На выставке «Петерфуд» новгородские производители договорились о сотрудничестве с новыми закупщиками

На выставке «Петерфуд» новгородские производители договорились о сотрудничестве с новыми закупщиками

В Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 16 по 18 ноября прошла 30-я международная продовольственная выставка «Петерфуд». В одном из главных событий российского продовольственного ритейла приняли участие более 110 розничных сетей и сотни их потенциальных контрагентов со всей страны, чтобы установить деловые контакты и выйти на рынок Северо-Западного региона.

Новгородская область по традиции принимает участие в продовольственном форуме, и в этом году на стенде региона были представлены пять компаний. Региональную поддержку получили ООО «Фудматик», занимающееся производством порционных соусов, заправок и топпингов, сельскохозяйственный кооператив «Новгородская пасека», специализирующийся на производстве мёда и продуктов пчеловодства, мясоперерабатывающее предприятие ОАО «Великоновгородский мясной двор», новгородское предприятие по производству домашних сыров «Папа-сыровар» и предприятие из Шимского района по производству пельменей, вареников и мантов ручной лепки.

– В выставке «Петерфуд» Новгородская область участвует второй год подряд, – рассказала начальник отдела по привлечению инвестиций и организации международного и межрегионального экономического сотрудничества Агентства развития Новгородской области Анастасия Галинова. – Мы оплачиваем для предпринимателей аренду стенда, выставочного оборудования, участие в деловой программе и помогаем решить организационные вопросы. Бизнесменам остаётся только оплатить проезд и проживание в Санкт-Петербурге. «Петерфуд» для бизнеса – это отличная возможность встретиться с представителями торговых сетей, принять участие в конкурсах, которые проводят в рамках выставки.  

Чтобы получить право быть представленным на стенде региона, нужно успеть подать заявку в Агентство развития Новгородской области и состоять в реестре малого и среднего предпринимательства.

Накопленные за годы проведения выставки «Петерфуд» данные говорят о том, что более 70% предложений региональных поставщиков вызывают интерес у закупщиков. Вот и, по словам директора производства компании «Фудматик» Максима Павлова, в Санкт-Петербурге ему удалось завязать деловые контакты с двумя федеральными торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток» о поставке своей продукции. Впереди – переговоры о дальнейшем сотрудничестве.

– Мы производим соусы для японской кухни, майонезные соусы для ресторанов, кафе, пиццерий, – рассказал Максим Павлов. – Это сейчас очень востребовано. Немногие работают в такой нише. Мы отличаемся тем, что выпускаем порционные соусы не в прямоугольной упаковке, а в круглой. Она удобнее. Кроме того, производим соусы по рецептуре клиента и под его брендом.

«Фудматику» также удалось встретиться с представителями ряда ресторанов и кафе, с которыми руководство компании в ближайшее время продолжит переговоры.

По словам Олеси Алдеевой, одного из учредителей шимского мясоперерабатывающего комбината «Шинколюбово», на выставке они представили новое направление – пельмени, манты, вареники ручной лепки с более чем 50 вариантами начинок. По сути, это домашняя еда и большая редкость для российской розничной сети.

– Всё это продукты фермерского хозяйства – натуральные, без каких-либо усилителей вкуса и добавок, – сказала Олеся Алдеева. – Мы также выпускаем домашние котлеты, купаты, голубцы, приготовленные с помощью шоковой заморозки, которая является гарантией свежести продукта.

На «Петерфуде» представители предприятия смогли договориться о сотрудничестве с сетью магазинов в Санкт-Петербурге. Пока шимчане выпускают три тонны полуфабрикатов в месяц – немного, по словам Олеси Алдеевой. Участие в крупных продовольственных выставках позволит увеличить производство и масштабировать бизнес.

«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в России, которая обеспечивает её участникам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Новгородский опыт участия в ней тому подтверждение.

Участие новгородских производителей в 30-й международной продовольственной выставке «Петерфуд» состоялось в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.