Бывшей сотруднице администрации поселения в Мошенском районе не отдавали трудовую книжку

Бывшей сотруднице администрации поселения в Мошенском районе не отдавали трудовую книжку

В прокуратуру Мошенского района обратилась местная жительница, заявив о нарушении требований трудового законодательства.

Установлено, что администрация Кировского сельского поселения в день увольнения женщины трудовую книжку ей не выдала, незаконно удерживала ее в течение 15 дней.

Прокурор внес главе администрации поселения представление. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. В настоящее время трудовая книжка возвращена, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

Комментарии

Виктория!
10:22 14.02.2018

Все ей выдавали, и звонили. Просто Кировское поселение понадеялось на ее честность. До прокуратуры могла дойти, а до Кировского поселения -нет. Надо отдать должное Главе этого поселения,что ей была предоставлена возможность поработать до 60 лет. Так ведь этого мало! Их не волнует,что куча молодежи сидит без работы,важно,что семья Кудрявцевых вся при работе! А главное дочь работает в Администрации района, курируем образование,молодежь,занятость. Совести нет!

Лариса
06:13 16.02.2018

Да у нас в каждой организации сидит пенсионер на пенсионере. В той же Администрации, в образовании,культуре,финансах, семейство Самосюков,в финансах ели ногу волочит,но идет вихляет,денег все мало, Смирнова Валентина Георгиевна, Архипова,что ее заменить не кем. Поэтому и молодежь с района уезжает, и замены нет.в том же образовании,Федорова. Ужас какой-то!

Жители д. Меглецы.
15:28 16.02.2018

Прочитав комментарий Виктории, мы полностью с ней согласны.Хотелось бы добавить несколько слов.Работая в сельсовете Кудрявцеву Т.Н мало кто видел.Придя к ней за справкой или с просьбой всегда был один и тот же ответ: «Приходите завтра!», а завтра её нет на месте.Много жалоб было от людей пожилого возраста.На поставленные вопросы отвечала уклончиво.Проблемы деревни её мало интересовало, а больше всего душа болела за своё благополучие.Зная, что её всегда может защитить премудрая дочь Кудрявцева И.Н., которая работает в Администрации района.Было бы не плохо провести прокурорскую проверку в отношении семьи Кудрявцевых. А главе поселения Дружелюбину С.А.надо выразить большую благодарность за его труд и чуткое отношение к жителям деревни.Побольше бы таких людей.

Елизавета
11:46 17.02.2018

Полностью поддерживаю всё ,что написано. Никакой управы на них нет.

Ольга
07:34 21.02.2018

Лариса, хотелось бы насчет пенсионеров, а вот представьте себе и некем заменить, узнайте сначала, кто у нас стоит на учете в занятости, какая молодежь,с образованием в 9 классов, да и вообще нет в Мошенском рабочих кадров с таким образованием и рабочим потенциалом, который нужно иметь, работая на этих должностях. Назовите Указ Президента, в котором написано, что пенсионеров нужно гнать с работы.

ольга
09:32 21.02.2018

Во всех организациях нужно убирать пенсионеров, молодым негде работать -это пенсионеры администрации, водоканал, больница, дэп, кинотеатр,Они работают лишь бы день прошел и получить зарплату, Прислушайтесь к людям господа!

ольга
19:06 21.02.2018

что так долго модерируете, хороша ложка к обеду коммент написала с утра и до сих пор все проверяете, отпадает охота вообще что либо комментировать лучше сиди и молчи

Светлана
12:48 22.02.2018

Ольга,не надо писать ерунду.Молодежь,с хорошим образованием не встает в Мошенском на учет в Центр занятости. ,изначально зная,что ничего достойного предложить там не смогут.И Вы что,хотите сказать,что у нас молодежь в состоянии получить образование только 9 классов?!Сразу понятно,что Вы из разряда «незаменимых» пенсионеров!

Екатерина
12:52 22.02.2018

В Мошенском районе полный бардак!!! Куда смотрит губернатор Никитин?!Его девиз: » Молодым дорогу! Мошенская власть по-своему на это реагирует…У нас » рулят» пенсионеры.Молодым очень трудно куда-то продвинуться.Для них работы нет! Конечно есть единичные случаи,когда не понятно по каким причинам и за очень короткий кое-кто из молодежи делает оглушительную карьеру..Кругом одно кумовство.У власти пригрелись целые династии. папы,мамы,дочки,жены,мужья.В каждой второй организации руководство-пенсионеры.Дайте молодым дорогу.Район приходит в упадок.Нашим дорогим пенсионерам на это ,похоже,глубоко плевать…Они беспокоятся только о своих зарплатах.Надо что-то менять! А кто это будет делать?! Уважаемы представители власти,пора заняться своими непосредственными обязанностями,а не только ходить по мероприятиям и мило всем улыбаться.. Не много ли должностей взвалили наши заместители на свои хрупкие женские плечи ? И не слишком ли вас там много пригрелось? Достаточно одного,но ,действительно работающего в интересах людей.И желательно не из нашего района,который на любую ситуацию смотрел бы объективно,и который не « оброс» ещё свитой подхлебателей..Эти,так называемые,представители народа и власти продвигают и ценят только своих подхалимов.А простой народ!? Что же он? Да все боятся пикнуть.Бумерангом всё опять же возвратится к нашей дорогой власти…А там уж наши управляющие чиновники «преподнесут» Главе района всё в нужном им русле.И найдут на чем отыграться…Обязательно.Народ запуган. Все боятся потерять работу.. Так не пора ли что-то менять,уважаемые Господа.Молодежь уезжает.Район становится беcперспективным.Вы уже побеспокоились о своем благополучии. Приобрели недвижимость в городах. А кто подумает о том,что останется нашим детям и внукам здесь,на нашей родной земле?!

Дилетант
23:38 22.02.2018

В Мошенском районе в последние годы у власть имущих сформировалась нерушимая традиция — в любых обстоятельствах делать вид, что всё в порядке, даже тогда, когда невооружённым глазом видно, что нужно срочно принимать меры! Причём в большинстве случаев это касается именно кадровых вопросов и не требует никаких материальных затрат.
Почему же они так равнодушны к тому, что происходит у нас дома, в родном районе? Делают вид, что работают сами и от подчинённых в большинстве случаев требуют только «бумажки», закрывая глаза на то, как обстоят дела на самом деле.
Да именно потому, что в районе ЕСТЬ образованные и неравнодушные люди, которые могут их заменить. Поэтому самое главное — обезопасить себя, не дать способным даже приблизиться к лакомой «кормушке». Готовить себе достойную смену? Ну что вы?! Почти каждый из них позиционирует себя незаменимым специалистом, чтобы как можно дольше оставаться на «тёпленьком» местечке. А после нас хоть потоп!
Информационный повод, вынудивший население так бурно отреагировать в комментариях — следствие политики районной власти, главный принцип которой «своим да нашим». Вот вам непредвиденные, но закономерные последствия!

