Один из старейших молокозаводов Новгородчины ожидает ребрендинг

Один из старейших молокозаводов Новгородчины ожидает ребрендинг

Боровичский молокозавод – одно из старейших предприятий Новгородской области. Все эти годы здесь работали довольно успешно. В 2008-м на предприятии внедрили новые технологии, быстро вошли в рынок, а потом что-то упустили. Отчего так произошло, сказать сложно. Возможно, в том, что последние пару лет молокозавод сдает свои позиции, виновата нестабильная экономическая ситуация в стране. Во всяком случае, агрохолдинг «Боровичиагролидер», как акционер молокозавода, был крайне озабочен таким положением дел.

— Кто, как не мы, производители сырого молока, должны быть заинтересованы в стабильной работе крупнейшего переработчика нашего сырья в районе, — комментирует ситуацию руководитель боровичского агрохолдинга и новый директор молокозавода Мубариз Мустафаев. — Если мы потеряем молокозавод, то первыми и пострадаем: снижение конкуренции в переработке вынудит отдавать молоко за бесценок. Чтобы не допустить такого развития ситуации и вместе с тем поставить предприятие на ноги, было принято решение приобрести акции завода.

bormoloko 3

Перерабатывающая компания агрохолдинга «Молочный дворик» в настоящее время перерабатывает треть от производимого в хозяйствах молока.

— Большие объемы сырья нам не осилить, и в целом такой установки никогда не было. «Молочный дворик» изначально был ориентирован на местный рынок, и мы, я считаю, с поставленной задачей справились, — считает Мубариз Мустафаев. — Другое дело — боровичский молокозавод. Его технологические мощности позволяют расширить горизонты развития и вернуться на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Так что можно сказать, что приобретенные активы удачно вписываются в стратегию развития агрохолдинга.

В первую очередь на молокозаводе планируют оптимизировать затраты на производство и устранить диспропорции в оплате труда. Несправедливо, когда рабочий получает в разы меньше, чем инженерно-технический работник или сотрудник маркетинга, считает новое руководство предприятия. Всё-таки основа любого производства — рабочие кадры, а отсутствие мотивации мешает производительности труда.

bormoloko 2

— Конечно, займемся ребрендингом. Бренд молокозавода уже устарел и не вызывает у покупателей прежних ассоциаций. Мы же хотим, чтобы единожды посмотрев на логотип, человек навсегда его запомнил, и впоследствии без труда находил фирменную продукцию боровичского завода на прилавках магазинов Боровичей и других городов. Безусловно, будет реализован ряд инвестиционных проектов. Но об этом давайте поговорим через год, — предлагают на боровичском молокозаводе.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.