Торговая сеть «Пятёрочка» предложит покупателям персональные скидки по картам лояльности «Великолепная Пятёрочка»
X5 Retail Group, владеющая розничной торговой сетью «Пятёрочка», вводит в обиход новую карту лояльности под названием «Великолепная Пятёрочка». Новгородскую область выбрали одним из пилотных регионов, с которого и начнётся внедрение проекта.
О новой программе лояльности «53 новости» поговорили с директором кластера «Новгород» торговой сети «Пятёрочка» Александром Случанко. Он не только ответил на вопросы, но и провёл сотрудникам редакции мини-экскурсию по одному из магазинов, показав, как помечаются спецпредложения, где находятся информационные стенды и как получить новые карты.
— Александр, в чём отличие старых карт «Любимый покупатель» от «Великолепной Пятёрочки»?
— Раньше у нас были дисконтные карты на определённый перечень товаров, как и у большинства конкурентов. Понимая, что этого недостаточно, чтобы увеличить лояльность к нашей сети, «Пятёрочка» запустила проект «Великолепная Пятёрочка», который является попыткой создать некую общность людей, которые ценят и любят наши магазины, которым приятно к нам прийти, и которых мы ждём.
Для этого мы меняем сами магазины «Пятёрочка» — у нас запущена программа реконструкции, в ходе которой все торговые точки обновятся. Также мы выпускаем карту. Её внедрение разделено на несколько этапов, сейчас идёт первый из них – информирование.
Мы установили в магазинах экраны с информационным контентом, рядом — стенд с анкетами. Каждый покупатель может заполнить анкету и обменять её на кассе на карту «Великолепная Пятёрочка» и сразу же воспользоваться скидкой по ней.
Товары со стикером «Великолепная Пятёрочка», который означает дисконт, есть практически в каждой категории продуктов: бакалея, крупы, хлеб, заморозка, гастрономия, рыба, мясо. Человек, покупая эти продукты, сразу получает скидку в 10%.
— Что происходит дальше?
— После каждой покупки держатель карты будет получать «слип» — дополнение к чеку с информацией о персональных скидках, которые могут доходить до 50% в будущем. Сейчас мы уже готовы предложить дисконт в 25-30%.
Следующий этап — персонализация. Мы будем предлагать человеку, который регулярно покупает колбасу, специальную цену на колбасу. Тому, кто покупает хлеб — специальную цену на хлеб. То есть человек будет получать персональное ценовое предложение.
Сейчас происходит разрыв чека между конкурентами. Приходит бабушка, смотрит листовку и думает: «Хлеб возьму в «Пятёрочке», а молоко — в другой сети». И уходит из магазина. Всё, мы потеряли человека.
Теперь покупатель будет видеть, что он получит лучшее ценовое предложение товара на рынке, и этот товар будет в магазине.
Третий этап — интеграция системы карты лояльности в автозаказ магазина.
Сейчас часто вы приходите в магазин, а нужного товара нет. Для этого мы и вводим новую систему, которая анализирует покупкии наших клиентов. Это очень глобальный проект, тестирование которого начали именно с Новгородской области.
— В анкете на получение карты указано, что всем её владельцам доступен личный кабинет. Расскажете подробнее?
— Если вы — продвинутый пользователь интернета, то можете не читать чеки, а спокойно зайти на сайт и узнать о своих персональных ценовых предложениях.
Плюс, два дня до и два дня после дня рождения вы получаете дополнительно 15% скидки.
— Люди интересуются новым предложением?
— В неделю мы выдаём по 10 тысяч карт — это очень много.
К сожалению, мы столкнулись с тем, что от клиентов идёт определённый нигилизм. Сейчас карты выдаёт любой магазин. Люди к этому привыкли и не понимают, как работает наша система, поэтому мы и стремимся им рассказать о новых возможностях.
В частности, кассиры при покупках предлагают карты «Великолепная Пятёрочка» всем клиентам.
Сейчас каждый человек, получивший карту, может ей воспользоваться и купить товары со скидкой 10%. Это тоже немало, и не стоит забывать, что карты бессрочные.
Фото Александра Соловьева ®
А какая скидка на рыбные консервы?
приобрела карту великолепная пятерочка,пытаюсь ее активировать.уже месяц звоню на горячую линию-никто не отвечает.просьба руководства подключить бесплатную горя чую линию, иначе ваша карта бесполезна.
Выдали дисконтную карту. В буклете было указано, что для ее активации можно, в том числе, отправить БЕСПЛАТНОЕ по России СМС. Отправили, по факту стоимость этого сообщения составила около 4 руб. Деньги конечно совсем небольшие, но неприятно. Пишите правду!!!