Андрей
12:04 24.02.2018

Вот только возникает вопрос. Кто доведет до нашей власти глас народа?

Елена
12:15 24.02.2018

А что сможет сделать один Дружелюбин?! У него тоже » руки связаны». Руководители организаций порой просто не могут принять никакого решения,т.к. всё быстро » отрегулируют» наши власти. И примут такое решение,которое им удобно. Все.Исключительно все прижаты.

Галина
12:59 24.02.2018

Полностью согласна с Екатериной, такого бардака ещё не было, как сейчас.А скоро выборы губернатора.Когда же наконец поменяют членов комиссий? И там всё свои да наши, до 70 лет сидят, хорошо пригрелись, как будто нет помоложе людей, зато как голосуем (как надо им), так и живём. Кругом на бумажках одно враньё, всё для неё для галочки.Пенсионерам надо совесть иметь, самим уходить,а то такие не заменимые. От пенсионером нет такой работоспособности,чего им переживать, пенсия заработана, не думают , что другим тоже нужно заработать. Моё мнение на пенсии хочешь работать , работай на ниже оплачиваемой должности.Хоть услышал бы губернатор,верь района практически почти нет.

Аноним
16:52 24.02.2018

Представляем,что там творилось в Меглецах,когда мама Кудрявцева была подпущена к власти!!! Если уж даже в Мошенском она умудрялась сунуть во всюда свой нос.А дочь Кудрявцева ее во всем поддерживала.Хороша парочка!

Лариса
11:20 26.02.2018

По поводу пенсионеров,которые не хотят расставаться с работой? Существует «Вечевой колокол». Куда можно обратиться к Губернатору. Была заметка в новостях,что Губернатор в разы снизил численность работающих пенсионеров у себя в Правительстве.Одна из нашей администрации чуть с ума не сошла, что ее уволили,хотя отработала на пенсии 2 года. По поводу комента Галины,о совести пенсионеров?Одна с «совестью» обратилась в прокуратуру,что ей не отдавали трудовую книжку,остальные с такой же «совестью». Займусь я «Вечевым колоколом».

Светлана
16:16 26.02.2018

Наконец нашелся человек,который решил что-то сделать,чтобы вся эта ситуация сдвинулась с мертвой точки. сомневаюсь,что наша власть читает комментарии людей.Лариса,скиньте всю переписку губернатору. Пускай и с пенсионерами разберутся,и с теми,кто довел это всё до того,что есть. Галина,вот Вы про выборы. Надо начинать с Председателя ТИК Мошенского района. Пора менять. И всех пенсионеров оттуда прочь.А уважаемая Ольга! Вы считаете,что Смиронову,Архипову,Большакову,Герасимову,Самосюк и прочих некому заменить?!Да в кинотеатре,и в библиотеках есть девчата с высшим образованием. Заметьте,с высшим!!! Есть замена. И достойная!

Ольга
08:54 27.02.2018

Про девочек с высшим образованием в кинотеатре, а какое оно у них,это образование, то которое пришло по почте (контрольные и диплом все это пересылается по почте). Не будем утверждать того чего не знаем, у них нет потенциала чтобы заменить Самосюк Л. А. (кадровик и архивариус очень опытный) и никто из молодежи не хочет учиться этому, Смирнову В. Г. кто лучше ее напишет сценарии ко всем праздникам, нет таких на сегодняшний момент,Самосюк В. И. председатель ТИК да никому не по зубам эта должность там столько надо знать юридических аспектов, шаг в право шаг влево и расстрел, комиссия УИК выбирается на 5 лет, и попасть туда надо еще заслужить.Кем заменить Архипову? Юлей Орловой? кто за? или там есть другой кандидат? Хочу особо отметить Иванову Наталью, уж давно пора поставить речь, коль ведем ответственные мероприятия,а то всегда стыдно за нашу культуру имея такого ведущего никогда не подготовлена, не умеешь не берись. А кто может подойти на должность Большаковой Е. А. назовите кандидатуры, не думаю что они найдутся. В администрации, насколько мне известно,некоторые пенсионеры изъявили желание самостоятельно уйти с работы, так что все хорошо, прекрасные маркизы!

Ирина
09:18 27.02.2018

Ой не смешите меня, молодежь пойдет работать санитаркой в больницу или мыть полы в кинотеатр за 6000 рублей

Екатерина
09:57 27.02.2018

Лариса,с нашей проблемой Ваше сообщение не пропустят на «Вечевом колоколе». У губернатора есть своя страничка В контакте.С подобными заявлениями лучше обращаться туда. Более результативно и сразу до адресата.

Дилетант
16:37 27.02.2018

1. Некоторые пенсионеры администрации изъявили желание самостоятельно уйти с работы. Это адекватная реакция опытных управленцев? Отработать столько лет и быть готовыми одновременно бросить родной район на произвол судьбы — вопиющее равнодушие, безмерное самомнение и полное отсутствие ответственности за свою работу.
2. Инициатива публичного обсуждения кандидатур на замену власть имущим, исходящая от единственной представительницы таковых — верх непрофессионализма и примитивная провокация. Зачем сталкивать людей лбами? Чтобы переключить внимание и отвлечь от первопричины обсуждения?

Михаил
01:11 28.02.2018

Прочитав все комментарии,зная всех лиц,которые указаны в переписке,у меня,например,нет никаких претензий к ним.Знаю Николая Кудрявцева,согласен с комментариями.У меня болит душа за женщин,которые работают в Калиниском поселении,и СЛАВА тем,кто там отработал!!!Ведь эта»Будьте любезны!»,»ОХОХОХОХ-я до слез!»скоро их всех с ума сведет!Деспот!Ночами спать не могут,кошмары снятся. Утром идут на работу и крестятся,вечером приходят корвалол пьют.Дай им сил и терпения! Девчонки вы молодцы! Ну разве это дело? Уходит уже 8 лет с поста,а все никак уйти не может.

Андрей
09:04 28.02.2018

Во как нас всех одна семейка поставила! Мамаша королевой по Меглецам ходит…Дружелюбин слова поперек боится сказать…А вдруг прогневает ее Величество?! Ведь уважаемая ещё и председатель избирательной комиссии…Почитайте в газете… Нет! Против нее ну никак нельзя идти. Папа в Мошенском ДЭ П свои » порядки» наводит. А с чего вдруг они чувствуют себя » неприкасаемыми». Да это очевидно и прозрачно. » Крыша» в лице дочечки просто непоколебимая.Семья прежде всего!Будем пить корвалол и креститься. А что ещё остается делать!?

