Специалисты оценили качество дороги Крестцы-Окуловка-Боровичи
Еще год назад максимальная скорость движения здесь не превышала и 40 км в час.
Сегодня, 10 апреля, по ней проехала съёмочная группа НТ и нередко на спидометре были все допустимые законом 90 км в час. Ехать легко, но останавливаться все же приходится. С целью найти нарушения. Ну ведь не может же быть так, чтобы без дефектов.
«Общее количество повреждений из 62 км — порядка двухсот — может быть трехсот метров. Плюс трещины. Особенно стык раскрывшийся нельзя назвать дефектом — это технологическая операция», объясняет руководитель ГОКУ Новгородавтодор Дмитрий Климов.
А вот и первый дефект полотна. На языке дорожников — так называемая морозная вспученность. С ямами годовалой давности ни по глубине, ни по ширине не идёт ни в какое сравнение, и все же опасность для участников движения — представляет.
«Выставить знаки, проинформировать о том, что есть разрушения, для того, чтобы в ночное время суток здесь не произошло никакое ДТП, чтобы мы не несли за это ответственность», — записывает указания представитель подрядчика. По его словам за последние полгода он прошел всю эту трассу вдоль и поперек ни один раз. Уверен — сработали достойно.
«Хорошо, что они появились сейчас. У нас пока будет идти гарантия, мы все это дефекты будем устранять и в итоге все-таки дорога останется вся без серьезных проблем», — отмечает заместитель генерального директора ДСУ Максим Максимов.
До очередной точки инспекции путь лежит через Боровичи. Разницу в дорожном покрытии все участники путешествия, что называется, прочувствовали на собственной пятой точке. Но это уже другая история и зона ответственности муниципалитета. А вот дорога Боровичи — Перелучи столь тщательно проверяется не случайно.
Она уже много лет на слуху. Местные жители о своей беде писали даже президенту. И лишь в прошлом году на этот участок были выделены федеральные деньги.
Гладкое дорожное полотно протяженностью 34 км обошлось в 197 федеральных миллионов. Теперь с легкостью добраться до работы, в больницу и школу в районный центр могут местные жители. Правда не все. До самих Перелучей агрегат с фрезой так и не добрался. Каких — то 10 км.
«Ну вы же понимаете, для всех сразу отремонтировать невозможно, мы руководствовались принципами наибольшей востребованности. Так как мы считаем, что на данном участке дорога имеет наибольшую интенсивность, поэтому она была и отремонтирована. Все наши решения согласовываются с правительством Новгородской области», — рассказывает главный инженер ГОКУ «Новгородавтодор» Леонид Орденко.
Не отремонтируют эти 10 км и в этом году. В течение ближайших трех лет в порядок будут приводить опорную сеть. Впервые в новгородской истории аукционы на ремонт уже разыграны. Так, компания ДСУ1 возьмется за участки дорог Спасская Полисть — Малая Вишера — Любытино — Боровичи, Волгино — Хвойная и Боровичи — Коегоща. Фирма из Санкт — Петербурга «Техносфера» должна будет привести в нормативное состояние дороги Подлитовье — Парфино — Старая Русса, Шимск — Старая Русса — Невель и Яжелбецы — Демянск — Старая Русса. Работы начнутся уже в мае.
Фото: Алексей Мальчук
Когда же до трассы Боровичи — Пестово дойдет дело? Дорожники из Мошенского, как всегда, подлатают свой участок, пестовские и боровичские руководители, похоже, отмахнутся…
Понимаем, что всё сразу отремонтировать не возможно.
Согласно СП 22.13330.2011 к пучинистым почвам относятся такие виды грунта как:
глины, суглинки, супеси;
мелкие и пылеватые пески;
крупнообломочные с мелким заполнителем.
Практически не подвержены морозному пучению пористые грунты (крупнообломочные породы без мелкого заполнителя, средний и крупный песок).Вы, любезнейший, на что асфальт-то клали? Там даже 30 см нужного дренажа нет? Или может быть вам уровень грунтовых вод не учесть в купе с составом почвы и не организовать проход грунтовых вод ниже глубины промерзания? Глубину промерзания см в СП 131.13330.2012 и СП 22.13330.2011.В чем проблемы -то?!
Уважаемое правительство Новгородской области, просим обратить внимание на состояние дороги с г.Боровичи до г.Пестово, ездить по этому участку не возможно. Больницы г.Пестово и с.Мошенское часто отправляют больных в г.Боровичи, но по такой дороге это быстро или экстренно сделать не возможно. На данном участке ямочный ремонт точно не поможет, т.к деньги будут потрачены в пустую, участку необходим капитальный ремонт.
Спасибо за внимание.
А когда же Демянск-Марёво-Холм ГОКУ Новгородавтодор планирует ремонтировать? Ехать невозможно одни криминальные ямы, ездят по обочинам ,данное направление непригодно для автобусного сообщения.Куда смотрит прокуратура?А так же службы отвечающие за безопасность движния?
СПАСИБО ЗА РЕМОНТ УЧАСТКА ДОРОГИ ЧУДОВО-БУДОГОЩЬ-ТИХВИН ОТ П.КРАСНОФАРФОРНЫЙ ДО С.ОСКУЙ. НО В ПРОШЛОМ ГОДУ АДМИНИСТРАЦИЯ ПООБЕЩАЛА ЗАКОНЧИТЬ РЕМОНТ ЭТОЙ ТРАССЫ ДО ГРАНИЦЫ С ЛЕНОБЛАСТЬЮ В ЭТОМ ГОДУ. ЭТО 4,5 КМ ОТ СЕРЕБРЯНИЦ ДО ПОВОРОТА НА ОБЛУЧЬЕ. НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ОГРОМНЫЕ ЯМЫ УЖЕ ЗАСЫПАНЫ ОПИЛКАМИ, ИНАЧЕ ВООБЩЕ НЕ ПРОЕХАТЬ. ПРАВДА СКАЗАЛИ, ЧТО ДЕНЬГИ КУДА ТО УШЛИ И РЕМОНТ НЕ ЗАКОНЧАТ.
А в городе беда с колмовским мостом, по которому скорые везут всех тяжёлых из области и у которого случается рекордное число овварий. Тот самый, о котором наши дети поют, что он людей пугает арматурой. Сколькотможно тратить деньги на сметы и проекты поинему?
Интересно когда сделают дорогу Окуловка-Кулотино-Котово-Топорок???
полностью согласен Боровичи-пестово ездить невозможно,куда смотрит власть?
Дорога Устюжна- Пестово, пока Вологодская — ещё терпима, а вот сразу с границы Новгородской области — ужас-ужас-ужас. Там не только ямочный, там и перекладка асфальта не поможет. Надо нормальную подушку и водоотведение делать.
И Пестово — Боровичи. Федеральная трасса, ептыть. По которой нельзя ехать на скорости выше 10 -15 км в час. Где ямы часто глубиной до полуметра!! Европа, однако! Ганзейский путь…
Надо проехать администрации области по дороге Боровичи- Пестово на машине, сколько можно ждать ремонта, одни обещания