Дмитрий Орлов: транспортная инфраструктура Новгородской области как фактор развития

Дмитрий Орлов: транспортная инфраструктура Новгородской области как фактор развития

Генеральный директор «Агентства политических и экономических коммуникаций» Дмитрий Орлов.

Транспортная инфраструктура является одним из важных направлений в развитии Великого Новгорода и Новгородской области в целом. Великий Новгород как культурный центр и место притяжения туристов нуждается в развитой дорожной сети.

Улучшение дорожной инфраструктуры, расположение области рядом с важными магистралями – это дополнительная возможность для решения экономических задач региона. Успехи в строительстве дорог напрямую связаны с развитием важных для области отраслей. Прежде всего это касается туризма. Поэтому областные власти ищут различные способы, чтобы сделать работу в данном направлении эффективнее.

Важна поддержка федерального центра. За счет выделенных средств в области второй год проводятся масштабные ремонтные работы. Дополнительные средства позволили изменить подход к техническому процессу: была пересмотрена система работы с подрядчиками, введен обязательный технический надзор, заранее были проведены аукционы, что позволило приступить к ремонтным работам с опережением срока.

При этом учитывается ограниченность средств дорожного фонда области. Поэтому предусматриваются такие меры, как передача в федеральную собственность трассы Крестцы – Окуловка – Боровичи – Устюжна и М-10 – Невель. Это решение позволит, во-первых, сэкономить средства областного дорожного фонда, а во-вторых, создать современный транспортный коридор с севера на юг.

Открытие новых маршрутов железнодорожного транспорта – еще один способ снять ограничения транспортной доступности для туристов и жителей региона. В декабре будет запущен запланированный поезд Великий Новгород – Нижний Новгород (через Москву и Владимир). Новое железнодорожное направление свяжет Великий Новгород с одним из городов «Золотого кольца», Владимиром. Это сделает передвижение туристов проще, а значит, увеличит туристический поток.

При развитии транспортной инфраструктуры также применяется точечный подход. Приоритетными становятся объекты, которые необходимы для развития конкретного района области. Например, в Хвойнинском районе будет проходить ключевой грузовой коридор железных дорог из Дальнего Востока в Европу. Это огромная возможность для развития территории, в первую очередь за счет привлечения инвесторов.

Особое внимание уделяется дорогам, связывающим районные центры с федеральной трассой. В этом направлении выполняются работы по содержанию дорог Шимск — Волот, Старая Русса – Волот и Сольцы-Волот. Важна также инфраструктура, соединяющая районные центры с другими населенными пунктами – мост через реку Ловать в Холмском районе планируют отремонтировать в следующем году.

При этом важной задачей остается продолжение финансирования ремонта дорог в самом Великом Новгороде. Последние два года городу на приведение дорог в порядок выделялось по 500 млн руб. Изменения заметны. Тем не менее работа должна быть продолжена в том же режиме, чтобы к 2022 году завершить объекты полностью. Во многом это будет зависеть от взаимодействия правительства области и обновленной городской Думы.

Комментарии

Елена
21:53 07.09.2018

И сколько же придется ждать эту дорогу??? Люди работают на запчасти! Транспортного сообщения нет вообще. До Пестово не добраться.Поезда Пестово -москва отменили несколько лет назад,автобусы практически не ходят,такси ,к примеру из Устюжна не едут,а если и едут по двойному тарифу.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.