Экспедиция «Земляки» набрала в соцсетях больше миллиона просмотров

Экспедиция «Земляки» набрала в соцсетях больше миллиона просмотров

Репортажи с колес, фото и видеоматериалы экспедиции «Земляки» набрали больше одного миллиона просмотров в социальных сетях.

За историей восстановления связей между Великим Новгородом и селом Усть-Цильма в Коми наблюдали свыше 223 тысяч пользователей.

«Земляки» проделали путь длинной в 2500 км, чтобы добраться до Усть-Цильмы. Внимательно следили за экспедицией с самого момента подготовки до возвращения участников домой свыше 223 тысяч пользователей – и это только информация из официальной группы во «Вконтакте». В ней же материалы собрали больше 4 тысяч лайков и 500 репостов.

BOB 3278

В течение всей автоэкспедиции на страницах изданий и популярных пабликов социальных сетей было опубликовано более тысячи постов – о старте от стен Новгородского Кремля, о посещении знаменитого музея валдайских колоколов, встрече с боровичскими лоцманами.

BOB 0020

Взволновала читателей история об автомобильных трудностях экспедиции – потере сразу четырех колес в пути.

В официально зарегистрированных СМИ вышло 100 с лишним публикаций.

BOB 2742

Чем ближе «Земляки» были к селу Усть-Цильма и народному празднику Горка, тем больший интерес проявляли интернет-пользователи. К окончанию экспедиции материалы о пути «из новгородцев в устьцилемы» собрали более одного миллиона ста тысяч просмотров.

BOB 6492

***
Автоэкспедиция «Земляки» состоялась при поддержке министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. Старт был дан 6 июля от стен Новгородского кремля в старинное село Усть-Цильма в Республике Коми. Обо всем увиденном в пути на ресурсах своих изданий расскажут журналисты Ассоциации СМИ Северо-Запада (АСМИ), межгосударственной телерадиокомпании «МИР», агентства БНК, газеты «Новгородские ведомости», Новгородского областного телевидения и интернет-издания 53news.ru. Финишировала экспедиция на территории Республики Коми 12 июля в старинном русском селе Усть-Цильма.

BOB 6500

Организаторы проекта: Ассоциация СМИ Северо-Запада, МТРК «Мир», агентство БНК, интернет-газета «53 новости», Новгородское областное телевидение, газета «Новгородские ведомости»

Генеральный партнер проекта: ZENDEN

Партнеры проекта: Сбербанк, Фитнес-центр «Здоровье», Союз машиностроителей России.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.