Знаменитый доктор Мясников жёстко прокомментировал отзыв ядовитых таблеток от гипертонии

Знаменитый доктор Мясников жёстко прокомментировал отзыв ядовитых таблеток от гипертонии

Сегодня стало известно, что в России отзовут более 8 миллионов опасных таблеток. Речь идет о валсартане – препарате от повышенного давления. Выяснилось, что один из компонентов препарата, китайский по происхождению, в больших дозах губительно влияет на печень и провоцирует рак.

Эту ситуацию радиостанции «Вести ФМ» прокомментировал известный доктор Александр Мясников, главный врач столичной городской клинической больницы им. Жадкевича.

По его словам, валсартан — одно из самых популярных лекарств, прекрасное, современное, работающее средство, которое снижает риск инсульта и инфаркта и спасает здоровье и жизни людей. Валсартан входит в состав очень многих комбинированных препаратов, в том числе известного импортного дорогого лекарства. В общем, проблема, по мнению доктора Мясникова, не в валсартане, который люди принимают десятилетиями. Проблема в том, что по существующим нормам и законам медики обязаны закупать дешевый из вариантов. В итоге имеем то, что имеем, — сказал врач. 

«Что самое дешевое? Китайское. А почему оно дешевое? Ну, вот теперь не надо удивляться, что проблемы не только с этим лекарством. Проблема дешевых лекарств, которые мы закупаем, в том, что они: а) не действуют или действуют не так; б) могут содержать непонятно что. Ведь в этих таблетках производства Китая – множество наполнителей, растворителей, красителей, много всего. Как туда попало это ядовитое вещество, случайно или неслучайно, уровень оборудования, технологий такой – не могу сказать. Но я абсолютно не удивлен, потому что эти дешевые лекарства, что мы покупаем – мы часто видим, что эффекта нет, и приходится «химичить», чтобы больному помочь. Это следствие существующего порядка в медицине…», — пояснил Мясников.

Напомним, известный врач уже не раз выступал с критикой существующей системы госзакупок. В частности, после трагедии в Саратове, где молодая женщина умерла от сахарного диабета.

Комментарии

Николай
19:58 06.11.2018

Может закупают и дешевые лекарства,но продают их в России очень не дешево.

Татьяна
21:30 06.11.2018

Сколько можно ПРАВИТЕЛЬСТВУ долдычить ОДНО и ТОЖЕ Сколько лет прошло после ВОЙНЫ ? Где чубайсовские НА-НО технологии ? Кроме ВОРОВСТВА получается НИЧЕГО в России своего НЕ ПРОИЗВОДИМ — ДАЖЕ таблеток для ЛЮДЕЙ Да что же это творится вообще ? Правители беритесь ЗА ДЕЛО

Василий Дац
00:43 07.11.2018

Опять стою на краешке земли, китайцы жгут тайгу где-то позади, а впереди бескрайний океан, где смерти нет — она же, как дурман, канючит нам свои ходы и сокращает по жизни дни.

Татьянае
01:27 07.11.2018

если съесть самьсвал-то естественно отравишся

юрий
02:16 07.11.2018

я полностью согласен.кто должен контролировать?Государство.А где оно?продолжает помогать своим заказчикам,набивать карманы на здоровье народа.

галина
03:05 07.11.2018

спасибо доктору мясникову что он открывает нам глаза на плохое лекарство я как раз его и купила а что делать пенсионерам комментировать не буду сами знаите как живет одинокий пенсионер в квартире большое спасибо вам да дает вам господь большое здоровье и долгих лет жизни

Аня
04:13 07.11.2018

Я не совсем поняла,а разве валсартан из дешёвых препаратов?

Александр
05:52 07.11.2018

У меня вообще букет самых опасных болезней, начиная с инсульта, онко и гипертонии. Поневоле испытывал годами на себе почти всю нашу аптеку.Когда-то наш кремлевский Шеф обещал там навести порядок, а воз и ныне там.Стоимость, к примеру, таблеток от гипертонии отличается в разы в разных аптеках, хотя они и находятся на одной улице напротив друг друга.Я жив, потому что мне повезло не нарываться на суррогаты. О расходах на них я и не говорю.Почти полпенсии трачу. Так и живём… а кто-то наживается на «мЕле».

Евгений
06:15 07.11.2018

это давно очевидно,правильно поднимает эту тему доктор. Наверное Минздраву необходимо прислушаться . У нас в России заболевание раком стало как ОРЗ , наверное только в России такое. Кому нужны эти дешёвые таблетки? Не работает совсем наша медицина, даже страшно.

Евгения
06:17 07.11.2018

Я доверяю доктору смотрю его передачи и применяю его советы.И если у нас не складываются отношения со странами по политическим вопросам не думаю ,что нужно жертвовать здоровьем россиян.И если отказаться от препаратов которые действительно нужны людям от страны производителя по причины санкций ,то прежде нужно изобрести свои равноценные тем.

Любовь
06:19 07.11.2018

Доктор Мясников должен быть министром здравоохранения!

Светлана
06:36 07.11.2018

А что писать и так все понятно. По другому у нас и быть не может. Только где меры и сделанные выводы. Одна пустая болтовня.

Ирина
07:47 07.11.2018

Мясников грамотный и умный человек,единственный кому я верю!!!!.

Галина
07:58 07.11.2018

А стоит ли перлы перед свиньями метать ? Это лишь наши эмоции. Даже если и прочтут наше возмущение ,то лишь ухмыльнутся……

Николай Казаков
07:59 07.11.2018

Человек в возрасте имеет множество болезней, и кучу всяческих симптомов. Врач общей практики или участковый врач по моему обязан при обращении больного учитывать все заболевания больного прежде чем назначить лекарство, и также узкий специалист, это очевидно, но на практике все наоборот каждый врач назначает свое лекарство и практически не учитывает другие заболевания, в результате состояние заболевшего не улучшается , а приобретает хроническое течение вводя в ступор больного не знающего чего предпринять и делать. Пользуясь случаем скажу по поводу вкладышей -инструкций, поскольку их покупает больной и читает их то инструкция должна содержать информацию для больного, а не для академика, разворачивая громадные листы и читая понимаешь что зря потратил деньги, потому что противопоказаний и противоречий столько что принимать себе дороже, отсюда недоверие. Короче инструкция должна быть для больного: показания, доза и время должен учитывать врач приема, совместимость с другими лекарствами, длительность приема, результат. Все противопоказания . совместимость,должен учитывать врач при назначении выдавая рецепт на бланке с печатью, а не на бумажке без подписи, С УЧЕТОМ В С Е Х СОПУТСТВУЮЩИХ хронических болячек, чтоб больной не гадал на кофейной гуще дед Николай

денисов михаил григорьевич
08:28 07.11.2018

Аня, внимательно прочтите. Китайские дешевле из сомнительного состава

анхамон
08:34 07.11.2018

бульк бульк х жвак жвак
сенет ха

.пить правельно воду важно.
за 15-30 минут до еды перестать пить.
поесть не запивая.
подождать 2-3 часа.
потом пить 1,5-2 литра воды в день в перерывах.

