Как ремонтируют Колмовский мост. Взгляд изнутри
В Великом Новгороде продолжается первый этап капитального ремонта Колмовского моста. Работа подрядчика горожанам еще не видна, так как она идет внутри сооружения, однако график строго соблюдается.
Специалисты устанавливают специальные шпонки в пролетах внутри главных балок — железобетонные конструкции придают устойчивость. Для этого стены толщиной от 30 до 60 см бурят и помещают в отверстия металлические вставки, покрытые эпоксидным составом для дополнительной сцепки. Такая процедура повторяется на каждом стыке. Затем всю внутреннюю поверхность тоннеля покроют монолитным слоем. Идут укрепительные работы и под самим мостом.
— На следующей неделе начнем установку двух укрепительных опор. Они уже привезены. Мы подсыплем под них основу, пробурим отверстия, поставим металлические шпильки, сделаем опалубку, — пояснила начальник обособленного подразделения ООО «НПП СК МОСТ» в Великом Новгороде Наталия Шулякова.
Опоры создадут дополнительную страховку, когда будет работать тяжелая техника. Весь подготовительный этап должен завершиться до нового года. Затем строители сделают перерыв, чтобы вся конструкция устоялась, и с февраля приступят к наружным работам на Колмовском мосту.
Кадры НТ.
Что твориться внутри моста и думать не хочется, у нас ведь асфальт в открытую в лужи кладут и называют это без прекрас «современные и безопасные дороги», а тут спишут в тихаря лямов 50 и скажут нам все былосделано по нанотехнологиям… Ведь бобрышев уже так же отремонтировал нам путепровод возле Новгу лет 5 назад… проглотили. Проглотим и это…