Из Угловки отправился первый пригородный пассажирский поезд в Боровичи
Сегодня, 24 декабря, из Угловки в Боровичи отправился первый пригородный пассажирский поезд. Пока что — это один вагон на локомотивной тяге. В министерстве транспорта сообщают, что открытие маршрута позволит жителям Боровичей и Окуловки совершать поездки железнодорожным транспортом в Санкт-Петербург и Москву с пересадкой в Угловке.
Время отправления поезда из Боровичей: 17:30. Прибытие в Угловку: 18:20. В обратном направлении отправление в 11:30. Прибытие: 12:15.
Стоимость билета составляет 105 рублей.
Местные жители рады новому маршруту. Вот, например, комментарий Нины Чувашиной: «Надо радоваться, а не ныть. Ваши маршрутки нам не по карману (за 800 рублей до Окуловки), а теперь прямо до Ленинграда за 454 рубля доедем. Слава Богу, что и Боровичи соединили со всем миром, Спасибо тому, кто восстановил этот маршрут».
Правда, отмечают и то, что пассажиров пока не очень много. Однако есть предположение, что пока не все еще знают об этом маршруте. После публикации в группе «ВКонтакте» «Боровичи — самое интересное для вас!» видео прибытия поезда, многие начали интересоваться расписанием и стоимостью билета.
Фото: группа «ВКонтакте» «Боровичи — самое интересное для вас!».
Нужна прямая ежедневная Ласточка СПб — Боровичи. Две пары — утро и вечер. Второй город новгородчины ничем не хуже Сортавалы, Пскова итп. Заодно под это дело и железную дорогу подлатать, где последний капремонт был ок 30 лет назад.
ТЭП70 на один пассажирский вагон!!! До электрофикации участка Волоколамск- Шаховская с тремя межобластными вагонами успешно справлялся ЧМЭ3, в начале 90-х под Архангельском местный пассажирский поезд ходил под ЧМЭ3… РЖД за заботу о жителях Боровичей и безопасности движения огромная благодарность, но с такими затратами… Понятно, что специально один рельсовый автобус или дизель-поезд в локомотивном депо, обслуживающем этот участок держать ещё хуже, но может стоит в ПКБ ЦТ модернизировать ЧМЭ3 под работу с небольшими пассажирскими поездами?
Учитывая, что на станции отсутствует восточная горловина, как следствие, нет возможности перегонки локомотива в другой конец «состава», для обеспечения процесса необходим второй локомотив. Судя по https://vk.com/boro.tube?z=video-155735013_456239060%2F2e078a0dd76e39643f%2Fpl_post_-155735013_5150 он как раз и есть.