Нина. 07.10.2018г. 14:02
09:03 07.11.2018

Я тоже раньше пила Валз. Он же и валсартан. Но он мне не помогал, поэтому я его отменила.Но это совсем не дешёвый препарат.

Алиса Николаевна
09:27 07.11.2018

ДОКТОР МЯСНИКОВ НАПОМИНАЕТ МНЕ МОЕГО ОТЦА ВО МНОГОМ (Я РОДИЛАСЬ В СЕМЬЕ ПОТОМСТВЕННЫХ БЛЕСТЯЩИХ,НАГРАДНЫХ В НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЯХ ВОЕННЫХ ПИТЕРСКИХ ХИРУРГОВ БАЛТФЛОТА)…ОН ОЧЕНЬ ПРАВ…НО ПРОБЛЕМЫ НЕ ТОЛЬКО В ЗАКОНАХ И В САМИХ ВРАЧАХ- В ОСНОВНОМ НЕВЕЖ И НЕВЕРОЯТНО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ.
ВРАЧЕЙ СЕГОДНЯ НАЗЫВАЮТ ДИПЛОМИРОВАННЫМИ УБИЙЦАМИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ.И НЕ ЗРЯ. за 40 лет в В РОССИИ НЕВЕРОЯТНО ГЛУБОКО УПАЛ САМ УРОВЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВСЯ СИСТЕМА МЕРЗКОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ
ЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ НАШЕСТВИЯ НА РОССИЮ ПРОКЛЯТОГО АНГЛОСАКСОНСКОГО ПОРОЧНОГО КАПИТАЛИЗМА. В ВУЗ-ах
РОССИи ИСЧЕЗЛИ ПОЧТИ БЛЕСТЯЩИЕ ПЕДАГОГИ САМА СИСТЕМА СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ, ИСЧЕЗЛА ПРАКТИКА УСЛОВИЙ ПОСТУПЛЕНИЯ В МЕДВУЗЫ — 2
ГОДА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КАЖДОГО ПОСТУПАЮЩЕГО АБИТУРИЕНТА. В МЕДВУЗЫ ИДУТ СОВЕРШЕННО БЕЗДАРНЫЕ И ПОРОЧНЫЕ АБИТУРИЕНТЫ И НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО ПОСТУПАЮЩИХ В МЕДВУЗЫ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ЧТО ВРАЧИ НЫНЧЕ ФАКТИЧЕСКИ СТАЛИ УБИЙЦАМИ, РАБОТАЮЩИМИ на свой личный карман и на ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ МИРОВЫЕ КОНЦЕРНЫ ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ ТОЛЬКО ГИГАНТСКИХ ПРИБЫЛЕЙ И НАИБОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА
БОЛЬНЫХ(НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ЗДОРОВОМ НАСЕЛЕНИИ).
РАЗУЧИЛИСЬ НЫНЧЕ ВРАЧИ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ТОЧНО БОЛЕЗНИ БЕЗ АППАРАТУРЫ И ДАВНО ЗАБЫЛИ ДВА ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ВРАЧЕЙ — НЕ НАВРЕДИ И —ОДИНАКОВЫХ ЛЮДЕЙ НА ПЛАНЕТЕ НЕ БЫВАЕТ- КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УСТРОЕН НЕ ТАК,КАК ДРУГОЙ- ИНДИВИДУАЛЕН И НЕ ПОДЛЕЖИТ МАССОВЫМ МЕТОДИКАМ-СХЕМАМ ЛЕЧЕНИЯ — ЧТО ХОРОШО И ПОЛЕЗНО ОДНОМУ-ДЛЯ ДРУГОГО МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЬНО!!! И ЕСЛИ БЫ ВРАЧИ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ , МУДРЫМИ И БЛЕСТЯЩИМИ ЭСКУЛАПАМИ,ТО НИКОГДА БЫ НЕ ПРИМЕНЯЛИ ОТРАВЫ И ЯДЫ, ВСЯКУЮ ХИМИЧЕСКУЮ ОТРАВУ КАЛЕЧАЩУЮ УБИВАЮЩУЮ, БОЛЬНЫХ И ЗДОРОВЫХ! ВРАЧ ОБЯЗАН БОГОМ И ЗАКОНАМИ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫМ КО ВСЕМ И К БОЛЬНЫМ -ОСОБЕННО!!!(таким был мой отец- его называли хирургом безупречной репутации- беспредельно честен, чист совестью, поступками и делами своими, и возле его кабинета всегда была огромная очередь которая никогда не заканчивалась даже когда он умер.. и к нему приезжали на приём со всего СССР),
НЫНЧЕ К ВРАЧАМ ХОДИТЬ НАКЛАДНО И ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!! Я сама стала жертвой таких дипломированных убийц и моего сына покалечил такой вот дипломированный убийца….
Хорошо бы что бы доктор Мясников посодействовал бы сначала переменам в МЕД.ОБРАЗОВАНИИ И В ЗАКОНОТВОРЧЕСТВЕ КАСАЮЩЕГОСЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИКОВ РОССИИ!НЕ МОЖЕТ ОГРОМНАЯ РОССИЯ ДЕРЖАТЬСЯ НА ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ ТАЛАНТЛИВЫХ ОТ БОГА ВРАЧАХ- КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫ РОССИИ И с её ОГРОМНЫМИ ГЛУБИНКАМИ/ ИСТИННЫЕ, ЧЕСТНЫЕ И ВЫСОКО МОРАЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ВРАЧИ.