Без имени
10:21 28.02.2018

Я тоже прочитала всё,что здесь написано.Хочу написать своё мнение.Наконец то люди заговорили.Пусть о разном,но все о наболевшем.Почти все комментарии объединяет одна проблема,бездействие нашей местной власти.Вот на счет работающих пенсионерах.Никто и не пытается преуменьшить ваш профессионализм.Но пришли то вы тоже не такие способные и знающие всё.И ведь вас кто-то учил,показывал,рассказывал.А не заменимых людей,как говорится,не бывает.Но вот что удивительно,вы просто уверены в своей незаменимости.Как же некрасиво вы отзываетесь о нашей молодежи. Просто диву даешься.Замечательный коллектив работает в кинотеатре!Замечательный! Не так то это и просто развлекать нас во все праздники.В деревнях и этого нет. А нам к каждому празднику подготовлена прекрасная развлекательная программа. А как они получили образования,конечно, это только их дело.Корочки не столь важны.Главное у них есть та самая искорка,которой,у вас ,уважаемые пенсионеры,при всей вашей опытности,уже нет. Есть молодость,силы,желание. Только возможностей мало!Наталья Иванова,просто умница! Молодец! Всегда любуемся Вами! А что про выборы?Ой! Что же будет?! Страшно представить,когда всё-таки председатель ТИК оставит свой пост?Всё,люди! Голосовать не будем! Нет замены! Абсурд! Найдите,научите,помогите молодежи! Вас тоже когда-то учили!

Николай
03:46 01.03.2018

Наконец-то народ не стесняется высказывать свое мнение, не стесняться в выражениях и т.п. Хочу выразить и свое. Райпо…Такое крупное предприятие было,столько людей там работало! Что сейчас? Развалил господин Исаков,вместе с Амосовой,под носом у самого руководства! Что его не убрать было во время? И не поставить другого?Сейчас недвижимость у одной в Новгороде,у второго в Питире-замечательно! ДэП?Вся техника в собственности У КУдрявцева, доходов не хвататет_ так еще и летом занимается подработкой, я имею ввиду доходов не хвататет семье.И у Григорьева часть.На ладан дышит организация, учреждения закрываются. Что касается Кудрявцевых?Ничего им не будет,потому как сам «Первый»,частый гость семьи у нас в Меглецах,значит дела там решаются об оказании помощи со стороны дорожного короля. Наверное,еще и безвозмездно! Это мое мнение. На выборы давно не хожу, надоело слушать болтовню этих партий. Да у нас и был лидер «Единой России» и до чего он довел райпо? Второго лидера не знаю,к сожалению,или к счастью?

Нина
06:14 02.03.2018

Перед этой меглецкой семейкой не только Дружелюбин, но и сам «Первый» по струнке ходит. А то с чего бы все работники Кировского поселения в бывших сельсоветах — в Осташове, Устреке и Барышове работают обычными служащими, и только Меглецкая королева — муниципальным служащим?! Разница-то огромная, кто понимает. Наверное, за особые заслуги перед народом Меглец.
Держитесь, люди, скоро лето! А больше-то ничего и не изменится, не ждите!

Мошенчанин
17:56 02.03.2018

Всё что здесь написано, правда. Но думаю как в пословице «рыба гниет с головы». Если в Москве наплевать на регионы, то и Области плевать на районы и на наш в частности. Район в полной … Доходов нет, предприятия закрываются и т.д. Теперь Кондрат тоже решил свалить из Администрации потому что там ловить нечего. Короче полный … Кроме нового оружия и победы в Сирии.

Людмила
18:40 05.03.2018

Хочу ответить вам, Ольга! Потенциал у молодежи культуры имеется!Там работают люди, которые любят свою работу. Их учили прекрасные преподаватели, знатоки своего дела, которые свои знания, ответственность и любовь к работе передали им. Что касается Натальи Ивановой- я лично знаю, как она готовится к мероприятиям: с полной отдачей, ответственностью. А что до дикции, так она у каждого своя. Если человек со сцены доносит, то что хотел, до зрителя, значит все делает правильно. А с плохой дикцией у нас даже на федеральных каналах ведущих хватает(Виталий Вульф, Владимир Познер и другие замечательные ведущие)и никому даже в голову не приходит их осуждать. Может вам прямо с Москвы выписать какого ведущего? Специально для Вас. Это уже переход на личности. Этим вы показываете либо свою слабость и зависть, либо абсолютное непонимание этого вопроса. Так что,говоря вашими же словами — не умеешь, не берись!

Справедливая Фея
19:12 05.03.2018

Прочитав все комментарии, решила ответить Ольге по поводу работников кинотеатра и «Образования, полученного по почте». Вы так осведомлены, как -будто вы присылали эти дипломы всем нашим работникам! Не говорите того, чего не знаете! У всех наших девчонок образование получено либо очным, либо заочным обучением, все учились в Новгородском областном колледже искусств им. С.В.Рахманинова,все ездили,сдавали экзамены и зачёты, и до сих пор некоторые ездят и доучиваются…Каждый год наши специалисты повышают квалификацию в Великом Новгороде, ездят на различные семинары!У нас прекрасный трудовой коллектив,который хорошо разбирается в своем деле, в своей профессии, а самое главное, любит и дорожит ею!!!А по поводу Н.М.Ивановой хочется сказать, что она замечательный худ.рук.,к каждому мероприятию у нее особый подход, все сценарии пишет сама,готовится тщательно, не зависимо от уровня мероприятий, у неё прекрасно поставленная дикция, наработанная годами, тысячи проведенных концертов районного и межрайонного уровня, гости который всегда оставляли хорошее впечатление и слова благодарности в ее адрес, а запинки могут быть и у профессионалов, так что судить за это человека никто не имеет право, ведь все мы люди и имеем право на ошибки!( а тем более что некоторые конкурсы или фестивали длятся больше 4 часов, это очень тяжело!) Уважаемая Ольга, если у вас прекрасная, профессионально поставленная дикция, вы пишете хорошие сценарии,да и много чего понимаете в режиссуре, то милости просим к нам, я думаю, что такие кадры нам очень нужны!

Татьяна
05:49 06.03.2018

А слабо соответствующим органам выяснить, кем работала Принцесса совсем недавно, и кем подрабатывала там же Королева-мать, а также обратить внимание на главный для королевской семьи результат работы этого творческого тандема?

