На виртуальных выборах в Госдуму в Единый академический день победил «силовик» Александр Невский

На виртуальных выборах в Госдуму в Единый академический день победил «силовик» Александр Невский

Представитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Новгородской области, политтехнолог Алексей Громский провел для участников Всероссийского академического дня в Великом Новгороде «погружение в политтехнологии». Мероприятия под эгидой Московского международного салона образования прошли на площадке «Точки Кипения» 11 апреля. Под руководством эксперта три команды школьников разработали стратегию, тактику и программу для виртуальных кандидатов в депутаты Государственной Думы России от Ильменьской области — «силовика» Александра Невского, бизнесмена Николая Садко и «управленца из столицы» Ивана Грозного.

«Интересно, что все команды в значительной мере были намерены использовать социальные сети, рассылку в мессенджерах и стримы в качестве основных инструментов агитации, — отмечает Алексей Громский. — наши «политтехнологи будущего» видят, каким будет диалог с избирателем уже совсем скоро. Устойчивый рост числа пользователей сети среди граждан России старше 18 лет, а также реализуемые масштабные программы по организации доступа к интернету, позволяют с уверенностью утверждать — к 2021 году доля пользователей интернета среди избирателей приблизится к ста процентам».

EAD2

Сеть позволяет не просто представителям того или иного кандидата пройти «от двери к двери» в поисках поддержки избирателей. Благодаря социальным сетям и специально созданным проектам, подобным новгородской платформе «Вечевой Колокол», претендент на мандат народного доверия может вступать в ежедневное личное общение с гражданином.

«В прошлом году в Италии партия «Лига» и движение «Пять звезд», ранее вовсе не такие популярные, смогли получить значительное количество голосов на парламентских выборах благодаря современным средствам агитации. — Рассказывает эксперт в подтверждение выводов ребят. — Кандидаты от этих политических организаций демонстрировали высокую открытость в соцсетях, их лидеры регулярно проводили «прямые включения» из своих рабочих кабинетов, чтобы ответить на вопросы избирателей. Их более консервативные в этом плане конкуренты на фоне членов «Лиги» стали казаться отстраненными и не смогли сохранить большинства, не получили права сформировать правительство».

Ещё одно наблюдение эксперта касается того, какие образы «избирателей будущего» построили участники игры. Практически во всех технологических документах, составленных ими для виртуальной предвыборной кампании, молодежь присутствует в качестве важной, определяющей силы. Один из участников игры объяснил это просто — молодому человеку, транслирующему прогрессивные созидательные идеи выбранного им кандидата, легче убедить старших членов своей семьи проголосовать за него. Родителям уговорить молодого человека воспользоваться недавно полученным избирательным правом в пользу того или иного кандидата гораздо сложнее, говорят «политтехнологи будущего».

«Участники игры рассказывают о своих сверстниках, молодых новгородцах, с которыми общаются каждый день. — Уточняет Алексей Громский. — Юноши и девушки сами говорят нам, что они больше не аполитичны. Они видят себя как серьезную силу, авторов позитивных преобразований жизни в России. Пока это лишь энергия, с которой необходимо считаться, направляя её в созидательное русло, предоставив необходимые знания и навыки «строительства, а не разрушения». Мероприятия, подобные «Академическому дню» помогают в этом.

EAD

Каков оказался итог игры в предвыборную кампанию? Оценка работы команд над технологическими документами проводилась самими участниками по системе «Евровидения», то есть — отдавать баллы своей команде было нельзя. Лучшей командой в итоге стали «политтехнологи» Александра Невского, предложившие для своего кандидата патриотическую, социально-ориентированную программу с акцентом на дополнительные социальные гарантии для ветеранов боевых действий. В качестве основной формы донесения информации о своем кандидате они выбрали массовые уличные мероприятия. Второе место получила команда Садко, сделавшая акцент на большое количество встреч кандидата с избирателями и решение конкретных проблем каждого. Аутсайдером виртуальной избирательной кампании оказался Иван Грозный, чья команда предложила множество интерактивных мероприятий, разъясняющих изменения системы налогообложения, предложенные кандидату в качестве одного из элементов масштабной программы реформ.

Напомним, в рамках Московского международного салона образования губернатор Новгородской области Андрей Никитин выступил спикером на открытом уроке для российский школьников вместе с пемьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, главным тренером по футболу Станиславом Черчесовым и гендиректором компании «Яндекс» в России Еленой Буниной. В частности, он рассказал о том, за что стоит увольнять людей, откуда губернаторы берут деньги, и, есть ли разница в руководстве бизнесом и регионом.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.