галина
09:43 07.11.2018

когда-же наше государство не на словах будет думать о народе?

Ольга
09:45 07.11.2018

Благодаря советам по тв доктора Мясникова,я 20 лет скинула по самочувствию.Дай Бог ему здравия и многая лета!

Любовь
10:34 07.11.2018

Государство самоустранилось от забот о народе. Выживают кто как может в одиночестве.

Ольга
11:38 07.11.2018

Эта система убила мою дочь, не могу простить безразличие врачей, металась как зверь в клетке, чтобы помочь, но везде наталкивалась на безразличие, (а что вы хотите это биологический процесс) мне так и сказал молодой только начинающий свою карьеру врач.Доктора Мясникова очень уважаю за его честность такое ощущение, что остался один адекватный доктор на всю Россию

Наталья
12:10 07.11.2018

Неужели вы не понимаете, что сейчас государство на всем делает бизнес, на больных, на покойниках, на всех сферах. Зарплата врача не зависит от излечения больного, она зависит от количества болных и написанных историй, которые в компьютере уже есть на разные болезни и симптомы. Остается только нажать кнопку и написать ваши данные — все — история болезни готова. А телеящик рекламирует препараты дорогие, которые доверчивые люди покупают, не доверяя врачам (там все равно делать нечего), и апробируют их на себе. В Министерстве сидит «свой» человек, который угоден Путину, а последнему нужна биомасса, благодаря которой он и его дружки живут как Боги и нет ему дела до нас, простых смертных.

Константин
14:53 07.11.2018

Могу сказать, что не все валсартаны содержат эту вредную примесь NDMA, а только тех производителей, кто сотрудничал с конкретным заводом «Чжэцзян Хуахай Фармасьютикал Ко. Лтд», Китай. Производителей, которые с ним не работали, эта новость не затронула. Они продолжают выпускать безопасные препараты, которые можно купить в любой аптеке. Подробно об этом уже многие сайты писали https://www.cardioweb.ru/news/item/1191-v-evropejskom-soyuze-srochno-otzyvayut-valsartan и еще одна http://www.scardio.ru/news/nauchnomedicinskie_novosti/ob_otzyve_nekotoryh_preparatov_valsartana/ Авторы могли бы и лучше тему изучить, прежде чем эту статью писать на таком посещаемом сайте. А то только панику сеете.

валентина
14:53 07.11.2018

чтобы наше государство перестало вести свою оптимизацию в отношении медицины у нас в районе невозможно дождаться скорой её надо вызывать через областной центр я её ждала полчаса чуть концы не отдала это что за оптимизация итак везде

Галина
15:53 07.11.2018

Голикова со своим мужем Христенко занимаются госзакупками лекарств. Им выделяются огромные средства на это дело. А как они это делают- это не проверяет никто.ФАС в том числе.

Анна
16:03 07.11.2018

Меня стало беспокоить повышенное давление и я обратилась к участковому терапевту который порекомендовала принимать Валз, в настоящее время я забыла о давлении, я считаю что этот препарат мне помог.Этому лекарству необходимо быть.

Юрий
17:39 07.11.2018

Это государство, а точнее эта власть никогда не думала и не собирается думать о народе! У неё, у власти, другие заботы о собственном благополучии! Если мы все это поймём и сплотимся, то перемены в лучшую сторону будут. Если будем порознь, то тогда пенять нужно только на себя!

татьяна
17:40 07.11.2018

Мясников молодец таких надо врачей он ничего не боится я занего

Валентина
18:17 07.11.2018

Ругаем врачей, не задумываясь,как они при том минимуме лекарств в стационаре, умудряются ставить нас на ноги.За полгода лежала 2 раза, привозили на скорой,уходила со стойким улучшением на своих ногах.Нужно менять отношение власти к здравоохранению и наше отношение к людям в белых халатах, многие из них достойны уважения и благодарности. их так заклевали, что скоро стать врачом будет равносильно подвигу.

Гость
18:37 07.11.2018

От давления очень хорошо помогает препарат Микардис, производства Германии, действующее вещество Телмисартан.

Светлана
18:51 07.11.2018

Нельзя категорично негативно относиться кмедицинским работникам. Каждый кто идёт в мёд.институт хочет помочь близкому человеку или просто другим людям. Обучение требует постоянной самоотдачи,как и в любой профессии не у всех получается стать хорошим специалистом. В медицине ,как и везде, много бюрократии и комерции. Чтобы максимально минимально быть здоровым нужно позитивно смотреть вокруг,двигаться насколько возможно физически и псичически вперёд,правильно питаться и не ругать врачей , они хотят всем помочь-но не каждый умеет

Вадим
19:00 07.11.2018

Сегодня похоронили одноклассника сестры. 65 лет. Лечили-лечили от пневмонии, не помогало. Вскрытие показало, что камень закупорил жёлчный проток. И это в городе-курорте! А по телику в каждой программе, особенно у Малышевой, что при каждом чихе надо делать МРТ…Да ещё и с этим пенсиями…Всё идёт к тому, что «заплати налоги и умри». Про какую медицину Вы говорите?

Елена.!!!
19:27 07.11.2018

ЭТО ПРОСТО УЖАС.!!!!МЕДИЦИНЫ нет.!!Могут пришить руки . пришить печень . а простая элементарная медицина загублена.!!!!!

Марина
19:47 07.11.2018

Да за что ни возьмись, куда ни сунься, везде один обман, одно воровство,а вещи, а продукты, прилавки чем завалены, да, да именно завалены по принципу » неважно чем — лишь бы они не были пустыми»

Светлана
19:49 07.11.2018

Я принимаю валсаран много лет от гипертонии вместе с амлотопом помогает но приобрела кучу заболеваний в том числе и онкологию! А с медициной у нас просто беда!!! Льготные лекарства самые дешовые дженерики! А дорогие лекарства на нашу пенсию не купишь!

таня
20:05 07.11.2018

мне наверное повезло что я лечилась у замечательных врачей они есть не смотря ни на что но что делают с медициной наши правители это страшно так не любить свой народ

Лана
23:35 07.11.2018

У нас тоже были 2 частных фармац. цеха , знаю. как их производят !Привозили суспензии из Китая, а у нас уже таблетировали ! Что-то воровали, мелом дополняли !! Но претензии к тем, кто закупает !!!Там тоже не все чисто !В Москве таких фирм полно !!!Есть хорошие знакомые—живут на закупках ! ЗПЛ -500тыс !!!!