Жители деревни Меглецы
14:07 06.03.2018

Прочитали все комментарии. Статью эту нашли ,но с большим трудом. Трудно не согласиться со всем написанным. Всё правда.Исключение составляет коллектив кинотеатра под руководством Архиповой Л. А.Замечательный коллектив! Часто посещали ваши мероприятия.Молодцы. Но раз затронули культуру нашего района,хочется высказаться и по поводу этой самой культуры в нашей деревне.У нас больше года назад тоже была отлична налажена работа культурного центра.После многих лет полного затишья,наконец то у нас стало что-то налаживаться.На сходе граждан население предложило кандидатуру молодого парня на должность директора клуба. Он отучился и остался жить и работать в нашем районе.Мы видили,что руководство культуры очень боязливо и осторожно отнеслось к данному предложению. Ведь у молодого человека только педагогическое образование.Этого образования было недостаточно.по их мнению,чтобы занять ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ!С большим трудом,но его ,всё-таки утвердили на эту должность.Мы.жители деревни,которые даже собрали подписи в поддержку этой кандидатуры,ни разу не пожалели,что сделали выбор в пользу молодого и грамотного человека..Территория у клуба преобразилась,в сам клуб стало приятно войти.У нас же очень много детей в деревне. Практически все,начиная от мала до велика,бежали с большим удовольствием в Дом культуры.Какие концерты у нас проходили! Около двух часов было невозможно оторвать взгяд от сцены.Так четко,красиво и профессионально было всё поставлено.К каждой праздничной дате было организовано какое-то мероприятие. Молодой человек показал,что действительно молодые умеют работать,и делают это с большим желанием.Не только дети и молодежь понянулись к нему. Возродился наш прекрасный коллектив « Подруги».И что теперь стало!?Мы живем в этой деревне и знаем,что он ,был вынужден написать заявление об уходе по собственному желанию.Скорее всего, стал не угоден Меглецкому « руководству».Теперь клуб практически не работает.Наши выступающие в клуб не ходят.К нам же с выступлениями приезжают девчата из Мошенского.А где наши дети.взрослые,которые радовали нас своим выступлениями?.При всем уважении к Мошенскому коллективу,мы хотим видеть на сцене своих детей,внуков.А что новый директор? Вот где надо поставить вопрос о соответствии с занимаемой должностью.Никакой работы с населением.Уважаемое руководство культуры,отправьте ее на обучение. Хотя уже поздновато будет.Что удивительно..в свое время вас смутило педагогическое образование юноши ,а у нынешней директриссы про какое-то образование более-менее подходящее для работника культуры лучше промолчать.Получается,кто ничего не делает,тот и хорош.Этот вопрос был очень остро поставлен и на последнем сходе граждан. И что? А воз и ныне там.Почему не работаете с молодыми,почему не пробуете изменить ситуацию.,почему бегаете по деревне,предлагаете эту должность абы кому( про профессионализм уже вопрос не поднимается),лишь бы дырку заткнуть?А поставленная директор пусть сидит и денежки получает,благо осталось « отсидеть» совсем чуть-чуть. Пенсия не за горами.Такая же ситуация сложилась и в библиотеке.Работа обеих дам заключается только в посещение детского сада,где принимают второстепенное участие в мероприятиях,которое полностью подготавливает воспитатель. Апотом ставят галочку,что они провели всё это сами.А ещё выставляют такие же фотографии,по поводу таких же липовых мероприятиях в библиотеке. А на фото кто? Родственники, жены кочегаров.И вот получается какая несправедливость. Мошенские девчата сполна отрабатывают свои зарплаты,а у нас просто сидят,благо время идет.,и получают очень не плохие по нынешним временам деньги. Заставьте их работать. , с населением .Благо все остались и никуда не делись. Просто надо приложить усилие. А самое главное,чтобы было желание. А его нет!

иван
15:32 08.03.2018

правильно

Мошенское
08:27 12.03.2018

Земля,говорят,слухами полнится.Вот и мне знакомые скинули ссылку на эти комментарии.Прочитала.Смотрю,просматривающих уже тысячи.А высказываются лишь единицы.Остальные заняли позицию пассивных или любопытствующих читателей.Вот поэтому,дорогие мои,и не изменится ничего.Только бы нас не тронули.Не переживайте. Никто не тронет.Всё будет тихо и спокойно.Пока у нас на руководящих должностях сидят люди,которые переживают только за свои насиженные места,всё останется по прежнему.Здесь,смотрю,организаций много затронули.Моё мнение,что действительно,засидевшихся больше всего в культуре.Так кто же у вас сценарии пишет? Незаменимая Смирнова или коллектив кинотеатра?Чем же так уникальны Большакова,Герасимова?Чем занят восхваляемый Дружелюбин,если у него такой бардак в поселении? А вот Павлова бы не допустила такого хаоса в своем поселении.Потому что решает все вопросы сама и контролирует их тоже сама.А Дружелюбин,похоже,пустил всё на самотек.Чета Самосюк.К ним тоже возникает много вопросов,как и к семье Кудрявцевых. Не спорю. Есть и среди пенсионеров действительно » рабочие лошадки».Извините за сравнение. В пример напрашивается опять культура.Семья Налетовых Сергея и Татьяны.У этой пары активная жизненная позиция.И работу их мы видим постоянно.Но они не из ряда властвующих.А давайте не будем бояться. Давайте высказываться. Может кто-то к нам и прислушается.

Татьяна
09:48 13.03.2018

Сегодняшняя новость из Мошенского района — лучшее доказательство того, что наказывать будут стрелочников, не способных себя защитить. А те, о чьих тёмных делишках знает весь район, как всегда уйдут от ответственности!

Наблюдатель
19:27 13.03.2018

Уважаемые жители Мошенского района,вы рассматриваете объект культуры, как будто все проблемы и беды от него исходят. Могу сказать и поблагодарить работников культуры, что они ещё поют и пляшут для нас пытаются веселить, когда всё вокруг рушится. Спасибо вам девчата!!! Давайте-ка переключимся на здравоохранение района, где не выплачивается зарплата по 3 месяца и более, где нечем кормить больных, нет материалов и лекарств, скоро два доктора останутся терапевт и нарколог. Зато день и ночь работает на себя Темерлан -стоматолог, всё почти как в частной клинике. Возникает вопрос, как к этому относится главный врач больницы? Значит — позволено, потому что наверняка есть финансовый интерес. А если взять бухгалтерию больницы, их там больше чем врачей. Экономисты, бухгалтера, кассиры. Какие подсчёты ведём и что экономим? А ведь зарплаты у них на уровне врачей и более. Главный врач где вы, почему не бьём тревогу,почему не занимаемся кадрами, неужели так всё безразлично или один лям получен за работу в сельской местности, а там трава не расти. А курирующий орган куда смотрит или только самолюбование собой? Порабатывать надо, а не фотосессии устраивать с цветами. Думаю, что такие работники вводят в заблуждение и Главу Администрации, а он верит думая, что у него хорошая команда, а в результате ау и ах. Вот поэтому и сдвигов-то нет никаких. Печально всё…

Елена Иванова
19:47 13.03.2018

Я смотрю, всех «плохишей» пофамильно озвучили, а свои почему- то боимся писать.

Ольга
08:59 14.03.2018

Это точно, что бардак в каждой организации. И образование ни кого не волнует, что думаете в лесхозе директор с лесным образованием «не смешите». А кто и был с образованием все ВЫЖИЛИ, РАЗОГНАЛИ или дали понять, что ты тут не нужен.Скоро весь лесхоз развалит такой директор, и разнесет, хотя говорят уже нести нечего. Так что о чем тут говорить, бардак полный!!!!!!!!!!

