Министр образования Новгородской области рассказал о своей бабушке

Министр образования Новгородской области рассказал о своей бабушке

Министр образования Новгородской области Павел Татаренко недавно завел блог в Инстаграме.

Сегодня он опубликовал в нем пост о своей бабушке.

«В преддверии 73-годовщины Победы в Великой Отечественной войне хочу поделиться с вами гордостью своей семьи, — пишет Павел Татаренко. — Моя бабушка Серафима Ивановна прошла войну, пережила блокаду Ленинграда. Она сумела за годы войны, тяжёлой физической работы, невыносимого голода сохранить в себе самые чистые и лучшие человеческие качества.

BСо слов бабушки: «За годы войны я научилась ценить людей и уважать не за слова и положение в обществе, а за труд и порядочность. Великое дело – труд человеческий, он укрепляет и морально и физически». Я внимательно слушал рассказы бабушки о войне, понимал и даже чувствовал, что от этих воспоминаний у неё сжимается сердце. «Наступило лето 1941 года. Настроение прекрасное, погода хорошая, воскресенье… И вдруг – война! Прощайте, друзья, я вступила в новую жизнь», — делилась со мной воспоминаниями бабушка.

Моя бабушка начинала с работы фрезеровщиком на заводе «Двигатель». Ей нравилась работа, она всегда с гордостью говорила об этом опыте. После эвакуации завода она оказалась в блокадном Ленинграде в звании «старший сержант медицинской службы». Работала на износ. Именно в медсанбате она поняла, что такое жуткий голод, когда начала испытывать пищевые галлюцинации. За время службы получила контузию, но продолжала работу.

С наступлением весны бабушка попала на лесозаготовки. И вновь осваивала новую профессию грузчика. В это время пришлось отстаивать свое место в жизни. Бабушка отмечала, что война не щадила никого и мужчины были измотаны. Женщинам приходилась выполнять самую тяжёлую работу. Осенью она вернулась в госпиталь, в оперблок. После тяжелой работы она стала другой. Получила много навыков практической, трудной жизни. Научилась оценивать людей и выбирать друзей. Окрепла физически и к операционному столу встала без боязни.

Последняя профессия, которую она освоила – учитель! Это стало её призванием. После войны бабушка с дедом обустраивали свой быт. Земля, лес, озера, доброжелательное отношение соседей и друзей делали их жизнь наполненной различными радостными событиями. «Каждый человек проходит свой жизненный путь, и в итоге получает то, что заслужил», — сказала моя бабушка, Серафима Ивановна».

Добавим, что на днях министр образования так написал о себе в Инстаграме:

minobr«Добрый день! Я, Павел Татаренко — уроженец Новгородской земли, победитель конкурса управленцев «Лидеры России». Сегодня я официально назначен министром образования Новгородской области. Губернатор Новгородской области отметил мои управленческие качества и опыт. Я признателен Андрею Сергеевичу @gubernovgorod за оказанное мне доверие. Уверен, что придам новгородскому образованию дополнительную динамику. Впереди много работы! Образование должно идти в ногу со временем».

Комментарии

Владимир
06:57 09.05.2018

Вот чего не хватает в образовании….это дополнительной динамики от «управленческих качеств и опыта» министра,не имеющего педагогического образования и…педагогического опыта

Алекс
09:27 10.05.2018

На комментарий…
Этот курс известен:
«…в современных условиях остро востребована не обычная трансляция педагогических знаний, а поиск путей, обеспечивающих развитие и саморазвитие личности каждого педагога в соответствии с его затруднениями и потребностями, и в соответствии с требованиями нормативных документов…Рыбникова Н. П.»МЕНТОР 2’ 2015 стр.63
Только это опять же ведет к вопросу, а зачем педагогические знания педагогу и трансляция этих знаний, т.е. опора на эти знания в профессиональной среде? Может ли состоятся профессиональное «саморазвитие личности каждого педагога» без соответствия педагогическим знаниям? «Быть или не быть»…педагогическим знаниям, как внутренней опоре личности?
Ответ выше:а)саморазвитие личности каждого педагога в соответствии с его затруднениями и потребностями, и в соответствии с требованиями нормативных документов»;
б)востребована не обычная трансляция педагогических знаний, а поиск путей…
Главное здесь — «поиск путей», а Вы о педагогике…! Педагоги уже тем плохи, что их парадигма не соответствует принципу свободы воли и поиска путей. «Сейте разумное, доброе, вечное» — это без вариантов, и это плохо… для всяких реформаторов. Пути свои и своеволие в педагогике неприемлемы.
Бабушка — педагог, это хорошо. Наследование, специфически социальное, существует, наследование знания качественно отличается от трансляции знания….

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.