Yfnfkmz
02:51 08.11.2018

Я сама медик,мое мнение,пдчеркиваю,это мое мнение.Лекарственные препараты принимать только при заболевании,но не с целью профилактики,я ушла на заслуженный отдых,отрегулировала свой режим и образ жизни,давление нормализовалось,общее состояние хорошее.Пока обхожусь без таблеток,пусть организм отдохнет.

софья
05:21 08.11.2018

софья я тоже слушаю и верю мясникову вот кто должен стать министром здравохранения пока такие как голикова до конца всё не угробили

Ольга
05:28 08.11.2018

Хотелось бы получать медицинскую помощь квалифицированную и бесплатную, как было ранее… А сейчас порой даже диагноз не могут поставить правильно. Моя сестричка погибла от онкологии, а врачи говорили что у нее слабенькие сосуды.

Im
06:51 08.11.2018

А чем он так знаменит, этот доктор?
У него ни одно персональное кладбище, а два?

Валентина
08:08 08.11.2018

Лечим Сирию.Украину.А свой народ хоть сейчас помирай .» группа инвалидности .От пакета никогда не отказывалась но даже от диабета таблеток нет .Галвус или Вилдаглиптин .Купить накладно .Пенсия .Коммунальные платежи и жить надо 30 дней .А теперь и лекарство.

Настасья Филипповна.
09:08 08.11.2018

Ну и обсуждение. Мне вообще странно, почему все требуют что-то от государства.Государство вас защищает от внешнего врага, представляет ваши интересы в мире политики и экономики, Дает вам возможность учиться, работать, платит вам пенсию.А сами вы что-нибудь можете в этой жизни? Возьмите, наконец , ответственность за себя в свои руки.

Фил
09:36 08.11.2018

Мясникова в министры!

юрист
10:37 08.11.2018

В стране не работает закон, процветает безнаказанность, отсюда мы имеем то что имеем.

Тамара
10:39 08.11.2018

Мне одной кажется, что у Малышевой небольшой сдвиг???Невозможно слушать, смотреть…

Виталий
10:50 08.11.2018

Государство,правительство,у нас сами люди такие,пока не будет наказание соответствующее,за малейшее правонарушение,толку не будет.Законы есть,нормативы,положения,да много чего,только ни кто их не выполняет.Президент должен и заводы запускать и мусор убирать,а сами что. Порядка,ответственности,совести перед людьми,детьми,страной нет,а если есть то единицы.

Галина
15:09 08.11.2018

Доктор Мясников, должен быть министром здравоохранения!

Инна
15:18 08.11.2018

никогда это правительство не будет считаться с нашими интересами, т. к. оно служит правящему классу, капитализм у нас уж 20 лет!!!!Сырьё им нужно продавать на Запад и там жить. Пора бы уж понять!!!!

галина
15:41 08.11.2018

для правительства легче строить онкоцентры чем навести порядок в пищевой и фарм промышленности прилавки магазинов завалены мертвечиной щедро сдобренной химикатами в аптеках фальсификат такого бардака в советское время не было

Валентина
15:56 08.11.2018

Эти бы комментарии ,да нашим руководителям страны в уши !И реальная реакция в ответ.

селена
16:37 08.11.2018

доктор мясников сделает всю медицину платной не раз об этом говорил

раиса
17:22 08.11.2018

что бы сделать таблетку-нужно сырьё….у нас его нет вот мы и закупаем в Китае и Индии…а в этих странах оно самое плохое….так же и все лекарства из этих 2х стран лучше не покупать….

Шевалье Евгений Леонтьевич.
17:50 08.11.2018

Я СМОТРЮ И СЛУШАЮ ПО ТВ АЛЕКСАНДРА Мясникова уже три года, нет слов. Народный доктор. Вот кого надо ставить у руля МЕД. в РФ!!!!

ЕЛЕНА
18:19 08.11.2018

Ну вот и Мясников туда же…У Безрукова,Михалкова,Пугачовой черви громадного размера…А что Мясников нам еще наврет?Кому верить ?

Галина
18:32 08.11.2018

Пока профельные факультеты будут комерческие мы будем получать врачей бездарей, о чем мы тут говорим, какую помощь мы ждем от таких врачей?

Надежда да
19:29 08.11.2018

Да верно с медициной у нас совсем плохо.Что говорить о «букете»пенсионных болезней которые должен учитывать врач общей практики когда он и давление не измерит если не попросишь а уж живот пропальпировть или послушать … Но в листе анамнеза всё чётко записано.А таблетки далеко не те что были раньше и реально помогали.Очень прав доктор Мясников Минздрав не работает как надлежит.

ольга
19:56 08.11.2018

мясникова не поставят во главе медицины им чужих не надо там все родственики коррупция рыба тухнет с головы а мясников он наш доктор пусть так будет лишь бы не сожрали его

ольга
19:59 08.11.2018

им чужих не надо

Лидия Михайловна
21:09 08.11.2018

Согласна почти со всеми комментариями, особенно с теми,
которые за то, чтобы доктор Мясников стал министром
здравоохранения РФ. Как проработавшая много лет
преподавателем ВУЗа, считаю, что и министром образования
РФ должен быть другой человек.

Нина
21:11 08.11.2018

Пила Валс лет 10. Пошла в аптеку, сказали что Валс сняли с производства из-за некачественного в нем ингридиента, предложили Валсартан.Пью его, давление в норме.Но вот теперь как узнать, есть в нем китайский препарат? Это волнует. А доктора Мясникова очень уважаю, только не дадут ему стать министром. А жаль!!!

Владимир
21:36 08.11.2018

Скажите пожалуйста, кто нибудь представляет свою жизнь без врачей, лекарств и аптек?

