В Великом Новгороде назвали лучшие студенческие пиар-проекты

В Великом Новгороде назвали лучшие студенческие пиар-проекты

В рамках Дней науки в Новгородском Государственном Университете прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».

На встрече студенты НовГУ и Новгородского филиала РАНХиГС раскрыли всевозможные варианты того, как создаются связи с общественностью. На выступления каждому докладчику выделялось по 10 минут. Членами жюри выступили оперуполномоченный Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Новгородской области, лейтенант полиции, эксперт в сфере PR Лидия Трофимова, пресс-секретарь министерства спорта и молодёжной политики Новгородской области Инна Кочерыгина, доцент Новгородского филиала РАНХиГС, куратор студенческой команды «Вече» Ольга Артамонова.

IMG 2290

Некоторые проекты уже были реализованы. Один из них «Оглянись: проект «Квест-рум»». Также студентов и жюри познакомили с проектами, посвященными борьбе с наркотическими веществами — «Подсядь на ЗОЖ!», творчеству людей с ограниченными возможностями — «Театр с безграничными возможностями: движение театра «Жест»», с банковскими проектами и даже с проектами, направленными на приобщение людей к здоровой и качественной пище.

Заведующая кафедры журналистики НовГУ Татьяна Каминская прокомментировала встречу:

— Студенты выбирали темы сами из предложенных нескольких вариантов. В этом году желающих было не очень много и почти все, кто выразили желание, попали в список участников. В конце данного этапа жюри вынесет свой вердикт и выберет лучших. Победителей мы отправим в Москву на более серьёзный и ответственный уровень, на федеральный этап.

— Мероприятие тесно связанно с Днями науки. Сколько уже лет проводят этот конкурс в НовГУ?

— Если я не ошибаюсь, то это уже 26-й раз. «Хрустальный апельсин» — федеральный проект, который мы всегда проводили в рамках Дней науки.

IMG 2291

В итоге первое место заняла работа «Оглянись «Квест-рум» студенток четвертого курса РАНХиГС. Второе и третье места получили сразу по три проекта. Второе место — проекты: «Медовый Дом. Уют начинается с Дома», «Взрослые дети: сеть волшебных напитков» и проект, посвященный Российским Студенческим Отрядам от нашей коллеги Дианы Федоровой.

IMG 2326

Третье место — «НовСвин: «Не дай подложить свинью», «Батя знает толк» — продвижение магазина «Батя» и «Новобанк — домашний банк».

Фото автора.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.