«Почта России» внедряет инновационные технологии

«Почта России» внедряет инновационные технологии

«Почта России», крупнейшая сетевая компания, активно трансформируется и шагает в ногу со временем.

Длинная очередь из бабушек и дедушек с квитанциями и паспортами в руках – давно минувший день. Теперь посетителей обслуживают быстро благодаря продуманной технологии и внедрению цифровых методов.

Да и сами почтовые отделения буквально преобразились: светлые просторные помещения, банкоматы «Почта-банка», удобные стойки с максимумом предлагаемой продукции. Находится здесь приятно, а вот надолго задерживаться – нет необходимости: получить корреспонденцию или отправить посылку стало делом одной-двух минут, никакого тебе заполнения бланков или сверки документов. Надо всего лишь один раз оформить электронную подпись. Молодым и вечно спешащим клиентам такой сервис пришелся очень кстати – более 70% отправлений уже выдаются именно таким образом. 

А сегодня почтовый прогресс пошел еще дальше. Благодаря сервисам удаленного обслуживания теперь все то, на что раньше тратилось время в отделении связи, можно сделать заранее.

— У нас появились новые сервисы, — рассказывает Татьяна Степанова, директор УФПС Новгородской области – предпочтовые, предзаполненные отправления. Они позволяют нашим жителям, не выходя из дома или офиса, оформить посылку, самостоятельно рассчитать ее стоимость, оплатить картой, и в отделение связи достаточно будет только поставить посылку на барьер. Наши операторы ее примут, а вся операция займет не более минуты.

Наверное, самое удобное сервисное обновление – это возможность отслеживать свою корреспонденцию через мобильное приложение. В один клик можно увидеть, где именно едет долгожданное послание, какое из отделений находится рядом, заказать курьера и получить посылку по штрих-коду.

А жители сельской местности по достоинству оценили возможность на дому оплатить коммунальные платежи. Для этого в 2017 году было закуплено более 200 мобильных почтово-кассовых терминалов.

— С возрастом ходить тяжело нам далеко до почты, а так на дому оплатим мы, я очень довольна, — признается пенсионерка Галина Савицкая.

В стационарных отделениях ближайшее время внедрят и камеры видеонаблюдения, которые позволят отслеживать и качество обслуживания, и объем трафика. Единственное, что остается неизменным – доброжелательность сотрудников, ответственность за свою работу и умение быть незаменимым для своих клиентов. 

Фото: Алексей Мальчук

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.