Ольга
05:08 09.11.2018

Единственный человек ,знающий доктор Мясников,которого я смотрю и слушаю…Ни какой рекламы!Все поставлено на здоровый образ жизни.Все у нас в голове,по возможности научится жить без таблеток.Мне много раз назначали от давления препараты,но не учитывают ТО,что у меня с почками не все в порядке.Врачам проще приписать гипертонию,чем «копнуть» глубже и исключить источник скачущего давления(((((

Наталья
05:56 09.11.2018

Живу в г Бокситогорск Ленингр обл В поликлинику долго не обращалась В этом году посетила Обратила внимание что время посещения врача снизилось до 10 минут Что может доктор за это время ?——1.Измерить давление 2 Что беспокоит а потом писать и писать в карту пациента все то что что он успел и не успел сказать Выходишь читаешь а там …. Время посещения нужно увеличить…… и чтобы была возможность выбрать доктора даже в обычной поликлинике

Ольга
06:07 09.11.2018

А Скворцова чем занимается???

Людмила
07:00 09.11.2018

Доктор Мясников все по делу говорит в передачах, а Малышева вся В РЕКЛАМАХ ! Задолбала подушки и матрасы рекламировать , да еще и без грамотно. Главное фирму назвать и деньги получить! Лучше почитала бы отзывы о вонючих химией матрасах ею рекламируемых ! С таблетками тоже самое!

Уваров с.в.
12:29 09.11.2018

Я, с 1978 г. до выхода на пенсию в 2018г. работал в локомотивном депо был железнодорожником ,а потом ОАО РЖД ,ТМХ-СЕРВИС,ЛОКОТЕХ и после выхода на пенсию никому ты ненужен ,лечись за свои кровные денежки!

Борис
16:53 09.11.2018

У Мясникова замечательная просветительская программа, это эрудированный, образованный специалист, который очень доходчиво и понятно
объясняет суть проблемы. Огромное ему спасибо
за эти необходимые передачи.

Алексей
17:13 09.11.2018

Живу в САЛАВАТЕ.Заболевания гипертония и диабет 2-го типа, давление 190-на 100, но я его не чувствую. Врач Гусятникова Г.А. безразлична к больным.На приёме спрашивает показатели и записывает со слов, самой померить давление лень. Заметил много посторонних записей в карте, хотя на приёме в указанные дни не был.Диспансеризацию проводит формально, с потолка записала показатели и заставила поставить подпись (в это время был без очков).Ни какие обследования не назначила. По поводу лекарств положенных диабетчику заявила, что бесплатных лекарств больше нет и вряд ли будут.К узким специалистам на приём попасть даже не пытаюсь, бесполезно.Запись один раз в неделю за 5 минут на весь город. Мед карты в регистратуре иногда не находят, полагаю что это тоже умышленно делают, что бы больные не попали на приём даже к участковому терапевту.В окошке, где выдают бланки рецептов и больничные, сидит мымра бездушная грубиянка. Думаю руководство знает про все безобразия , творящиеся в их ведомстве, но мер не принимают.Выходит ты всю жизнь трудился , а теперь ни кому не нужен, сколько проживёшь столько и проживёшь…Зачем нам страховые полисы выдали? Лечения всё равно нет и контроля за мед.учреждением и врачами то же.

Неолина
18:01 09.11.2018

Читаю комментарии и думаю, что как хорошо жить в больших городах. У вас врач принимает мало по времени, а у нас…вообще врачей почти нет. Терапевтов не хватает и принимает фельдшер, окулиста нет вообще. два раза в неделю приезжает с районной б-цы, талон не получить. И так во всем. Роддомы позакрывали. Какой-то кошмар в медицине. А в городке нашем 30 т. населения.
А Мясникова я зауважала с первых дней его появления в студии. Молодец он. Мало глупой болтавни( как у Малышевой с ее..),а только по существу. Очень ценю его советы.

Владимир
18:28 09.11.2018

Народ в основном не ошибается, со многими суждениями согласен. Хочу поднять еще одну проблему.
Такое впечатление, что мы, теперь всем скопом собираем на лечение всех подряд детей, когда требуется дорогое, сложное лечение (операции, специалисты, аппаратура и т.п., в т.ч. и за границей.) Я не против того, чтобы послать смс (75 р.) на тот или иной сложный случай. Но сейчас все каналы теле и радиовещания ежедневно и ежечасно призывают всех нас к милосердию. Получается, что государство отгородилось? Как понять, что родители, не имеющие возможности оплатить лечение своего ребенка, остаются со своим ГОРЕМ один на один? Мало того, на нашем соучастии спекулируют люди, пытаясь подзаработать, уже и в лифтах и в автобусах можно встретить просьбу о помощи умирающим детям. Что касается Мясникова, — однозначный ПЛЮС. Что касается Малышевой — однозначный минус. Как можно, 7 дней в неделю Занимать экранное время. Отсюда частые повторы, надуманность, порой граничащая с глупостью и т.д. Я ее давно игнорирую.
А с медициной в целом…, что тут скажешь. Одним годом не исправить накопившихся проблем. Нужны серьезные, продуманные поступательные шаги и не только на уровне министерства, но и на местах. А то в одном и том же городе в одной поликлинике все прекрасно, очередей нет, а в другой, надо выхаживать неделю дабы получить талон к специалисту.

Владимир
20:03 09.11.2018

Мясникову — однозначный ПЛЮС. Эту оценку дают и уважаемые мною врачи, а это дорогого стоит. Малышевой — однозначный МИНУС. Как можно!? семь дней в неделю занимать телеэфир? Меры нет. (БАБЛО! этим движет).
Отсюда надуманность, граничащая с глупостью, повторы и т.п.
И еще. Ныне все теле и радио каналы ежедневно и ежечасно призывают народ к милосердию — оплатить сложные случаи лечения детей, т.ск. всем миром,путем отправки смс. Я не против послать смс (75р.) не убудет. НО где государство? Получается, что родители, не способные оплатить лечение, остаются один на один с горем, в ожидании смерти ребенка!?
Кроме того, кое-кто, паразитируя на нашем соучастии, решает подзаработать. Ведь уже в лифтах и общественном транспорте появляются просьбы о помощи…
Что до нашей медицины, много накопилось негатива.
Со многими суждениями согласен. Но проблем в одночасье и в течение года — двух не решить. Главное, разумеется, кадры. Врачи, как и учителя — особый случай. Здесь подбор, система приема и обучения должны быть соответствующи-
ми значимости будущих специалистов. Много проблем на местах, где не нужно впутывать минздрав. Все вполне решаемо в районе, городе, конкретной поликлинике. Да разве можно штатную структуру и распре-
дение зарплаты доверять руководителю того или иного лечебного заведения?! Это уже к минздраву…

