«Почта России» обещает сократить ожидание в своих отделениях до нескольких минут

«Почта России» обещает сократить ожидание в своих отделениях до нескольких минут

«Мы стремимся к тому, чтобы время ожидания в отделениях связи не превышало 10 минут», — заявил глава «Почты России» Николай Подгузов в интервью РИА «Новости».

На вопрос об очередях он рассказал о том, что госкомпания отрабатывает программу по их сокращению.

«Давно введена электронная очередь, многие процессы, связанные с оформлением и получением отправлений, переводятся в онлайн, чтобы экономить время клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы время ожидания в отделениях связи не превышало 10 минут. Эту ситуацию мы внимательно отслеживаем, доля отделений, где этот стандарт не выполняется, за прошлый год снизилась в несколько раз. Некоторые почтовые отделения, где клиентский поток особенно высок, ему пока не соответствуют, но в текущем году мы сильно к данному стандарту приблизимся», — сказал Подгузов.

Добавим, что сейчас идёт трансформация «Почты России» из федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество. Её планируется завершить до 1 октября 2019 года. Параллельно с правительством согласуют новую стратегию развития

Недавно в Великом Новгороде открылось почтовое отделение нового формата.

Фото: Алексей Мальчук

Комментарии

Николай
20:17 15.02.2019

В Юкковском отделении отлично с обслуживанием клиентов. +20 баллов я даю. В Буграх, стоишь в очереди с утра, попадешь в кассу вечером, и то если попадешь. И грубо обращаются с клиентами.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.