Новгородские выпускники-стобальники появятся на специальной карте

Причиной повышенного внимания к выпускникам этого года, которые по результату олимпиад получили возможность поступать без учета ЕГЭ, стал ажиотаж вокруг бюджетных мест в топовых вузах. Их просто не хватило.

Руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелёва предложила отмечать выпускников с высшим баллом и победителей олимпиад на специальной карте. Это даст возможность увидеть и оценить реальную картину по результатам ЕГЭ — общую и отдельно по каждому региону.

Новгородские выпускники-стобальники появятся на специальной карте

Елена Шмелёва отметила, что вопрос концентрации выпускников с высокими баллами по ЕГЭ в небольшом количестве вузов необходимо решать комплексно.

«Это реальная проблема, которой нужно заниматься, — как повысить качество образования и привлекательность вузов, не входящих в верхушку рейтинга. Нужно заниматься продвижением региональных вузов, разрабатывать меры поддержки академической мобильности для абитуриентов из других регионов», — сказала Елена Шмелёва.

В этом году в Новгородской области единый государственный экзамен сдали свыше 2 500 человек. 100 баллов на экзаменах получило 20 ребят.

«У нас в этом году 296 человек получили аттестат с отличием и медаль, мы гордимся этими ребятами. Несмотря на то, что дистанционного обучения не было, год был непростым, но ребята смогли доказать свои знания. Это результат труда не только нынешнего года, но и всего периода обучения в школе», – отметила министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.