надежда
21:49 09.11.2018

не хотят нас лечить приходиш к тарапевтуу на прием она стелефоном постоянно уходишь прописывает препараты которые не помогают за что таким врачам раздули зарплаты

Ирина
06:31 10.11.2018

Мясников недостоин быть Министром Здравоохранения! Вернулся из Америки, поддерживает короткий срок стационарного лечения, отсутствие при этом капельниц, в настоящий момент он Гл.врач больницы, имеет Мед.центр, собственный вертолёт, всё время в телевизоре.В Америке не разгулялся! Поддерживает текущую Модернизацию Здравоохранения! А клинические наблюдения приводит американских больных, а не наших Российских! Всё время вспоминает американские случаи! У нас свои варианты анемии, свой мед опыт, он к этому относится ВЫСОКОМЕРНО! Пусть работает в далёкой Губернии, как его Знаметитый Дед и оправдает его ИМЯ!

Дантес
07:17 10.11.2018

Наши российские врачи 80процентов, ШАРЛАТАНЫ тупорылые. Они смотрят сначало в твой кошелёк, как подсунешь деньгу так и будут лечить, и плевали они на клятву Гипократа. спросил одного врача,кто такой Гипократ, говорит,участковый полицейский.

галина
09:40 10.11.2018

малышева по образованию педиатр вот пусть и лечит детей а не всю страну Ну неужели кто то ее еще смотрит Она открыла собственную клинику и прием у врача в ней стоит 15000 рублей Она олигарх от медицины А Мясников просто молодец СПАСИБО ЕМУ

Галина
11:38 11.11.2018

Положили в кардиоотделение с давлением 210, выписали через 10 дней с давлением 210. Нужных лекарств в стационаре нет. Соседку по палате выписали домой, через неделю она поступила по скорой назад с той же проблемой сердца и в ночь умерла. Вот так полечили (для галочки)! Лечить нечем!Раньше в стационаре держали до нескольких месяцев, пока не наступит улучшение, а сейчас обследуют за 10 дней и дуй домой, лечись дорогими препаратами, а денег на них нет! Вот так система! Нашим господам бы так лечиться!Правильно говорят: сытый голодного не разумеет! У меня ощущение, что порядка в здравоохранении не будет ещё очень долго.Сломать было легче, чем построить заново.
Доктору Александру Мясникову — респект!

михаил
13:29 11.11.2018

Люди… ау…о чем стоны и причитания,захотели капитализма,ешьте и вдыхайте полной грудью.Зато все прелести капитализма вот они.Когда бы Вы его попробовали.За что и за кого голосовали.

ОЛЬГА
16:50 11.11.2018

Не хочу ничего сказать о докторе Мясникове.Я его не знаю. Но то,что наше министерство здравоохранения находится в маразме,это точно!Просто, идет уничтожение людей.

Татьяна Викторовна
17:29 11.11.2018

Полностью согласна с комментариями НИКОЛАЯ КАЗАКОВА

Ася
18:37 11.11.2018

Согласна с доктором. Аптеки не лечебные, а бизнесструктуры. БольшАя, если не бОльшая часть лекарств — пустышки. Проверено на себе. 3 года назад обезбаливала позвоночник волтареном. В этом году понадобился опять, купила — не дей зиствует. Раньше

Денисов Василий Васильевич
02:49 12.11.2018

У меня хроническая почечная недостаточность,единственная почка,четыре года выписывали кетостерил,на пятом департамент здравоохранения Кемеровской области закупил вместо кетостерила кетоаминол китайского производства после первого же применения открылась сильнейшая аллергия с удушьем,поликлинника отправила в департамент заключение что мне можно только кетостерил,но в департаменте специалист который должен реагировать на такие заключения заявил что кетостерила нет и скорее всего не будет.А мне теперь что лежать и ждать смерти?Креатинин и мочевина крови стали за эти два месяца расти.Может кто посоветует что нужно делать?

тамара
04:31 12.11.2018

побольше бы таких врачей как мясников , и мы были здоровы,а вот с таблетками я не пойму,с немного валсартан,вальсакор, я принимала но производство была россия,новерное нельзя пить чисто китайские,или в составе всех таблеток вредная добавка с китая

олена оленева
09:51 12.11.2018

Мясников практикующий врач с огромным опытом работы!!!э А Малышева ни дня врачом не работала, одни лекции и научная работа! Так что это два разных специалиста!

Роман
18:29 12.11.2018

1 Не смотрю зомбоящик и вам не советую.
2 Заявление доктора «китайское дешевое, а значит плохое» не выдерживает критики, в данном случае претензии к одному конкретному производителю. Лажают и фармацевтические гиганты, но что-то не видел из-за этого заявлений «давайте запретим дорогие лекарства»! 😉 Статья напоминает пустопорожнюю дискуссию об оригиналах и дженериках — факты предоставить не могут поэтому сочиняют мифы: «не действуют или действуют не так + могут содержать непонятно что» — проведите клинические и химические исследования и докажите, а не занимайтесь пропагандой!
3 Такие статьи льют на мельницу бюрократов от медицины которые воспользовались поводом и оставили на прилавках аптек только дорогие препараты — и правда, зачем разбираться использовалась активная субстанция с NDMA или нет — запретить все дешевые и все тут! Надо же как то конверты от фармкомпаний отрабатывать
4 Причина не в дешевых или китайских лекарствах, а в контроле.

Нина
20:39 12.11.2018

Наши комментарии это выпустить пар в никуда. Систему не изменишь- процесс пошел. Все красиво, бездумно и безумно. Хороший врач как бриллиант, его еще найти надо или дорого купить если Бог пошлет. Ищите и обрящете может быть. Грустно. Желаю всем здоровья и терпения.

ирина
03:12 13.11.2018

Не нужны вам комуняки , вот вам шикарная жизнь при капитализме , где есть один бог — это деньги , деньги и еще раз деньги и зачем кому то ваши проблемы ,лечитесь теперь как хотите и чем хотите , выбор за вами и никто вам ничего не должен

эдем
04:45 13.11.2018

Мясников как и Малышева популисткий доктор так как каждый хочет хорошо жить, вот и они стараются зачастую внаглую врать людям о решении каких либо проблем.Кто лучше преподаст тому и больше верят, как например с Мясниковым. Не может любой врач все знать о болезнях.Это хорошо видно при выступлении этих врачей,хотя Малышева часто опирается на мнение профессионалов-более узких специалистов а значит и более грамотных.Нужно слушать всех но брать для себя самое важное. С уважением бывший доктор.

