Международная выставка «Интурмаркет-2019» принесла в копилку Великого Новгорода три почётные награды

В минувшие праздничные выходные в Москве проходила XIV международная выставка «Интурмаркет» – главное событие года в сфере внутреннего и въездного туризма.

На этой выставке подводят итоги работы за год и сообща строят планы на грядущий сезон. «53 новости» уже рассказывали о том, что на этой выставке было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту «Государева дорога». Кроме того, на «Интурмаркете» по традиции чествуют лидеров туриндустрии нашей страны.

Как сообщили нам в городском центре развития туризма «Красная Изба», в этот раз Великий Новгород по итогам работы в 2018 году традиционно не остался без наград.

Так, бренд «Великий Новгород - Родина России» занял первое место в Национальном рейтинге туристических брендов по итогам 2018 года в номинации «Бренд города», организованным авторитетным федеральным изданием «Отдых в России».

Саму «Красную Избу» наградили дипломом «Лучший туристский информационный центр России 2018» по итогам ежегодного конкурса, организованного Национальной Ассоциацией Туристско-информационных Организаций (НАИТО).

Dilpom2

Проект «Карта Великого Новгорода и окрестностей», реализованный «Красной Избой» в 2018 году, получил Диплом лауреата в номинации «Туристическая карта» Международного профессионального конкурса «MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2018».

«Хочу признаться, что эти награды для нас в равной степени ожидаемы и невероятно волнительны. Много лет назад Администрация Великого Новгорода взяла курс на высокие европейские стандарты качества в сфере туризма, создав первый в России туристский информационный центр на основе партнёрства бизнеса и власти и уникальный бренд территории. И сегодня понимание того, что наша общая работа заметна и оценена на федеральном уровне — это больше, чем похвала. Подобное профессиональное признание в очередной раз приводит к осознанию того, что мы все идём верным путём. Нашей команде это придает силы и безграничное вдохновение», — поделилась с нами впечатлениями Марина Лебедева, директор «Красной Избы».