Главы мотоклубов и дорожные полицейские обсудили, что делать с шумными ночными гонщиками

Главы мотоклубов и дорожные полицейские обсудили, что делать с шумными ночными гонщиками

Вчера, 4 сентября, в ОГИБДД УМВД по Великому Новгороду представители ведомства за столом переговоров обсудили с представителями мотодвижений и общественниками, можно ли снизить количество аварий с участием мотоциклов и что делать с теми водителями, из-за которых Западный микрорайон областного центра не спит по ночам.

«Есть две категории мотоциклистов. Первая — законопослушные водители, которые соблюдают правила дорожного движения. У них мотобайки предназначены не для гонок на скорости, а для путешествий, отдыха, культуры, философии. Вторая — те, кто выезжает на улицы города в ночное время с большой скоростью и невероятным количеством шума», — пояснил исполняющий обязанности главы ведомства майор полиции Анатолий Архаров.

За последнюю неделю в полицию от жителей Западного микрорайона поступило 12 обращений по поводу ночных нарушителей. Анатолий Архаров отметил, что дорожные полицейские делают все, что в их силах, но, к сожалению, существуют проблемы при задержании таких водителей. Например, при преследовании водителя мотоцикла без госномеров скорость достигает колоссальных отметок. При этом правоохранители должны одновременно пресечь административное правонарушение и сделать так, чтобы мотоциклист остался жив. Но если мотоциклист без экипировки и шлема, то падение на такой скорости оставляет мало шансов для жизни. С каждым годом водителей мототранспорта становится все больше, выходит, что и движение развивается, но и число аварий и нарушений увеличивается. 

Moto

Руководитель мотоклуба «Фронт53» Сергей Грималовский заметил, что мотодвижение всячески пытается содействовать получению прав мотоциклистами. Что касается отсутствия номеров, то он пояснил, что номера на транспорт водители зачастую не вешают из-за высоких налогов, которые приходится платить за весь год, хотя на мотоцикле ездишь всего три-четыре месяца. По его мнению, если бы налоги были ниже, то и номеров на мотоциклах стало бы больше.

Также он и руководитель общественного движения «МотоНовгород» Дмитрий Демидов сошлись во мнении, что для того, чтобы по городу не ездили шумные мотоциклисты, необходимо создать специальную площадку в отдалении от территории областного центра. На ней активисты мотодвижений готовы самостоятельно организовывать соревнования, праздники и любые мероприятия для начинающих водителей, чтобы окунуть их в культуру движения и рассказать, почему не стоит нарушать правила. Стало быть, дело за малым — найти площадку, но оказалось, что получить рназрешение на ее использование — это огромная проблема. По словам Сергея Грималовского, активисты не раз обращались в городскую и областную администрации с просьбами о помощи, но пока ответа так и не дождались, а «захватить» площадку они по понятным причинам не могут.

Тем временем число аварий по вине мотоциклистов с каждым годом растет. Например, в 2018 году по их вине случилось 13 ДТП. В этом — 20. По этой теме «53 новости» ранее общались с Дмитрием Демидовым, который прокомментировал негативную статистику.

Фото автора и с сайта promrating.ru.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.