Работа с лучшим банком

Когда дело доходит до большинства миссий, первоначальная коммуникация является одним из основных факторов успеха. Если есть один общий недостаток в выполнении, то, скорее всего, это связано с тем, что первоначальная миссия операции по расчетному счету и ее цели не были четко сообщены и поняты членами группы. Умысел модель «банкира» является производной от модели пожарной службы «намерение лидера» и является основой коммуникации, которая используется для борьбы с некоторыми из крупнейших пожаров в истории США. Мы ломаем модель, как мы используем ее в CenterState в надежде улучшить коммуникацию и исполнение в вашем банке.

Лидеры часто общаются туманно и неопределенно. «Снижение риска», «рост доходов» или внедрение нового продукта — все это кажется четкими директивами, но обычно это не так. Большинство банков, например, не имеют счет в банке для ИП четкого определения риска, и поэтому, когда правление или руководство говорит, что они «хотят уменьшить риск», неясно, когда это произойдет, насколько снизить риск, какова отправная точка и какова целевая конечная точка. Из-за этой неопределенности, банкиры оставляют интерпретации директивы самостоятельно, что может или не может быть то, что было задумано лидером или хуже (и чаще), они игнорируют объективную надеясь, что они либо добраться на удачу или позволить кому-то решить проблему. Решение - намерение банкира определено.

Решение состоит в том, чтобы обучить банк, как использовать эту или подобную структуру, поэтому у каждого есть инструменты, чтобы давать и получать направление. Вот где модель намерений банкира. Модель начинается с понимания того, что лидер пытается сделать. Чтобы помочь с этим, мы используем аббревиатуру TEPPRRA или задача => конечное состояние => цель => приоритеты => ресурсы => риск => приема.

Задача: задача - четкое изложение того, что лидер хочет сделать и когда. «Я хочу ввести открытие мобильного счета через полгода, и к концу следующего года им будут пользоваться 20% новых клиентов» - четко сформулированная задача. Точно так же, вместо того, чтобы говорить менеджерам по отношениям «развивать бизнес на 10% в следующем году», было бы лучше быть конкретным, как в «нам нужно увеличить доход новых клиентов по кредитам, депозитам и сборам на 10% в следующем году, сохраняя при этом 95% наших текущих клиентов».

Конечное состояние: в то время как банкиры обычно хорошо справляются со своей командой, немногие тратят время на описание «конечного состояния».