Кушать подано из смартфона

В России стали активнее покупать продукты питания через интернет. По данным исследования холдинга “Ромир”, рост онлайн-покупок в 2018 году составил 40%.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, "еда - одна из категорий, которая набирает наибольшую популярность в интернете. Сюда клиент возвращается в среднем 8,4 раза в год. Следующая по популярности категория - детские товары, где клиенты возвращаются 4,5 раза в год".

Заказывать продукты большинство предпочитает с мобильных устройств. Это непосредственно влияет на распространение услуг. Например, их продвижение идет через социальную сеть “Инстаграм”. Доставка еды в этом случае для клиента выгоднее. Недавнее исследование сервиса "Яндекс.Касса" и агентства Data Insight гласит: отечественный рынок торговли в соцсетях вырос до размера, сравнимого с классическим онлайн-ритейлом, до 600 млрд рублей. Однако основная часть продаж в соцсетях находится в серой зоне.

По материалу “Еда в один клик” Екатерины Ясаковой из “Российской газеты”.

Между тем, ранее “53 новости” рассказывали, как сэкономить на покупках в интернете с помощью промокодов.

Фото: открытые источники.