Работников новгородских управляющих организаций научат вежливости

Работников новгородских управляющих организаций научат вежливости

Соглашение подписали сегодня региональное министерство госуправления, комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, ГОАУ «МФЦ» и общественная организация «ЗА честное ЖКХ».

Стороны будут вместе воплощать в жизнь проект «Вежливый работник управляющей организации». 

Как пояснили в пресс-центре правительства, цель этого соглашения – максимальная удовлетворённость жителей региона работой управляющих компаний. 

Boronenko

Планируется, что в течение этого года стороны:

— сформируют пул проблемных ситуаций, которые возникают у потребителей;

— разработают пособия, которые позволят работникам УК преодолевать конфликтные ситуации, научат эффективному общению;

— придумают, как привлечь управляющие компании к участию в проекте;

— сформируют рейтинг вежливых управляющих организаций.

«Для нас этот проект – ещё один из механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ. Его реализация сделает максимально цивилизованным общение собственников жилья в многоквартирных домах области с теми, кто по Жилищному кодексу обязан качественно это жильё обслуживать», – считает координатор проекта «Школа грамотного потребителя», председатель правления НРОО «ЗА честное ЖКХ» Юлия Бороненко. 

Следует отметить, что эта инициатива — развитие идей проекта «Вежливый чиновник».  Напомним, Новгородская область стала площадкой для реализации проекта «Вежливый чиновник» по инициативе губернатора Андрея Никитина при совместном участии министерства государственного управления Новгородской области и Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, а также при непосредственном участии первого заместителя губернатора Новгородской области Сергея Сорокина.

IMG 20190125 144505 497

Комментарии

лариса
05:51 26.01.2019

Научили бы еще выполнять работу управляющие компании, а то сплошной обман.

Ольга
06:20 26.01.2019

Будут учить вежливости?А может,для начала,вообще работать научат нормально?Заявление от нашего дома на ремонт крыльца лежит в УК «Вече-7» уже 3 год.Начиная с мая 2016г. каждое лето обещали «сделать на следующей неделе».Периодически заявление мы обновляли,но они почему-то всегда теряются.В сентябре 2018 наконец,после «утери» очередного заявления,нам сказали — мы необязаны ремонтировать ваше крыльцо.Все.Вот и сказке конец.Кто слушал — …нет,не молодец.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.