На М-11 в Новгородской области фура врезалась в авто и сбила водителя, вышедшего из него

На М-11 в Новгородской области фура врезалась в авто и сбила водителя, вышедшего из него

Сегодня, 28 декабря, в 03:40 на 442 км М-11 в Окуловском районе произошло смертельное ДТП.

31-летний водитель за рулем грузовика Volvo с полуприцепом врезался в Mercedes-Benz 809, а затем сбил и пешехода, водителя Mercedes. Он вышел из автомобиля, чтобы починить авто, но при этом был без световозвращающего жилета. Аварийная сигнализация работала, но знака аварийной остановки не было.

Мужчина скончался от полученных травм еще до приезда скорой помощи, сообщают в пресс-службе УГИБДД по Новгородской области.

Напомним, ранее «53 новости» сообщали, что за аварию на М-10 в Новгородской области, в которой погибла семья, ответит дальнобойщик.

Комментарии

Андрей
07:47 29.12.2018

Глупые и алчные создатели М11!!!! Кто там ездит, тот знает!!! Стать там негде!!! Если поломаешься обязательно будешь стоять в полосе. Разрешённая скорость 130км/ч!!! Условия недостаточной видимости и никакой жилет и знак аварийной остановки не поможет!!! Обочины нет. Слева и справа отбойник. Едешь как в трубе. Аварийная ситуация и деться некуда. Будешь в этой куча-мала!!!

Максим
08:29 29.12.2018

Трасса отличная, очень удобно, места остановок есть. В дороге может случиться всякое, от этого ни кто не застрахован, но как можно не увидеть авто на аварийке, тем более водителю фуры (профессионалу) я не знаю. Очень много езжу на машине по стране. Последние года 4 большегрузы просто оборзели. На трассе поведение большегрузов отвратительное в основном за рулём таких оборзевших большегрузов сидят сопляки незнавшие ни когда об уважении на трассе друг к другу. А наставничества как такового нет. Сел сопляк в большегруз и забыл, что он такой же водитель и участник движения, как и все. И как ни кто другой он должен знать, что сел за руль несёшь ответственность не только за себя, но и за тех кто едет рядом и в других авто, потому что только водитель и ни кто другой может исправить ошибку управления, просчитать и упредить аварийную ситуацию. А по факту водителей настоящих очень мало осталось, на их место приходят крутильщики баранок(я их так называю) эти люди кроме как заливать омыватель и крутить руль в право и влево ни чего не умеют. А водитель должен знать авто от и до и управлять авто очень большой труд. Так вот пока не будет достойного отбора в кандидаты водителя, будут аварии и хаос, как сейчас на дорогах.

Николай
10:10 29.12.2018

Трасса М-11 действительно требует доработки. Торопились открыть. Сильно торопились….. Обочины практически нет. Банально, остановиться-залить «омывайки», возникает проблема. 80 км от остановки до остановки — это очень много. Вокруг Вышнего Волочка три остановки на 82 км + МакАвто. Это неплохо. Но не хватает нормальных заправок. С другой стороны, платник и строился для того, чтобы можно было двигаться с минимальными затруднениями. Но инфраструктура трассы должна позволять водителю совершать различные действия (остановки, заправки, туалет и отдых) не мешая остальным участникам движения. Следовательно, должны быть полосы разгона и торможения, площадки для отдыха и ремонта машин, туалеты и т.д. «Новгородский» участок трассы очень длинный и монотонный. Дорога и лес. Так в трубе. Глазу зацепиться не за что. Не мешало бы добавить указателей. Типа: «До поворота на… ? км», или «Вы двигаетесь по территории ….. района» , «Вы въехали в Н….Ю область».
Отдельный вопрос содержание трассы. Полгода назад ехал по 1-му участку трассы М-11 (МКАД — Солнечногорск). Время — вечер (около 19 ч). А трасса была не освещена!!! И многие знакомые подтверждают, что это постоянно! А за что тогда деньги берут?! И немалые! 400рублей за 40 км — это круто!!!
Причем в эту поездку чуть не врезался в машину. В темноте, без установки аварийки, с выключенными габаритами мужик менял колесо на «Жигулях»!! Хорошо я ехал 80-90 км, успел среагировать. И кого тут прикажешь винить?!
В отношении дальнобойщиков…. Придурки бывают везде. Но мне в основном везло. Большинство — адекватные. Главное, самому вести себя адекватно, корректно. Не стоит забывать, что за плечами у дальнобойщика десятки тонн груза. Такая махина не легковушка, сразу не остановиться. Да и ее водитель может вас не заметить из-за габаритов машины. Не дразните зверя, и он вас не укусит!!! Элементарная вежливость на дороге — это должно быть непреклонным условием для каждого водителя.
Включить заблаговременно поворотник перед перестроением, не тормозить в последний момент, не совершать маневров «на авось», соблюдать дистанцию при движении. Меня просто бесит манера некоторых водителей, особенно молодых, уткнуться в зад передней машине и так ехать.
Удачи всем на дороге! И как говориться: «Ни гвоздя вам , ни жезла!» С Новым Годом!

Светлана
15:05 29.12.2018

Я не водитель. Я жена брата водителя, который погиб. В семье горе и большое горе. Храни вас всех бог…. Всех денег не заработать. Уважайте друг друга на дороге.

Анна
07:33 30.12.2018

До сех пор не могу поверить что Дяди Саши нет….. Он был лутшем другом нашей семьи. Приезжал к нам в Германию был очень хорошим человеком добрым, честным открытым человеком всегда если сможет так поможет. Он был сам Дальнобойщиком. Мне его очень не хватает вот не давна мы сним шутили над видео клипом моих родителей. А спустя 5 дней его не стало… Покойся с миром дядь Саш и пусть будет земля тебе пухом. А мы тебя не когда не забудем для нас ты в рейсе Дальнобой.

Светлана
18:26 02.01.2019

Водитель уснул….Да, он проснулся, когда свое черное дело сделал. Но только Саша заснул навечно…….Остались мама — 85-летния, сын студент…..и жена…

Евгений
17:27 21.02.2019

Сашка был моим товарищем, сослуживцем по КТОФ. Перед этим злополучным рейсом разговаривали по телефону хотели встретиться очень жаль что так вышло. Люди уважайте людей, трассу, автомобилем управляет человек и машина будет делать то что от неё хотят. Берегите друг друга.

Владимир
09:43 26.04.2019

В условиях недостаточной видимости, должна снижатся скорость. Информационные табло по всей протяжённости трассы висят не просто так для красоты! Они доносят до водителей безопасный режим движения!
Глупо винить во всех смертных грехах водителей большегрузов, скорость у них редко когда за 90км/ч.
Основная масса дтп происходит из за несоблюдения элементарных правил.
Остановился в запрещённом месте, вышел без жилета, не выставил знак. Результат налицо!! Поставьте себя на место этого водителя большегруза! Он знает. Остановка тут ЗАПРЕЩЕНА. Так может он и не предпологал что транспортное средство с включеной аварийкой стоит в нарушении всех правил. С учётом того что трасса прямая, скорость высокая, ослабленное внимание. Мгновение и всё… человека нет.
Да! Бывают ситуации когда действительно продолжать движение невозможно, но ведь и есть элементарные меры безопасности. Знак. Светоотражающий жилет. Да хотябы отойти от машины к отбойнику раз вы видите приближающийся большегруз в правом ряду.
Сегодня 26.04.19 рано утром была точно такаяже ситуация только уже с водителем большегруза. Припаркованая на обочине фура. Взорваное колесо. Отсутствие знака и жилета. ТРУП с лева от транспортного средства. След торможения отсутствует.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.