В Боровичском ПАТП кризис считают временем обновления

В Боровичском ПАТП кризис считают временем обновления

Водители боровичского ПАТП Вячеслав Егоров и Сергей Анисимов.

Три новых ПАЗика пополнили автобусный парк Боровичского ПАТП. Теперь по пригородным маршрутам Боровичского, Любытинского, Хвойнинского и Мошенского районов курсируют 11 современных машин.

– Обновление началось три года назад, – рассказывает директор Боровичского ПАТП Константин Зайцев. – Этому предшествовало снижение компенсационных выплат за перевозки и, как следствие, ухудшение технического состояния автопарка. Конечно, люди предъявляли к нам объективные претензии, и модернизация подвижного состава была единственным шансом вписаться в конкурентный рынок.

За три года Боровичское ПАТП приобрело в лизинг 11 ПАЗиков. Продукцию Павловского завода выбрали не только исходя из стоимости автобусов, хотя цена, конечно, имеет значение, но и в силу ряда объективных причин.

– Мы понимаем, что у наших машин есть районная специфика: это не большие городские автобусы, а транспорт небольшой вместимости. Но он новый, он удобный, он комфортный. Прекрасно понимая, что новые автобусы более экономичны в обслуживании, отказываясь от старых, изношенных машин, мы наращиваем средства для дальнейшего обновления парка, – говорит Константин Зайцев.

Три аналогичных автобуса уже ездят и в Крестецком районе. Скоро к ним присоединится еще одна машина, ее проверку завершают специалисты автобусного парка. Директор «Автобусного парка» Иван Поступаленко отметил, что парк общественного транспорта в Крестецком районе таким образом обновится полностью. В муниципалитете курсируют четыре ПАЗИКа – два в городе, два в районе. Кроме того, предприятие намерено продолжить обновление.

– Такой же аналогичный подвижной состав по характеристикам и местам для пассажиров был ранее, только сейчас это новые автобусы, которые доставят комфорт нашим пассажирам. Все делается для повышения качества обслуживания. По техническим характеристикам нет разницы от подвижного состава, что обслуживал район ранее, – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Артем Мирон.

– Новые автобусы – это уважение к жителям, – считает председатель комиссии по социальной инфраструктуре и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области Юлия Бороненко. – Действительно, зачастую хочется всего и сразу: низкопольных современных автобусов не хватает и областному центру. Но и просто новые автобусы, пусть и малой вместимости, это забота о людях, об их комфорте, об их удобстве.

Кстати, впервые модель ПАЗ-651 увидела свет в 1952 году. Ее разработали на основе военного грузовика. Поэтому автобусы отличались высокой проходимостью и непритязательностью в эксплуатации, правда, комфорту пассажиров внимания тогда не уделялось. Сегодня Павловский завод выпускает комфортабельные автобусы, в комплектацию которых входят системы кондиционирования, видеонаблюдения и навигации, а также телематическое оборудование, позволяющее в режиме реального времени контролировать маршрут и работу водителя.

Напомним, год назад Андрей Никитин, тогда ещё исполняющий обязанности губернатора Новгородской области, своей стратегической задачей определил, в частности, обновление пассажирского автобусного парка. И, как следствие, повышение качества обслуживания пассажиров.

Фото автора.

Комментарии

Елена
10:23 14.08.2018

«это забота о людях, об их комфорте, об их удобстве» — считает председатель комиссии по социальной инфраструктуре и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области Юлия Бороненко. Юлия, а Вы ездили на таких автобусах? По нашим ямам в них ни стоять, ни сидеть невозможно…

Александр 01
20:23 14.08.2018

проблема не в автобусах, а в дорогах. по ямам на любом автобусе будет неудобно ехать.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.