Виктор
12:04 14.03.2018

Наслышаны, наслышаны про лесхоз. То что там скоро ни кого не останется, это точно,слышали, как директор Петров избивает своих подчиненных. Так, что о чем говорить. Все все знают и молчат. Наверно ждут, когда они там друг друга поубивают.

Анна
13:16 14.03.2018

Дружелюбину надо навести порядок в своей администрации,а то специалист 1 категории,как она себя называет,сидит в контакте и одноклассниках с8 до 16 работать некогда.

Ирина
15:04 14.03.2018

Уважаемая Елена Иванова, то что народ не называет своего настоящего имени это не значит, что проблем не существует,но их ведь надо решать. А по ходу некому. А вот я вижу Вас мучает только один вопрос, кто это скрывается под каждым именем? Видно на сегодня Вас всё устраивает: пристижная работа, зарплата, лечение, обучение….Мы за Вас очень рады. Удачи Вам!

петя
16:34 14.03.2018

Правда,почему в лесхозе на руководящих должностях «рулят» без специализированого образования?

иван
10:46 15.03.2018

Девушки из культуры вы супер

Любаша
18:48 15.03.2018

Сегодня купила нашу газету.В середине напечатана карта Новгородской области.Все районные центры выделены шрифтом покрупнее,и только Мошенское НЕТ!Мы что,уже аннулированы?А по поводу культуры,люди,Вы плохого не видели,поэтому в хорошее плюете.Зря!Для вас стараются-«надо благодарно принимать…»(песня»у природы нет плохой погоды»)

Елена Иванова
09:32 16.03.2018

Уважаемая, Ирина, просто все ,что тут написано, я знаю даже не из вторых уст, а непосредственно. И очень неприятно когда, что бы обелить себя, люди выливают столько помоев на всех. Ну, а

Ольга
14:46 16.03.2018

Уважаемый Наблюдатель, а чем это вам Тамерлан так не угодил? Да спасибо надо ему сказать что хоть он может зубы нашим жителям протезировать, вот поездите с одним зубом в Боровичи или Новгород, умный вы наш, а если вас дерет его заработок, то кто на что учился, надо было и вам учиться на врача и имели бы миллион.
Хочу написать про «качалку» которая находится в подвале здания Загса, с каких это пор она стала платная? там что работают квалифицированные инструкторы, имеется душ, новые снаряды,теплые раздевалки? а как же приказ Президента нести физическую культуру в массы, берете деньги даже с детей школьников, потому что всем по фигу будут у нас дети заниматься спортом или не будут.

иван
07:04 17.03.2018

Виктор,прав про лесхоз. Петров там наводит свои порядки потому что за него Платонов,который рекомендовал его на эту должность.Сам Платонов на служебной машине ездит не включая ходовые огни.Видно ПДД не для него.

Андрей
16:35 17.03.2018

Всё превратили в базар.Печально

Валентина
13:06 18.03.2018

Ходила сегодня на выборы заглянула на площадь где шло гулянье.И нашему вниманию выпало выступление Веры Козловой.Считаем к таким выступлениям нужно готовится посерьезней как то.Песню пропела по листку да и не суть что половину пропустила.А ведь слушали выступление и гости с других городов и районов.

людмила
07:46 27.03.2018

все в рабочее время сидят в контактах, интернете,начиная с председателя комитета финансов

Андрей
11:12 27.03.2018

Порядок в районе навести некому.

Сергей
16:03 28.03.2018

В нашем любимом селе стало хуже гадюшника,уже не знают ,что затронуть,каждый по-своему прав,но есть и исключения,люди ,что ж вам девчонки то из культуры плохого сделали,не они б ,то прощай все гулянья,если такие умные вставайте к микрофону и пойте,пенсионеры действительно засиделись,молодые без работы или в город,А наши бабушки и дедушки сидят и готовы убить за свое место,а как молодым ,на что учить и кормить детей,сад тоже дорогое удовольствие,людям по 60 и далее не хотят покидать свои места,больница это отдельная история,теперь и к стоматологу не попасть,даже кто льготы имеют,спасибо,что врачи еще сидят,тот же Тамерлан,он учился и зарабатывает этим,не завидуйте граждане,зависть грех

Люба
09:10 29.03.2018

Уважаемые земляки! Кое-кто здесь очень аккуратненько и ненавязчиво пытается переключить наше внимание от существующей серьезной проблемы с бездействием наших властей на коллектив работников кинотеатра.Зацепили и теперь развивают эту тему.Здесь очень хорошо написано кем-то,что девочки по полной отрабатывают свою зарплату.И не они виноваты,что в районе сложилась аховая ситуация.Не тех обсуждаем,господа!А если посмотреть на последние новости из района,то ещё долго ничего не изменится.

Саша
09:24 29.03.2018

А некому что-либо менять в лучшую сторону. У местной власти всё ещё в порядке с чувством самосохранения. Кто в трезвом уме уступит своё место у кормушки?! И нет в районе таких людей,которые попытались бы что-либо изменить. Да их просто не подпустят.

Михаил
17:40 29.03.2018

Согласен с коммментарием Андрея от 17.03.Все превратили в базар,начиная с комметариев Любаши и кончая Сашей.Противно читать стало! Мне кажется вы просто начали абы кого?

Игорь, частый гость района
17:06 31.03.2018

Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее. Живу в другом регионе, но часто бываю в вашем районе. Поэтому почти с самого начала читал комментарии. Вот решил показать друзьям в деревне, не имеющим выхода в интернет, что тут пишут. И за полчаса комментарий о председателе комитета финансов набрал более 50 дизлайков (при этом и новость прочитали столько же). Интересно, кто-же это голосует единодушно отрицательно в рабочее время за такой короткий период? Ответ очевиден. Судя по всему, по разнарядке. Ведь в течение полутора месяцев люди писали о всякой ерунде, а тут затронули самое святое. Вдруг теперь область денег не даст? Смешно, господа! Хоть бы договорились не превышать определённый лимит дизлайков. А сегодня открываю, и просто расхохотался! Судя по количеству голосов, самая большая проблема в районе — репутация председателя комитета финансов!
А теперь серьёзно. Взгляд со стороны. Имею некоторое отношение к лесозаготовкам, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что если бы ваша власть навела порядок в этом вопросе, то район бы озолотился. И не надо никакой промышленности и туризма. Езжу по району, поэтому вижу, сколько леса выпиливается и вывозится ежегодно. Могу подсчитать и прибыль в различные бюджеты. Если все по закону, то поселения и весь район в целом должны жить припеваючи. Отчитываются ли Главы ваших поселений, насколько они пополнили бюджет за счёт аренды участков для складирования леса в населённых пунктах? Сейчас, как, впрочем, и все предыдущие годы, лес в больших объёмах лежит на нескольких участках деревни Устрека, Львово. В Закарасенье домов не видно из-за складированной древесины. Лесовозы грузят и возят его в Мошенское и дальше круглосуточно, без перерыва и днем и ночью. Какова общая площадь сданных в аренду участков в пределах каждого населённого пункта? Какова стоимость аренды единицы площади? Каков размер полученной арендной платы? Доводится ли до вас, местные жители, эта информация? Или деньги идут мимо местного бюджета? Ведь лесозаготовители платят, знаю точно. Только в бюджет или в чей-то карман? С 1 апреля в Мошенском районе закрыты дороги для большегрузов. А с указанных участков будут возить лес до 4 апреля (информация достоверная). Значит, кто-то на это закрывает глаза и, понятное дело, не бесплатно.

