Александр Тарасов: «Власть идёт по пути выравнивания условий работы городских перевозчиков»

Александр Тарасов: «Власть идёт по пути выравнивания условий работы городских перевозчиков»

Вчера, 20 декабря, перевозчики по согласованию с мэрией Великого Новгорода установили стоимость проездных билетов в городских автобусах на 2017 год. С 1 января проездной билет на месяц будет стоить 1980 рублей. Школьников, студентов и ветеранов нововведение не затронуло.

Вице-губернатор Новгородской области Александр Тарасов отметил:

Определение стоимости проездных билетов — это прерогатива перевозчиков. Все компенсации и обязательства, которые были даны перевозчикам в прошлые года, сейчас сохраняются. Льготным категориям граждан сохранены все дотации, и в бюджете Новгородской области они прописаны.

Напомним, что студенты могут получить адресную социальную поддержку в размере 980 рублей на один билет.

Школьный проездной будет стоить 800 рублей, проездной для граждан, получающих выплаты на основании федерального или областного законодательства — 1200 рублей на месяц и 3450 рублей на квартал. Проездной для ветеранов — 500 рублей на месяц и 1350 рублей на квартал.

Что касается цены проездных билетов для обычных граждан. Перевозчик установил тариф не в 1000, не в 1600, а в 1980 рублей исходя из стоимости 90 поездок, следуя приказу Росстата «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта». Сейчас власть идёт по пути выравнивания условий для перевозчиков. Как и положено по закону. Теперь те перевозчики, что получали «большую котлету», лишатся этой возможности. И то, что перевозчик не хочет устанавливать более низкую цену на стандартный проездной билет, проблема его хозяйственной деятельности или задача — как угодно можно назвать. При этом мы все понимаем, что продажа проездного билета гражданину — это авансирование своей деятельности: перевозчик обеспечивает этим себе покупку топлива, ремонт техники. И если сейчас граждане примут решение по этой цене не покупать проездной, значит перевозчик лишается аванса. Это экономическая деятельность самого предприятия, почему власти должны обеспечивать из бюджета доходы перевозчика?

— прокомментировал Александр Тарасов.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.