Работников новгородских управляющих организаций научат вежливости
Соглашение подписали сегодня региональное министерство госуправления, комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, ГОАУ «МФЦ» и общественная организация «ЗА честное ЖКХ».
Стороны будут вместе воплощать в жизнь проект «Вежливый работник управляющей организации».
Как пояснили в пресс-центре правительства, цель этого соглашения – максимальная удовлетворённость жителей региона работой управляющих компаний.
Планируется, что в течение этого года стороны:
— сформируют пул проблемных ситуаций, которые возникают у потребителей;
— разработают пособия, которые позволят работникам УК преодолевать конфликтные ситуации, научат эффективному общению;
— придумают, как привлечь управляющие компании к участию в проекте;
— сформируют рейтинг вежливых управляющих организаций.
«Для нас этот проект – ещё один из механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ. Его реализация сделает максимально цивилизованным общение собственников жилья в многоквартирных домах области с теми, кто по Жилищному кодексу обязан качественно это жильё обслуживать», – считает координатор проекта «Школа грамотного потребителя», председатель правления НРОО «ЗА честное ЖКХ» Юлия Бороненко.
Следует отметить, что эта инициатива — развитие идей проекта «Вежливый чиновник». Напомним, Новгородская область стала площадкой для реализации проекта «Вежливый чиновник» по инициативе губернатора Андрея Никитина при совместном участии министерства государственного управления Новгородской области и Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, а также при непосредственном участии первого заместителя губернатора Новгородской области Сергея Сорокина.
Научили бы еще выполнять работу управляющие компании, а то сплошной обман.
Будут учить вежливости?А может,для начала,вообще работать научат нормально?Заявление от нашего дома на ремонт крыльца лежит в УК «Вече-7» уже 3 год.Начиная с мая 2016г. каждое лето обещали «сделать на следующей неделе».Периодически заявление мы обновляли,но они почему-то всегда теряются.В сентябре 2018 наконец,после «утери» очередного заявления,нам сказали — мы необязаны ремонтировать ваше крыльцо.Все.Вот и сказке конец.Кто слушал — …нет,не молодец.