Новгородским предпринимателям рассказали, как бороться с потребительским терроризмом

Новгородским предпринимателям рассказали, как бороться с потребительским терроризмом

На фото: Алексей Бекмансуров и Дмитрий Павлов.

В минувшие выходные, 26 и 27 октября, в Великом Новгороде прошли очередные занятия в рамках масштабного национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». «53 новости» уже рассказывали о начале работы бизнес-акселератора с серией интереснейших тренингов для новгородских предпринимателей. Их организовал Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства, при содействии регионального министерства инвестиционной политики и Новгородской «Деловой России».

Несмотря на то, что темы занятий, как и всё остальное в бизнесе не терпит лирики, эксперт-практик в области маркетинга Дмитрий Павлов, директор компании международного уровня «Транселлер Консалтинг», определил тему своего занятия так — «Вдохновляя продажи».

— Я объясняю, как создать современную команду продаж на B2B, — рассказал Дмитрий Павлов «53 новостям». — Сегодня это очень актуально. Из-за различных современных методов продаж порой на второй план уходят настоящие отраслевые профессиональные продавцы. Это просто замечательно, что наши занятия проходят в Великом Новгороде под эгидой Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства, что нам предоставлена такая возможность. Радует и аудитория. Уже по ее вопросам чувствуется, что она каждодневно пересекается с практикой.

По словам Дмитрия Павлова, для того, чтобы создать эффективную команду, нужно почувствовать своих людей, чтобы с коллегами был контакт не только как с подчиненными.

— Я рассказываю о том, как руководителю перейти на более высокий уровень взаимодействия со своими подчиненными. Особенно в таком сложном мастерстве как продажи. Нужно учитывать, что продавец — это профессия со своей спецификой. Такая же, как хирург, инженер или режиссер. Этому тоже надо учиться, и сегодня учат мало. Продавец — это не только тот, кто стучится к вам в дверь, как было, например, в 1990-е.

uQbCLCraSOU

Еще одним спикером стал руководитель маркетингового агентства Schwarzwald Алексей Бекмансуров. Темой его занятия стали деловые переговоры. Причем, с точки зрения того, чего не должно быть на них. Прежде всего — эмоций, разрушающих всю деловую конкретику.

— Ценно то, что занятия в бизнес-акселераторе бесплатны, и мы стараемся давать качественный материал, который можно применить. По моей оценке, новгородским предпринимателям не хватает знаний о том, как вести деловые переговоры. Чем меньше регион, тем меньше регламентировано деловое общение. А это плохо, потому что остается очень большое поле для рисков, потери денег. При этом в область заходят и крупные предприниматели, которые пользуются неграмотностью наших коллег, — отмечает маркетолог.

Еще одной важной проблемой, на которой акцентировал свое внимание Алексей Бекмансуров, является потребительский терроризм – когда неадекватные клиенты изводят предпринимателя требованиями переделать выполненную работу. Такие риски растут также из-за непрописанных в документах условий сделок. Одним из заслонов на пути потребительского терроризма может служить проговаривание тех или иных спорных, и даже потенциально конфликтных, моментов между сторонами. Или же работа по принципу: проговаривать сдачу-приёмку так, как будто клиент и оказавший услугу незнакомы друг с другом, вынося за скобки историю отношений.

— Занятия в рамках бизнес-акселератора продлятся до 15 декабря,  напоминает один из организаторов, председатель Новгородской «деловой России» Юрий Весельев. — В ходе занятий действующие предприниматели и граждане, только размышляющие о начале собственного дела, получат от экспертов федерального уровня умения использовать пять инструментов развития бизнеса. 3 и 4 ноября речь пойдет о современном бизнес-планировании; 17 и 18 ноября — Цифровизация бизнес-процессов; 23 и 24 ноября разберут франчайзинг, как способ упаковки бизнеса в коробочное решение. А 14 и 15 декабря в ходе итоговой встречи участники акселератора получат персональные консультации по использованию предложенных инструментов именно в их кампаниях.

Заинтересованные владельцы бизнеса могут узнать подробности и записаться через сайт: http://deloros-accel.ru или отправив заявку в свободной форме на адрес: delorosnov@mail.ru.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.