Автор из Старой Руссы предложил создать «соляную» криптовалюту и выиграл всероссийский конкурс «МедиаТур»

Жюри III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» признало автора из Старой Руссы победителем в номинации «Лучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма». Владислав Бледных в своей статье «Блокчейн вселенная и старорусская соль на ICO» замахнулся на… создание старорусской криптовалюты «SaltCoin». Благодаря ей к уже наработанным принципам продвижения на внешнем рынке брендов «Старорусский», «Старая Русса — город солеваров» и так далее прибавились бы элементы своего рода монетизации имеющихся природных богатств. Автор излагает свою идею настолько аргументировано и убедительно, что хочется искренне ему поверить.

Прочитать можно здесь (стр. № 8) — https://drive.google.com/file/d/1KkW6cATdFC5IAqtppm_I7YSMlAISbv_y/view

Владислав Бледных из Старой Руссы стал единственным автором, вышедшим в финал не только от Новгородской области, но и от всего Северо-Западного региона, откуда поступило на конкурс всего 23 заявки: из Республики Коми — 11, из Новгородской области — девять (причём восемь заявок — из газеты «Старая Русса»), из Санкт-Петербурга — две, из Вологодской области — одна.

Важное условие: на конкурс не принимались работы рекламного характера. Быть может это снизило количество финалистов, так как в последнее время СМИ часто рассказывают о туристической привлекательности своей территории в жесткой привязке к спонсору.

Финалистов организаторы пригласили 10 марта в Москву на XIV Международную туристическую выставку «Интурмаркет». Работу круглого стола «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализация специальных информационных проектов» откроет председатель Экспертного совета III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» Ирина Тюрина.

«Чтение нескольких сотен поступивших на конкурс работ в этом году превратилось для меня в увлекательный квест, — делится она собственными впечатлениями от публикаций. — Сделала несколько открытий, в том числе узнала новое слово. Было подозрение на плагиат и на нецензурную лексику, были смешные грамматические ошибки. Были материалы разных журналистов, побывавших в одной и той же поездке — интересно сравнивать. Я поняла, в каких номинациях и каких материалов не хватает, какие номинации надо отменить, а какие добавить».

Всего на участие в III Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» в этом году было подано 404 заявки от 152 авторов из 49 регионов страны. Более половины текстов и телесюжетов поступило из Центрального федерального округа.

Работы рассматривались в 16 номинациях, в том числе по развитию туризма внутреннего, въездного, событийного, гастрономического, круизного речного, агротуризма, детского туризма и отдыха, по туристическим маршрутам и экскурсионным программам, рынку туристических сувениров и даже по Чемпионату мира по футболу.

Экспертный совет конкурса особо отметил авторов 47 публикаций из 24 регионов страны: Амурской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Ивановской, Калужской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новгородской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Тульской и Челябинской областей; Алтайского и Приморского краёв; Республик: Бурятия, Коми, Марий Эл, Мордовия и Удмуртская.