деградация ОТ городского центра- вполне реальное дело. Так что хоть одно, но реальное дело за Руденей точно есть. Конечно, не он один поспособствовал деградации ОТ в Твери, немалый вклад внесли его предшественники и особенно руководители Твери , пожалуй, все, кто был после Белоусова. Но того, что сейчас творится при Рудене- такого точно НЕ БЫЛО НИКОГДА. Так что можно сколько угодно иронизировать над планами и обещаниями Рудени, но не стоит забывать, что и реальные дела за ним то же есть. Ясно было, что трамвай в Твери мешал всем ее руководителям , но окончательно остановить трамвайное движение сумели только при Рудене с его концепцией «тверской агломерации».
В Советское время считалoсь, что в областных центрах должен быть троллейбус и трамвай, в городах свыше миллиона- метро. А вот в райцентрах считалось возможным обходится автобусами.
Нынешняя схема, о которой идет речь- это план низведения областного центра до уровня райцентра .
Не факт что он осуществится вообще , до отставки губернатора. Но даже его осуществление навряд ли способно улучшить состояние пассажирского ОТ в Твери.