Из Угловки отправился первый пригородный пассажирский поезд в Боровичи

Из Угловки отправился первый пригородный пассажирский поезд в Боровичи

Сегодня, 24 декабря, из Угловки в Боровичи отправился первый пригородный пассажирский поезд. Пока что — это один вагон на локомотивной тяге. В министерстве транспорта сообщают, что открытие маршрута позволит жителям Боровичей и Окуловки совершать поездки железнодорожным транспортом в Санкт-Петербург и Москву с пересадкой в Угловке.

Время отправления поезда из Боровичей: 17:30. Прибытие в Угловку: 18:20. В обратном направлении отправление в 11:30. Прибытие: 12:15.

Стоимость билета составляет 105 рублей.

Местные жители рады новому маршруту. Вот, например, комментарий Нины Чувашиной: «Надо радоваться, а не ныть. Ваши маршрутки нам не по карману (за 800 рублей до Окуловки), а теперь прямо до Ленинграда за 454 рубля доедем. Слава Богу, что и Боровичи соединили со всем миром, Спасибо тому, кто восстановил этот маршрут».

Правда, отмечают и то, что пассажиров пока не очень много. Однако есть предположение, что пока не все еще знают об этом маршруте. После публикации в группе «ВКонтакте» «Боровичи — самое интересное для вас!» видео прибытия поезда, многие начали интересоваться расписанием и стоимостью билета.

Фото: группа «ВКонтакте» «Боровичи — самое интересное для вас!».

Комментарии

Андрей
18:39 24.12.2018

Нужна прямая ежедневная Ласточка СПб — Боровичи. Две пары — утро и вечер. Второй город новгородчины ничем не хуже Сортавалы, Пскова итп. Заодно под это дело и железную дорогу подлатать, где последний капремонт был ок 30 лет назад.

Андрей
08:57 25.12.2018

ТЭП70 на один пассажирский вагон!!! До электрофикации участка Волоколамск- Шаховская с тремя межобластными вагонами успешно справлялся ЧМЭ3, в начале 90-х под Архангельском местный пассажирский поезд ходил под ЧМЭ3… РЖД за заботу о жителях Боровичей и безопасности движения огромная благодарность, но с такими затратами… Понятно, что специально один рельсовый автобус или дизель-поезд в локомотивном депо, обслуживающем этот участок держать ещё хуже, но может стоит в ПКБ ЦТ модернизировать ЧМЭ3 под работу с небольшими пассажирскими поездами?

Андрей
16:14 25.12.2018

Учитывая, что на станции отсутствует восточная горловина, как следствие, нет возможности перегонки локомотива в другой конец «состава», для обеспечения процесса необходим второй локомотив. Судя по https://vk.com/boro.tube?z=video-155735013_456239060%2F2e078a0dd76e39643f%2Fpl_post_-155735013_5150 он как раз и есть.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.