Цифровой ритейлер «КЕЙ» назвал топ-5 любимых гаджетов новгородцев
5 декабря цифровому супермаркету «КЕЙ» в Великом Новгороде исполняется 10 лет. Как сообщает ритейлер, за эти годы в магазине побывало более 6,1 миллиона покупателей. «КЕЙ» подвел итоги десяти лет работы и решил составить топ-5 любимых гаджетов новгородцев — тогда и сейчас.
По статистике ритейлера, за 10 лет магазин в Великом Новгороде на Большой Санкт-Петербургской, 39 посетили более 6 100 000 покупателей. Это означает, что каждый новгородец (включая маленьких детей), посетил магазин более 20 раз. Какие гаджеты больше всего любят новгородцы? И как изменились их вкусы за 10 лет?
Топ-5 любимых гаджетов новгородцев в 2014 году:
- ноутбуки
- планшеты
- смартфоны
- компьютеры марки «КЕЙ»
- цифровые фотоаппараты*
*Согласно статистике продаж магазина «КЕЙ» в Великом Новгороде за 2014 год.
Еще 10 лет назад этот рейтинг выглядел бы по-другому. Как рассказали в «КЕЙ», в 2004 году в топе покупок новгородцев также были ноутбуки, далее шли мониторы, видеокарты, ПК и принтеры. Безусловно, за последние 10 лет планшеты и смартфоны отвоевали свою нишу не только у персональных компьютеров, но частично заменили нам и фототехнику.
Менялись не только вкусы покупателей. Предугадывая их потребности, менялся и сам магазин.
Так, десять лет назад ритейлер «КЕЙ» воспринимался у всех покупателей вне зависимости от региона, как специализированный магазин, в котором продается IT-оборудование. Сегодня основной посыл сети «КЕЙ» — «техника для всех». Год назад компания провела ребрендинг, став ближе к своему покупателю. Это подтверждают и данные исследовательской компании TNS, которая оценила узнаваемость бренда «КЕЙ» у целевой аудитории на уровне 97% (в Новгороде).
В приоритете у «КЕЙ» «тонкая настройка» ассортимента каждого магазина, в зависимости от предпочтений покупателя и региональных особенностей бизнеса.
Так, за время работы ассортимент в новгородской точке продаж не только увеличился на 41%, но и изменился качественно. Товар разделился по потребительским характеристикам. Покупатель приходит с определенным запросом «игровой ноутбук» или «компьютер для дома». За последнее время в цифровом ритейле появились совершенно новые группы товаров, которые также представлены в «КЕЙ»: детские гаджеты, спортивные гаджеты, автоэлектроника, цифровые подарки.
Увеличилось и количество желающих покупать товары онлайн. Порядка 3-4% продаж приходится на интернет-магазин компании. Желая сделать покупки более удобными, на сайте кей.ру появился «умный поиск», над которым трудились не только маркетологи и программисты, но и филологи. Такой поиск позволяет быстро найти товар по определенным характеристикам: «тонкий ноутбук», «дешевый планшет», «красный смартфон» и т.д.
«Масштабная реконструкция магазина в Великом Новгороде запланирована на следующий год. «КЕЙ» продолжает развитие в регионах и это не только внешние изменения. Помимо ребрендинга в региональных магазинах – смены концепции в планировке и внешнем виде торговых помещений, супермаркеты меняются и структурно, — отмечает Михаил Иващенко, директор сети цифровых супермаркетов «КЕЙ».
Напомним, что в честь Дня рождения цифрового супермаркета «КЕЙ» в Великом Новгороде, 5 декабря 2014 с 10 утра до 10 вечера на Б.Санкт-Петербургской, 39 будет проходить праздник «Попади в десятку «КЕЙ!» с нетривиальными конкурсами, призами и подарками. Конкурсы пройдут и в Интернете. На официальной странице «ВКонтакте» первые 10 человек побывавшие на празднике в магазине и отметившие себя на фото, а также собравшие максимальное количество лайков, получат специальные призы.
Впрочем, празднование продлится не один день. В честь Дня рождения в течение еще 10 дней до 15 декабря при покупке в магазине «КЕЙ» покупатели продолжат получать подарки. ®