Рособрнадзор: почти половина учителей математики не справилась с заданиями по своему предмету

Рособрнадзор: почти половина учителей математики не справилась с заданиями по своему предмету

67 субъектов Российской Федерации и 22 тысячи педагогов приняли в этом году участие в исследовании компетенций* учителей.

Школьным преподавателям пришлось проверить знание своего предмета, а также умение решать методические задачи и оценивать работы учеников. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Предварительные итоги исследования подвел руководитель ведомства Сергей Кравцов.

К сожалению, по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования.

По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей.

Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

Kravzov«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», — резюмировал Сергей Кравцов.

Организаторы обещают, что результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ.

* Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста. Она вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Фото 1: wiadomosci.gazeta.pl; фото 2: Рособрнадзор

Комментарии

пурген
04:22 13.11.2018

Нареформировали . Школьное образование держится на репетиторах.Да еще и
сократили в вузах количество часов на методики и изучение самого предмета по сравнению с советским периодом почти в два раза, в вузах ввели систему многостаночности и постоянного сокращения кадров, развалили систему единого образовательного пространства и обеспечения ВУЗов едиными высококачественными программами и учебниками , разработанными на федеральном уровне, теперь каждый ВУЗ по стандарту лепит своего горбатого и теперь удивляются такому результату!
Для этого результата три министра потрудились в угоду российским конкурентам на мировом рынке!
Может теперь Путин задумается?!

Дилетант
08:15 13.11.2018

Зачем проводить выборочное исследование компетенций учителей и тратить на это бюджетные средства? Не легче ли обязать ВСЕХ учителей-предметников в КАЖДОЙ школе сдавать ЕГЭ по своему профилю вместе с учениками? Если в своей школе никто твой предмет не сдаёт, будь добр отправиться туда, где сдают (в пределах города, района). Вот тогда будет видно, кто есть кто.
При аттестации учителя (и вообще при оплате его труда) учитывать в первую очередь именно ежегодный результат ЕГЭ самого учителя, а не имитацию работы, выраженную в огромном количестве разных отчётов. Или разработчики заданий для ЕГЭ боятся, что немногие настоящие профессионалы объединятся и разнесут в пух и прах их любимое детище?

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.