Как ремонтируют Колмовский мост. Взгляд изнутри

В Великом Новгороде продолжается первый этап капитального ремонта Колмовского моста. Работа подрядчика горожанам еще не видна, так как она идет внутри сооружения, однако график строго соблюдается.

Специалисты устанавливают специальные шпонки в пролетах внутри главных балок — железобетонные конструкции придают устойчивость. Для этого стены толщиной от 30 до 60 см бурят и помещают в отверстия металлические вставки, покрытые эпоксидным составом для дополнительной сцепки. Такая процедура повторяется на каждом стыке. Затем всю внутреннюю поверхность тоннеля покроют монолитным слоем. Идут укрепительные работы и под самим мостом.

— На следующей неделе начнем установку двух укрепительных опор. Они уже привезены. Мы подсыплем под них основу, пробурим отверстия, поставим металлические шпильки, сделаем опалубку, — пояснила начальник обособленного подразделения ООО «НПП СК МОСТ» в Великом Новгороде Наталия Шулякова.

Опоры создадут дополнительную страховку, когда будет работать тяжелая техника. Весь подготовительный этап должен завершиться до нового года. Затем строители сделают перерыв, чтобы вся конструкция устоялась, и с февраля приступят к наружным работам на Колмовском мосту.

Кадры НТ.