Наталья Геннадиевна
05:05 13.11.2018

Принимала ВалзН. Теперь сказали в аптеке, что его нет. То ли проверяют, то ли закупки из Болгарии прекратились. Посоветовали заменитель — ВальсакорН. Может это тот же Валсартан? Наверно все одно и то же.

Натали
05:51 13.11.2018

Фарм.заводы любой страны могут использовать дешевые закупки сырья из (Китая, Индии) и поэтому не возможно определить, что лучше — что хуже….

Алла
07:00 13.11.2018

читайте состав лекарства в аннотации при покупке попросите в аптеке вам прочитают

Валентина
07:41 13.11.2018

Не знаю с чего и начать, народу много, лекарств тоже много, простому народу не нужны дорогие лекарства, но сама сделала вывод, что бизнес и самоокупаемость на первом месте и что много таблеток, которые не только не помогают, а даже вредят, опять же может кому-то помогают. У всех разный организм, разные группы крови и т. д. Мне, допустим все нужно в мизерных дозах, потому как некоторым нужно в более крупных дозах, поэтому докторам нужно осторожно назначать все препараты, мне уже не один доктор , с опытом работы говорил , что принимайте лекарство, сначала попробовав его в малой дозе, а после принимайте решение пить его или нет и прибавить дозу и на сколько, порой самой приходится этот вопрос решать и даже самой подбирать рецепт своих лекарств, есть лекарства, которые назначил врач, но они не только не помогают ни в какой дозе, а даже опасны для здоровья, доктор в стационаре при выписке.Один мужчина здесь написал, что повышенная кислотность , так вот надо принимать те лекарства от давления, которые не повышают кислотность мочи и такие есть и другие, сама наполовину стала доктором, так как медик мне сказала, что сама знаешь свое здоровье лучше доктора и должна принимать решение уже сама, но это зависит и от грамотности человека , от его поведения. Боюсь с тех пор принимать лекарства вообще, потому что где не прочитаешь, там столько побочных и все против моих болезней, так что все доброго здоровья, меньше ругайтесь, меньше злитесь, а правительству желаю того, чтобы все получалось и чтобы на здоровье людей аптеки не строили свой бизнес , так же и везде. Посмотришь все так и стараются урвать у простого народа все самое дорогое -это жизнь. Хочу сказать, что от нас бизнес убирает дешевые лекарства и по новым дорогим ценам продает может быть тоже самое. Такая жизнь, что не следовало бы нам ожидать, если все дорожает, тогда уж будьте добры , чтобы люди бедные не страдали , сделайте и пенсии и зарплаты достойные этого бизнеса, что процветает, не надо народ делать рабом бизнеса.

Валентина
08:02 13.11.2018

Можете не печатать мой комментарий, много я еще Вам не рассказала , что смогла увидеть в своей жизни за последний период. Сталкивалась с добропорядочными докторами, которые помогали во всем, но все- таки в лекарствах нельзя делать грубых ошибок, может бедняки и не против даже не слишком , но дорогих лекарств , лишь бы они были в пользу. Сама спорю не сильно с доктором и говорю, если лекарство не помогает, не буду его пить. Очень нравятся доктора с хорошим , добрым и внимательным отношением к пациенту, а есть мед. сестра невнимательные и которым не место в таких учреждениях, делающие грубейшие нарушения, а это живые люди , это касалось не только меня, только однажды увидев случай, помогла наверное выжить человеку, где медики невнимательно отнеслись к своим обязанностям, расхотелось приходить к некоторым. А вообще всегда с благодарностью отношусь ко всем, лишь бы они были хорошо осведомлены в своей работе, но как наши родители говорили, что врачи не боги, а дают помоги и это верно и еще правильный подбор лекарств— это дело настоящего умного доктора и такие тоже есть, знаю, обращалась и были раньше тоже. Жалко людей, которых лечат от одной болезни , а там другая, это ошибка врачей стоит людям жизни, но у нас все везде всегда проходило , сейчас тоже так , умирают молодые люди из-за таких ошибок, а у них остаются и дети и внуки. Молодой врач не всегда может помочь, но и старый врач тоже не царь и не бог, как и раньше сказала, что это сам человек должен в первую очередь знать о своем здоровье и не глотать столько сколько выписывают. осторожность нужна во всем, это как движение на дороге.Вот только знать бы где хорошее лекарство, а где то самое , которое тебя убивает, аллергия на многие есть, зачем выпускают и продают всякие разные, ведь после бывают от таких лекарств необратимые последствия, или пожилым стараются всякие выписать. Не все люди разбираются в лекарствах и пьют что приписывают, только разные врачи приписывают совершенно разные лекарства и дорогие не всегда тоже помогают как хотелось бы и как надеемся мы. Спасибо всем, но это не дрова и не уголь, который идет в топку, если надо избавить от народа страну, то тогда идет все самое лишь бы.

Вера
09:24 13.11.2018

Мясников- Врач от Бога, малышева-телеведущая, без врачебной практики, без души и т.д.

Татьяна
15:50 13.11.2018

Избавиться от высокого давления можно диетой. Конкретно — сыроедением. Основной состав рациона — овощи и фрукты. Исключите сахар, белую муку, дрожжевые продукты, жареное. Посидите на ней месяца 2 и посмотрите, как меняется состояние внутреннее и внешнее. Удивитесь. Чем меньше мы едим обработанную пищу, тем здоровее будем. Конечно это намного сложнее, чем выпить таблетку и пойти пожрать. Все на личном опыте.

Ирина
17:12 13.11.2018

Прочитала много комментариев.Многие попали в точку.Но доктора это те же люди,что и мы с вами.И что есть доктора хапуги и рвачи это наша система и воспитание в нашей системе.Мясников, правильно говорили, американский засланец.Его опыт Америка.У нас другой подход российский,а значит человечный.Но его становится все меньше и реже встречается.Ведущие программ о здоровье руководители.Почему они не на рабочих местах.?Почему они тусуются на телевидении?Им что,делать на работе нечего?Это безобразие.ЭТО СИСТЕМА.

