В Великом Новгороде назвали лучшие студенческие пиар-проекты

В рамках Дней науки в Новгородском Государственном Университете прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».

На встрече студенты НовГУ и Новгородского филиала РАНХиГС раскрыли всевозможные варианты того, как создаются связи с общественностью. На выступления каждому докладчику выделялось по 10 минут. Членами жюри выступили оперуполномоченный Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Новгородской области, лейтенант полиции, эксперт в сфере PR Лидия Трофимова, пресс-секретарь министерства спорта и молодёжной политики Новгородской области Инна Кочерыгина, доцент Новгородского филиала РАНХиГС, куратор студенческой команды «Вече» Ольга Артамонова.

IMG 2290

Некоторые проекты уже были реализованы. Один из них «Оглянись: проект «Квест-рум»». Также студентов и жюри познакомили с проектами, посвященными борьбе с наркотическими веществами - «Подсядь на ЗОЖ!», творчеству людей с ограниченными возможностями - «Театр с безграничными возможностями: движение театра «Жест»», с банковскими проектами и даже с проектами, направленными на приобщение людей к здоровой и качественной пище.

Заведующая кафедры журналистики НовГУ Татьяна Каминская прокомментировала встречу:

— Студенты выбирали темы сами из предложенных нескольких вариантов. В этом году желающих было не очень много и почти все, кто выразили желание, попали в список участников. В конце данного этапа жюри вынесет свой вердикт и выберет лучших. Победителей мы отправим в Москву на более серьёзный и ответственный уровень, на федеральный этап.

— Мероприятие тесно связанно с Днями науки. Сколько уже лет проводят этот конкурс в НовГУ?

— Если я не ошибаюсь, то это уже 26-й раз. «Хрустальный апельсин» — федеральный проект, который мы всегда проводили в рамках Дней науки.

IMG 2291

В итоге первое место заняла работа «Оглянись «Квест-рум» студенток четвертого курса РАНХиГС. Второе и третье места получили сразу по три проекта. Второе место — проекты: «Медовый Дом. Уют начинается с Дома», «Взрослые дети: сеть волшебных напитков» и проект, посвященный Российским Студенческим Отрядам от нашей коллеги Дианы Федоровой.

IMG 2326

Третье место — «НовСвин: «Не дай подложить свинью», «Батя знает толк» - продвижение магазина «Батя» и «Новобанк - домашний банк».

Фото автора.