Лариса
15:44 01.04.2018

Игорюша! Если вам не нравится в Мошенском, так и сидите у себя в Питере! Заодно заберите и Жукову. Про ваши аферы тоже хорошо всем известно!

Игорь, частый гость района
15:57 01.04.2018

Информация оказалась точной. Сейчас уже вечер, 1 апреля. Дороги по сути закрыты с полуночи. А лес из Закарасенья продолжают грузить и возить всю ночь и весь день. Чтобы не привлекать внимание людей, ездят не через Устреку, а через Сельцо-Осипово на Мошенское. Дорога проложена за деревней Львово прямо по полю. Ночью во всех соседних деревнях слышно, как кипит работа у заброшенного овощехранилища во Львове! Приняв решение об ограничении движения большегрузов и зная, в каких населённых пунктах они загружаются, логично было бы проверить и пресечь нарушения, как это делается повсеместно. Но в Мошенском районе эта кажущаяся многолетняя бесконтрольность попахивает чётко налаженной системой взаимодействия узкого круга заинтересованных лиц.
Терпеливые же на Руси люди! Кубометр кругляка стоит уже почти 6 тыс.руб., а кое-где и дороже. Посчитайте, сколько миллионов проезжает мимо вас за сутки! Ваш район — настоящий Клондайк! И не только потому, что богат лесом. Главное богатство — терпеливые, работящие, ничего не требующие, верящие в сказки люди!

Николай
16:28 01.04.2018

Ты кто такой,чтобы тебе отчитывались по лесу? Высокий начальник? Или чистильщик каналов?В Питере живи. А в Мошенском без тебя Главы поселений разберутся. Тем более они все профессионалы в своем деле!

Ну очень простой мужчина!
16:37 01.04.2018

Уважаемые лесники! Давайте Игорю-бедолаге,скинемся!!!

Николай
02:42 02.04.2018

Игорь! Частый гость района в лице Г.Г.А.,по-моему ты и не вылезаешь из Мошенского. Туго стало? Как ты раньще-то выражался? «Не лезьте вы в это дело»!!! Или «спешка нужна при ловле блох». Ну отдохните вы наконец!

Мошенчанин
06:05 02.04.2018

Напали на Игоря, сразу видно кто лесом занимается.

Лариса
06:20 03.04.2018

Согласна со заметками с пенсионерами. В культуре их куча,в образовании тоже, в отделе финансов все пенсионеры, начиная с заведующей,за исключением Васильевой и Завурткиной,такая действительно кормушка,разве из оторвешь?

Местный житель
09:45 03.04.2018

Странно! Обычно у бизнеса всегда есть претензии к власти. А в нашем районе те, кто зарабатывает на лесе, единодушно бросились на защиту местной власти. Наводит на размышления…

Обыватель
13:40 03.04.2018

Многие знания — многие печали. А если ближе к народу: меньше знаешь — крепче спишь. Жаль только, что это девиз не только простого народа, но и контролирующих органов.

Ну очень простой мужчина!
15:28 03.04.2018

Уважаемый,а может и нет «Местный житель». Каждый думает в меру своей испорченности. Значит вы коим и являетесь. Бизнес коим я и являюсь,не кошмарят со времен «Эпохи Г.Г.А,» никто никого не напрягает,все тихо спокойно работают, Ну помогают разве,что ко Дню района. Ну извините,мы ведь тоже там отдыхаем, и наши дети, и родители. И то администарция отчитывается за каждую копейку,мне например стыдно. Там и перваши,и новорожденные,и многи е другие. И праздник проходит на «УРА»,

Дилетант
16:28 03.04.2018

Такова природа человека —
Правящего князя почитать.
Глупость, ложь, обман от века к веку
Будем благодарно принимать!

А когда уйдёт, то не забудем
Плюнуть вслед ушедшему князьку.
С каждым будет так, ведь грех Иудин
Свойственен и мудрецу, и дураку.

Мошенское, ближние деревни!
Как же власть отсюда далека!
И страдал от произвола край наш древний
Многие и многие века!

Из «Челобитных крестьян дворцовой Устрецкой волости…» (1619г.) «…И недельщики ис твоих государевых дворцовых Устрецких волостей и от нас сирот твоих вон не выезжают, и нам сиротам твоим государевым от их насильства, и от напрасных продаж, и от грабежов прожить не мочно… И вели, государь, нам сиротам своим дать приказново человека, кому нас сирот твоих оберегать от окольных погостов, от дворян и от детей боярских, и от их людей…»

Елена
23:00 03.04.2018

Уважаемая Татьяна Николаевна Кудрявцева! Если Вам действительно звонили из Кировского поселениязабрать трудовую книжку,а вы решили идти другим путем- то это Вам чести как вы видите не сделало, тем более вы являлись многие годы представителем исполнительной власти, и не подумали о своей дочери, Ирине Николаевне Кудрявцевой, которая также является представителем исполнительной власти и занимает пост заместителя Главы района,вы не подумали о своем муже, Кудрявцеве Николае Александровиче,который работает руководителем дорожной организации, прекрасно зная, что к этой службе всегда возникает очень много нареканий. Посмотрите!Благодаря Вам унизили многих, в том числе и пенсионеров. Те которые работают и по сей день,это просто замечательные работники, и они оставят свои должности,когда придет время и это решает руководитель учреждения. Ирина Николаевна Кудрявцева ведь заменила же пенсионера,прекрасного и сильного руководителя, с ее редким тембором голоса, которая знала сколько батарей в каждой школе, каждого учителя,каждого воспитателя,уборщицу-Татьяну Евстафьевну Исакову! И Екатерина Анатольевна оставит свой пост! И она очень многое сделала для района! Вы столкнули лбами и власть, и бизнес, и культуру, и лесной комплекс, и других. У Вас такой опыт работы с населением, вы должны быть настоящим психологом, и сделать такой необдуманный шаг? Мне просто этого не понять!

Татьяна
06:09 04.04.2018

Надо и должность заместителей Главы сделать выборной!