Александр
19:44 13.11.2018

Я вот смотрю- до чего же народ тёмный. Читайте всегда (ниже главного названия препарата). Там написано НАСТОЯЩЕЕ НАЗВАНИЕ ПРЕПАРАТА.Как бы препарат не назывался Валз, Вальсакор…Это всё Валсартан. Куда эффективнее если эти препараты в себе несут и мочегонный компонент. Например Валсартан Н80-12.5 (Вальсакор Н160-12.5 или Н80- 25 или Н 160-25)Первая цифра- количество Валсартана, вторая мочегонное(обычно Гидрохлортиазид,он же Гипотиазид)Эти препараты с мочегонным компонентом более эффективнее снижают давление

Александр
19:53 13.11.2018

И ещё. Дело не в Валсартане а в компоненте из Китая. Не все фирмы выпускающие Валсартан закупали этот компонент в Китае. Те фирмы , которые закупали его в Китае отозвали свои препараты. Остальные можно смело покупать

Александр
20:01 13.11.2018

Есть такой сайт Аптека.ру. Я заказываю препараты там.Находишь аптеку которая ближе к вам и пишите и туда доставляют.Обычно один-три дня или меньше.Разница бывает очень большой. Без аптечной надбавки.Не реклама, но мне очень деньги экономит.

Наталья
21:07 13.11.2018

Сегодня по первому каналу сообщили,что в Питере на складе нашли просроченные лекарства,инсулин,причем лежат там не первый год,сколько людей пострадало?не получив лекарство?кто ответит,кто понесет наказание ?а ведь это вредительство чистой воды и все отмажутся,вот вам и ответ на все вопросы

Ксения
08:39 04.02.2019

С доктором согласна, мне только валсартан и помог с давлением справится. Если раньше я могла сутками от тонометра не отходить то сейчас даже не меряю, все равно знаю что в норме. Ну и конечно чуствую себя отлично. Вообще я Вальсакор пью уже 3 года, но в нем сырье чистое, никаких опасных примесей. Это и РЗН подтвердил http://www.roszdravnadzor.ru/news/14538. Прям рада, что не пришлось прерывать лечение.

Вера
11:07 04.02.2019

о, про вальсакор речь зашла) я его тоже давно принимаю, отличный препарат. он не только от скачков давления спасает, еще и шум в голове убрал на совсем и головокружение. ни разу не заметила побочек или проблем после приема. пью таблетку на ночь и даже не переживаю. могу спокойно пробежками по утрам заниматся или зарядкой и за давление не волнуюсь.

Кира
16:01 04.02.2019

Эх, заставили меня эти новости в прошлом году поволноваться. У меня муж Валз принимал, без него никуда. И вдруг нет в аптеке, пропал. А пить то каждый день нужно. Так вот Вальсакор ему и выписали. Я так боялась что после замены плохо будет, но нет, все отлично прошло. Так же точно не скачет давление, в норме держится. НО тут еще и бонус есть, Вальсакор на мужскую функцию хорошо влияет.

Светлана
08:33 05.02.2019

А мне больше по душе пришлась эта статья кардиологаhttps://cardioweb.ru/news/item/1355-situatsiya-s-valsartanami-kommentarij-s-a-bojtsova-glavnogo-vneshtatnogo-spetsialista-kardiologa-minzdrava-rossii-tsfo-ufo-sfo-dfo. А я тоже под замену попала. Был Нортиван, стал Вальсакор. И слышала в больнице, что многие говорят, что Вальсакор мягче давление снижает. Врач правда посмеялась, говорит, что вообще оба на валсартане и эффект одинаковый. Но я тоже Вальсакор полюбила. Он же о моем здоровье заботится).

Константин
12:16 05.02.2019

Поддержу тему про Вальсакор. Начну с того, что он не содержит никаких опасных веществ, это проверено. Он на валсартане и это хорошо. потому что при моей гипертонии, осложненной хронической сердечной недостаточностью нужно именно такое лекарство чтобы не допустило инфаркта. А это как раз Вальсакор и делает. Переносится он отлично, у меня дозировка 160 мг в сутки.

Алена
15:45 05.02.2019

Кстати да, сердечникам Вальсакор сейчас назначают часто. Мне уже правда после инфаркта выписали, сказали, что для защиты от повторного. Я вообще себя лучше чувстовать стала после того как пить его начала. Недавно была у врача, сказала мне что болезнь не прогрессирует и это важно. И статья вот об этом http://www.aif.ru/health/life/lechim_serdce_bez_pobochek_ekspert_o_situacii_vokrug_valsartana.

Миб10
17:52 02.01.2020

Если комментаторы думают не о политике, а о медицине, погуглите посмотрите и послушайте.
На Украине, а конкретно в Харькове доктор
Е. О. Комаровский. Это настоящий доктор.
Не пожалеете о потраченном времени.
Появится желание, на этом же сайте поделитесь своим мнением.

Миллер (Алферова) Любовь. Германия
08:31 05.02.2020

В 2018г. поставили 2 штенда. И прописали ( у нас называется Candesartan) на рус.яз. думаю тоже так же. Но с1.01. 2020 аптеки не получают его Идет проверка этого лекарства — полученного из Китая Мне выдали тоже Сандезартан, но другой фирмы (призводитель нем. фирма)Тоже 8 mg Вопрос: могу я больше не принимать это лекарство т.к давление нормализовалось?

Аида
09:58 09.08.2020

Какая разница между вальсакором и валсартаном кроме цены?

Наталья
16:59 03.11.2023

доктор мясников почему вы рекламируете препараты кардинео кардистенс и др они стоят очень дорого па толку от них ноль толко опуташают наши карманы

татьяна
19:25 06.04.2024

Мясникова слушала несколько раз, непонятно, почему именно он стал ведущим такой объемной по времени программы на центральном канале, за какие заслуги в российской медицине? По его же признанию из США он уехал потому, что там работать врачем в стационаре было очень тяжело, просто невыносимо, выходит, что здесь работать можно по-другому? Если он такой замечательный специалист, почему бы ему не консультировать в интернете на своем канале? Хотя может сейчас он уже этим и занимается.Честно говоря, ни разу не прибегала к его советам.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.