В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей

В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей

В понедельник, 5 мая, в Великом Новгороде прошла встреча БПАН. Эта аббревиатура расшифровывается как БЕЗ ПОСАДКИ-АВТО.NET. Так именуется общероссийское сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой. У Великого Новгорода также существует одноимённое объединение. В новгородском интернет-сообществе БПАН состоит порядка 150 человек, но БПАНщики утверждают «53 новостям», что это только половина тех людей из Великого Новгорода, которые интересуются низкой посадкой.

Встреча БПАНщиков 5 мая стала уже ежегодной традицией и считается всероссийским днём «посадочников». Во многих городах России в эту дату любители низких подвесок собираются уже порядка 5 лет. В Великом Новгороде первая встреча прошла в 2011 году.

В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей

Для поклонников БПАН принципиальны автомобили с минимальным клиренсом – дорожным просветом. На вопрос корреспондента «53 новостей», для чего авто нужна такая метаморфоза, участник новгородского БПАН Роман Абаков заметил, что, в первую очередь, это красиво. И, как утверждают новгородские ценители данного стиля, чем ниже пространство между подвеской и дорогой, тем лучше.

— В целом тюнинг многогранен. Кто-то занимается диодным тюнингом, дорабатывает музыкальные возможности в автомобиле или двигатели. А наше увлечение – стиль посадки. Он может выражаться в разных видах: просто низкий авто, винтовая или пневмоподвеска, которая будет опускаться и подниматься благодаря воздушной подушке, — добавил БПАНщик Игорь Зиринг. — Если говорить о расстоянии промежутка, предел подобного тюнигнга наступает тогда, когда автомобиль «ляжет» порогами на асфальт.

В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей

Как утверждают новгородские БПАНщики, «заниженными» с одинаковым успехом могут быть как машины российского автопрома, так и любая иномарка.

Около новгородского театра драмы имени Достоевского сегодня собрались более 60 автомобилей. Среди четырёх «классов» авто самой «посаженной» иномаркой оказался Mercedes, высота которого 121см от асфальта до крыши.

В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей

БПАНщики устроили соревнования не толькопо степени заниженности автомобиля, но и по звуковому давлению. Послушать мощность звука колонок от каждого автомобиля помешал сильный дождь и собравшиеся успели протестировать только четырёх участников. Из них самый громкий показатель стал 137 дБ.

В Великом Новгороде устроили встречу любители «низкой посадки» автомобилей— Среди окружающихразные мнения на посадочников: контингент, которым за 30, смотрят на нас и думают, что мы корёжим и убиваем свои автомобили.  В нашем городе крайне неудобно ездить с низкой подвеской, потому что дорожное покрытие оставляет желать лучшего, — продолжил Игорь Зиринг.

Не секрет, что у низкой посадки есть ряд недостатков: плохая проходимость авто, ускоренный износ подвески, низкая скорость передвижения. Новгородские БПАНщики заметили, что готовы пожертвовать этими возможностями, чтобы соответствовать выбранному стилю.

— Самый распространённый миф: заниженный авто сделан для гонок, очень быстрой езды. На самом деле, это стиль, внешний вид. Быстро ездить на таких авто нельзя, тем более по неровным дорогам. Конечно, каждый посадочник в своём городе знает каждую яму, поэтому все эти погрешности аккуратно объезжаются, — поделился с «53 новостями» Роман Абаков.

К слову, такой автостиль в Великом Новгороде привлекает не только мужчин. Встречаются и молодые семьи, которые не представляют свою поездку на авто со стандартной посадкой.

Фото Михаила Жигунова

Комментарии

Владимир
15:12 07.05.2014

Количество образованных и интелегентных людей на фото просто зашкаливает!

Ольга
16:02 08.05.2014

Владимир, а вы по фото что еще определить можете?

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.