Мария
21:35 04.04.2018

Уважаемая Елена! Ваше обращение к Кудрявцевой Т.Н. подкупает своей искренностью, даже наивностью, отсутствием злобы и желчи, в отличие от некоторых предыдущих комментариев. Видно, что Вы болеете душой за район и не хотите, чтобы страдали невиновные. Но, к сожалению, Ваш комментарий такой же поверхностный, как и многие другие.
КУДРЯВЦЕВА Т.Н. НЕ ВИНОВАТА! Во всяком случае, в данной конкретной ситуации. Не спешите возмущаться! Постарайтесь проанализировать всё, что произошло.
Вы не задавались вопросом, почему женщина при сокращении с работы в 60 лет, выработав муниципальный стаж и получив пенсию, не нашла общего языка с работодателем в таком мелком вопросе, как выдача трудовой книжки? Каждый в таком случае старался бы расстаться с благодарностью и добрыми пожеланиями коллективу, с которым связывали годы совместной работы.
Так произошло потому, что Кудрявцева Т.Н. все последние годы была на «особом» положении в администрации Кировского сельского поселения. Здесь уже писали, что она, в отличие от других работников в деревнях, числилась муниципальным служащим, хотя у самой администрации не было в этом никакой нужды. Приученная за последние годы к своему «исключительному» положению, она рассчитывала на то, что и после выхода на пенсию продолжит пользоваться своей «исключительностью». Но столкнулась с тем, что её сократили, как рядового работника. Вот нервы и не выдержали.
Если Вы откроете сайт администрации Кировского поселения (раздел администрация поселения), то увидите 2 таблицы. В первой — Ф.И.О. работников с указанием должностей, а во второй — количество муниципальных служащих и затраты на их денежное содержание. Обратите внимание — это общедоступная информация, которую обязаны публиковать! Смотрим во вторую таблицу: в 2014-2015 годах было 4 муниципальных служащих, а в 2016-2017 годах — стало 5! Причём в первой таблице Кудрявцева Т.Н. НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ ЭТИХ ЛЕТ была указана, как и все работники на территории, служащим 1 категории, что не соответствовало действительности и данным второй таблицы. Почему в двух таблицах на одной странице такие противоречивые данные? Да потому, что всё было сделано ТАЙНО, чтобы не узнали другие работники. То есть 2 предыдущих года на сайте была размещена ложная информация о должности Кудрявцевой Т.Н., не рассчитанная на дотошного читателя.
Не сама Кудрявцева назначила себя на должность! Всё это произошло не просто с ведома администрации района, а по её указанию. Бюджет поселения на предстоящий год и распределение штатных единиц в обязательном порядке проходит через комитет финансов администрации района.
Так кто своими действиями создал эту ситуацию? Кто противопоставил Кудрявцеву Т.Н. всему обманутому коллективу?
Зачем я выношу всё это на всеобщее обозрение? Пусть для администраций района и поселений эта ситуация будет уроком. Люди посещают ваши сайты, сопоставляют информацию. И рано или поздно всё тайное становится явным.

Галина
04:33 05.04.2018

Так в отделе финансов и сидит штатница -пенсионер Фокина, они со Спириной и рулят штатами.

Евгения
17:52 05.04.2018

Галина и другие, извините,в подборе кадров и то что происходит на местах финансовый отдел не отвечает.Если человек решается на такой шаг- прокуратура, значит чувствует поддержку свыше.и что ворошить теперь, если у человека всё есть для достойного проживания на пенсии. где же вы раньше-то были люди добрые, почему раньше-то не поставили этот вопрос. а что теперь после руками размахивать, да полоскать имя. Благодаря вам же человек живёт, радуется и продолжает чудить. И всё-то с рук сходит…..Вот примерно так.

Мария
20:38 05.04.2018

Евгения, а перед кем в нашей администрации простой человек может поставить этот вопрос? Неужели Вы думаете, что что-то бы изменилось? Или тоже в прокуратуру бежать? Главная мысль уже высказана в самом первом комментарии. СОВЕСТИ НЕТ! Отсюда и все проблемы — и у власти, и у народа.

Елизавета
06:17 15.04.2018

Дорогие мошинчане давайте наведем порядок на улице, если каждый возьмет грабли и возле своего дома наведет порядок- наше село станет красивее!!!! Устроим грандиозный субботник нашего села!!!

Мошенчанка
15:37 15.04.2018

Дорогая мошЕнчанка Елизавета! Не позорьте МошЕнское! Возле своего дома и так каждый хозяин наводит порядок, когда ему удобно. А вот пройтись по ближайшим заброшенным местам или помочь старикам-соседям убрать мусор — дело благое. И никакой грандиозности не надо!

Наталья
17:27 16.04.2018

Уважаемая Мошенчанка, а чем же это вам не угодила Елизавета? Человек просто обратился навести порядок,для начала возле своего дома,а еще лучше и дальше дома.Что же тут позорного?

Елизавета
17:31 16.04.2018

Мошенчанка я и не собиралась позорить ни кого, просто снег сошел и вокруг стало показываться много мусора. Добрее надо быть , а не искать в словах позора.

мария
18:17 16.04.2018

всем кости промыли,теперь за чистоту взялись,пора бы успокоиться,ничего от ваших комментариев не изменится.А в селе нашем всегда чистота…

Василий
19:30 16.04.2018

Женщины не ссортесь,село наше на самом деле чистое,но после зимы порядок навести не помешает. Весна, солнце, улыбайтесь чаще!

Игнат
08:49 23.04.2018

Экс директор МУП ЖКХ Мошенского сельского поселения Лагутенко А.В. растратила 45 тысяч рублей, принадлежащих предприятию. В 2013 – 2016 годах экс-директор организации оформила себе и другим сотрудникам фиктивные командировки в областной центр на эту сумму и распорядились деньгами по своему усмотрению.

Прокуратура Мошенского района провела проверку, после чего направила материалы в следственные органы. В результате в отношении главного бухгалтера учреждения завели уголовное дело о растрате.

Ход расследования данного уголовного дела находятся на контроле районной прокуратуры, сообщили в пресс-службе Прокуратуры Новгородской области.

Коренной
10:57 24.04.2018

В пенсионном фонде имеются сведения о размерах зарплат каждого гражданина за последние 20 лет. Всё учтено до последней копеечки с каждого места работы! Если сравнить размер полученных за эти годы официальных доходов (за вычетом необходимых трат на жизнь хотя бы в размере прожиточного минимума) со стоимостью имущества и банковскими вкладами каждого гражданина и членов его семьи, то даже в нашем маленьком районе выявится много интересного среди уважаемой местной «элиты». Какие уж тут 45 тысяч рублей за 4 года! Маловато будет! Предлагаю ввести официальный налог на наворованное — да хоть те же 13%, что и НДФЛ для трудового народа, с разницы между имеющимся и заработанным! Хоть какая-то польза от «элиты»! Выявить всех реально и быстро! А уж потом выясняйте, расследуйте сколько душе угодно!

валентина
14:28 24.04.2018

Круто! Директор мошенничала, а бухгалтер одна отвечай? Совместно!!!!

