Дачники, не сообщающие показания счетчиков, могут остаться без света

Дачники, не сообщающие показания счетчиков, могут остаться без света

Компания «ТНС энерго Великий Новгород» в очередной раз напоминает сезонно проживающим потребителям-дачникам о необходимости ежемесячной передачи показаний приборов учета электроэнергии.

Показания счетчиков необходимо передавать с 23 по 26 число каждого месяца, в том числе и в периоды отсутствия потребления электроэнергии, даже если эти показания будут одинаковыми, статичными.

Теперь, в соответствии с действующим законодательством, если потребитель не передает вовремя показания счетчиков, ему присылают квитанцию со среднемесячным счетом. «Среднемесячное» потребление в таком случае рассчитывается исходя из тех показаний, которые потребитель сдавал в период своего проживания (или они были получены, например, в ходе проверки отдельного счетчика), а через 3 месяца – начинают рассчитывать плату по нормативу.

Между тем многие дачники осенью возвращаются в городские квартиры и забывают о загородных участках до следующей весны, что в последствии может привести к отключению электроснабжения дома. Такие потребители думают, если не потреблять электроэнергию, то и передавать показания электросчётчиков не обязательно, а, следовательно, и счета приходить не будут, но это неверно.

В соответствии с законодательством, если дача закрыта на зиму, потребитель все равно должен сообщать показания счетчиков. Это необходимо, даже в случае неизменности показаний. Иначе гарантирующий поставщик начнет начислять ежемесячную плату по «нормативу». После нескольких месяцев неуплаты электричество могут отключить до момента погашения долгов.

Стоит отдельно подчеркнуть, что во избежание формирования задолженности и ограничения подачи электроэнергии, необходимо сверить свои расчеты с энергосбытовой компанией и передать показания приборов учета электроэнергии, даже если они статичные.

Передать показания и получить дополнительную информацию о наличии задолженности, тарифах, способах и местах оплаты электроэнергии можно:

• через сайт компании www.novgorod.tns–e.ru в разделе «Обращение в компанию»;

• по многоканальному телефону горячей линии 8 (8162) 502-516;

• по дополнительному номеру контакт-центра: 8 (800) 775-44-53 (звонок бесплатный) – для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;

• отправив письмо с вопросом по электронной почте info@novgorod.tns-e.ru.

Кроме того, вы можете лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.