В новгородском колл-центре установлен абсолютный рекорд по количеству звонков

В новгородском колл-центре установлен абсолютный рекорд по количеству звонков

28 декабря в новгородский «коронавирусный» колл-центр позвонили 5200 человек.

По словам министра цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области Андрея Майорова, это абсолютный рекорд, который свидетельствует о востребованности колл-центра.

За прошлую неделю поступило 18 тысяч звонков.

«Удалось добиться того, что люди уже не звонят на 03 (103) по справочным вопросам и вызовам врача, и теперь время ожидания для вызова скорой помощи минимальное», – сообщил министр на заседании областного оперативного штаба.

Он заверил, что уровень обслуживания будет постоянно расти. Специалисты оперативно отрабатывают все жалобы, продолжается набор персонала.

Ранее Андрей Майоров пообещал, что с проблемами в работе колл-центра мириться не будут

Напоминаем единый номер, по которому вы можете получить консультацию по поводу коронавируса и записаться к врачу  — 122.

Фото: Сергей Суфтин

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.