«Сбербанк» подробно объяснил «странные списания» за проезд в новгородских автобусах

Томас Томмингас
10.06.2018, 11:53
«Сбербанк» подробно объяснил «странные списания» за проезд в новгородских автобусах

Скрин вверху: пример уведомления о «странном списании», размещенный в «ЧП 53 Великий Новгород. Новости».

После введения в Великом Новгороде практики оплаты за проезд в общественном транспорте с помощью банковских терминалов, пассажиры иногда стали сталкиваться с повторными уведомлениями о списании денег с их карт.

Новгородское отделение «Сбербанка» ответило на соответствующий редакционный запрос «53 новостей», в котором его специалисты дали подробные разъяснения по ситуации и по механизму списания средств.

Приводим его полностью:

«Такие вопросы возникают из-за того, что условия работы терминалов в автобусах отличаются от условий работы терминалов в любой точке розничной продажи. Терминал для оплаты проезда работает в автономном режиме. Примерно каждые 10-15 минут он передает информацию в процессинговый центр для обработки данных. После получения данных о платеже, направляются запросы на списание денежных средств в банк-эмитент держателя карты. Поэтому списание средств проходит позднее, чем фактическая оплата проезда картой. Задержка фактического списания может быть до 5 дней.

Это связано с особенностями межбанковского взаимодействия с процессинговым центром. Механизм списания денежных средств одинаковый, как для международных платежных систем, так и для платежной системы «МИР».

Если на момент списания платы за поездку на бесконтактной банковской карте не оказалось достаточно средств, то вы не сможете расплатиться ей за проезд.

Если на момент списания платы за поездку на карте достаточно средств для оплаты, то пассажиру выдается билет. Затем система обрабатывает платежи.

Так как фактическое списание денежных средств за проезд происходит позднее, то на момент списания денег на карте может не хватить (забыл/не успел положить, вышел из транспорта и уже потратил к этому времени и тому подобные ситуации). В этом случае запрос денег за совершенную поездку будет приходить до тех пор, пока баланс карты не будет пополнен. Списание денежных средств за поездки можно отслеживать в Сбербанк Онлайн, где видны все операции по карте.

Если все же пассажир считает, что поездка по карте не совершалась, ему необходимо обратиться к оператору системы ГОУП «ЦДС ОТ» по адресу: ул. Германа, 39, где можно оформить заявку на формирование сводного отчета поездок по карте.

Данный отчет покажет пассажиру на каком транспорте, в какое время и сколько раз пассажир оплачивал проезд своей банковской картой. Заявку также можно оформить по телефону 77-73-47, сообщив оператору первые 6 и последние 4 цифры банковской карты (передача «маски карты» допустимо и безопасно), даты и время списания средств за оплату поездок, а также e-mail адрес, на который необходимо отправить отчет поездок по карте».

Просмотров: 2736
Комментарии
1
1
ЗАНА
16.06.2018
12:00
АНТОНУ- ХОРОШО ЗНАЕШЬ ИНОСТРАННЫЕ СЛОВЕЧКИ А ПО РУССКИ - ЛУЧШЕ
0
0
Дима
13.06.2018
15:47
Я всё оплачиваю картой уже не первый месяц. И всё нормально работает. Ни разу проблем с оплатой где бы то ни было не заметил: что в общественном транспорте, что на кассе. А расход средств по карте на самом деле можно увидеть в личном кабинете. Там все движения средств есть
2
0
Антон
12.06.2018
11:06
Лутьше бы сбербанк объяснил почему он блокирует транзакции по своим картам МИР в этих транспортных эквайрингах и из за этого невозможно ими платить за проезд, потому что оператор вносит их в стоп лист.

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.

Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами.

Читайте также
Мы ВКонтакте