Министр образования Новгородской области напомнил, что школа — это не стены, а учителя

Министр образования Новгородской области напомнил, что школа — это не стены, а учителя

Сегодня, 7 декабря, министр образования Новгородской области Павел Татаренко пообщался с журналистами на тему введения в школах предметов «родной русский» и «родная литература», о чем «53 новости» рассказывали ранее. Представители СМИ затронули также проблему переполнения школ. Сейчас в некоторых образовательных учреждениях в классах обучается школьников больше, чем это положено по стандартам.

Павел Татаренко отметил, что подобные ситуации возникают во многом из-за того, что родители хотят выбрать для ребенка ту гимназию, которую считают лучшей по тем или иным причинам. В результате, есть несколько школ, где можно спокойно, без нарушений комплектовать классы, а есть очень востребованные школы, где очень много учеников.

Сейчас этот вопрос решается, и министр рассказал как: «Во-первых, совместно с городом мы прорабатываем вопрос привязки учебных заведений географически, куда можно будет перераспределять учеников. Во-вторых мы будем стараться выравнять уровень образования в каждой школе, чтобы не было такого перекоса, когда есть одна крупная гимназия, где уровень образования выше, чем в других школах».

Журналисты усомнились в том, что ажиотаж на места в определенных школах реально уменьшить таким образом. Однако министр подчеркнул, что ажиотаж — искусственен, а родителям следует помнить, что школа — это не стены, а учителя: «Наша задача, чтобы в каждой школе были выбор и возможность учиться по тем направлениям, которые максимально востребованы и интересны. Для этого и будут созданы и отдельные направления в школах и компетенции».

Кроме того, по словам Татаренко, две новые школы, построенные за последние два года в Великом Новгороде, существенно сняли вопрос второй смены. О строительстве третьей школы разговор идет, но сейчас первоочередная проблема, отметил руководитель — детские сады.

Комментарии

пурген
18:30 08.12.2018

А что если провести опрос родителей, кто доволен уровнем школьного образования, а кто вынужден доплачивать репетиторам?

пурген
05:37 09.12.2018

Эта задача решение-то имеет?!
Может быть 36 школу сделать гимназией с физико-математическим профилем и в нее направлять после началки одаренных со всего города ? И другие по профилям разделить ? И принимать не как сейчас по блату , платежеспособности родителей и кто прописку купил около школы,а по строгому конкурсу и после выявления способностей ?
Не лишать же гимназии статуса и материального обеспечения, что б с другими уровнять в самом деле?

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.