Новгородские начальники всё чаще требуют от своих работников любви

Новгородские начальники всё чаще требуют от своих работников любви

Как сообщает пресс-служба HeadHunter, новгородские работодатели в требованиях к соискателям их вакансий помимо стандартных «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости» всё чаще прописывают «любовь».

По сравнению с 2013 годом прирост предложений о работе, в которых от соискателей требуются проявления любви, в 2017 году составил уже 195%.

В 2017 году проявления «светлых чувств» чаще всего ждали от представителей сфер продаж (32% от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), науки и образования (21%), медицины и фармацевтики (20%). В пятерку лидеров по количеству вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Маркетинг, реклама, PR» (20%) и «Начало карьеры, студенты» (16%). Также «любовь» была указана и в предложениях о работе для домашнего персонала, представителей сфер искусства и масс-медиа, производства, индустрии гостеприимства и топ-менеджеров.

Напомним, что «53 новости» ведут совместный с компанией HeadHunter проект, в рамках которого мы публикуем пятёрку актуальных для новгородцев вакансий.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.