Дилетант
07:10 27.04.2018

Сведения нужно проверять! На сайте прокуратуры Новгородской области 20.04.2018 размещена информация под названием «В Мошенском районе по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело в отношении бывшего директора предприятия ЖКХ».

Виктор
09:09 28.04.2018

Все правильно. Давно всех надо пересажать, и глядишь порядок будет, и другие задумаются. А то кому-то все можно, а простой народ страдает!

Коренной
12:02 28.04.2018

Виктор, страдания простого народа никого не интересуют. Все эти «буржуи» во власти и около неё вздрагивают только тогда, когда страдание, их не касающееся, переходит в действие, хоть мизерное, но действие. Русский народ долготерпелив. Поэтому действия государственных органов (слава Богу!) часто опережают самоуправство народа. А пока гром не грянул, их главная задача во все времена — сколотить капиталец, который перекроет с лихвой любые издержки, в том числе и судебные. А для этого народ должен вкалывать до седьмого пота, чтобы не было времени и сил думать и, тем более, действовать.

Виктор
12:24 05.06.2018

Ну вот и до директора лесхоза Петрова добрались!!!!! А то ходит король королём, думает у него КРЫША большая, прикроет. А не тут то было!!!!!!!!!!!

Раб
14:39 21.06.2018

Ну и в заключение. Только факты. Итоги 2017 года в цифрах.

В 2017 году средняя зарплата по Мошенскому району оказалась самой низкой в области, она почти на 40% ниже новгородской (22,5т.р. — Мошенской район, 36,6т.р. — В.Новгород).

Из всех глав районов Новгородской области самый высокий доход за 2017 год задекларировал руководитель Мошенской администрации — 3 273 548 р. (272 795 р. в месяц)

Дилетант
00:08 22.06.2018

Умом Россию не понять!
Чем жёстче кнут, тем слаще пряник!
Кто научил рабов считать
Чужой доход в чужом кармане?

Нас много
10:29 30.06.2018

Господа! Пишем открытым текстом. Народ не хочет видеть среди руководства района фамилию, которая не указана в сообщении прокуратуры. Уж слишком подмочена репутация всего семейства! Но даже несмотря на нарастающее недовольство, причина возникновения которого — именно эта фамилия, убирать начали других! Тех, кого зацепило волной народного возмущения. А клан торжествует! Клан непоколебим!

Оля
13:30 04.07.2018

Областная Дума поддержала пенсионную реформу. Лучше бы депутаты Госдумы пересели с иномарок на ОКУ, убрали бы кучу охранников,понизили себе зар\платы с 800,0 тыс.р.,до 32т.руб,в том числе нашу госпожу Писареву,вот и нашлись бы деньги в пенсионном фонде, поездить по деревням,посмотреть как люди живут? И с такой политикой как у нас,скоро деревни задушат! Какая здесь пенсия? Людям до нее не дожить! А молодежь как будет жить?Где они столько рабочих мест создадут? Ведь в сельской местности молодежи тоже много, и детишки в школах учатся.Безобразие!!!!!

Мариша
18:43 30.08.2018

Здравствуйте уважаемые земляки! Всем доброго здоровья и успехов. Хотелось бы спросить у тех, кому не безразлична судьба района и вообще села. Как вы, уважаемые сельчани, относитесь к тому, что наше правительство говорит одно, а делает другое. Почему в городах, дети должны ходить в чсады и школы, находящиеся у дома, а наши дети, ездить за несколько километров. Почему в городах сады строятся, а на селе в деревнях закрываются, что ждёт наши деревни, почему и правительства рФ и для области и для своей администрации мы как всегда не перспективны. А чем наши дети хуже городских, почему они должны страдать, а родители должны отправлять их ни свет ни заря в школу в детский сад за несколько километров.

Наталья
07:48 31.08.2018

Обращайтесь для начала в наш комитет образования, требуйте документ, в котором прописано, за какое время до начала уроков должен приходить школьный автобус за детьми из деревень, и через какое время после окончания уроков дети должны быть доставлены домой. Это не дело, когда первоклашки, да и старшие тоже идут в 7 утра на автобус, а возвращаются в 15 часов. Вместе с дорогой 8-часовой рабочий день, как у взрослых! А ещё уроки учить! Дети бесправные, а родители безответственные, если такое допускают.

Мариша
16:55 03.09.2018

И опять об образовании. Уважаемая Наталья вы пишите о поездках в школу, здесь все более или менее понятно. Младшие дети уезжают в 8 часов, возвращаются в половине второго. Старшие уезжают в 7.30 возвращаются в три часа. А как должны чувствовать себя маленькие дети и их родителей Садовского возраста, когда речь идёт о закрытии малокомплектных детских садов. На такие сады всем наплевать и администрации области и администрации района!!!!!! Несколько лет назад такого бы не допустили!!!!!!

Наталья
20:09 03.09.2018

В нынешнее время в основе всего стоит цифра. Ей служат, ей поклоняются, её обеспечивают. Чем больше наглости и трусости, тем цифра лучше. Не удивлюсь, если охват детей дошкольным образованием в Мошенском районе приближается к 100%. А что за этим стоит? Дети, с которыми якобы занимаются якобы регулярно приезжающие воспитатели. Родители, которые якобы получают и якобы выполняют рекомендации воспитателей. В итоге — в 21 веке в России массово растут дети-маугли, не способные освоить даже родной язык, не говоря уже о большем, не по причине собственного низкого уровня развития интеллекта, а в связи с уровнем развития интеллекта тех, кто додумался проверять цифры (значки на бумаге или мониторе), не проверяя, что за ними стоит. Цифра достигла своего апогея!

Ольга
18:45 04.09.2018

Девочки,дорогие вы наши! К кому вы обращаетесь!? Что вы хотите здесь решить?! Неужели вы ещё не поняли,что ничего не изменится.Никто вас не слышит.И не хочет слышать. Сколько здесь проблем подняли жители Мошенского. Всех,кого затронули нижеизложенные комментарии, посмеиваются .Их действия заключаются только в том,чтобы выяснить личности комментирующих.

Светлана
09:44 05.09.2018

Больница на грани развала.Врачей нет.Хлебопекарню ,дорожный,детские сады закрывают. Одна Администрация в два этажа сидит неприкасаемая.Что считают,что решают?

Марго
14:14 06.09.2018

Чем вы всё недовольны? Да наше образование лучшее в мире! Специально порылась в интернете, нашла данные за 2016год. «Охват детей (дошкольным образованием) в возрасте от 2мес. до 7лет по данным областного мониторинга составил 81,38%. При этом показатель остается выше среднего по РФ»- цитата из итогового отчета департамента образования области. «Доля детей в возрасте от 1 до 6лет, получающих дошкольную образовательную услугу-88%»-цитата из отчета главы Мошенского района. «Дошкольными образовательными услугами охвачено 100% детей от 3 до 7лет»- цитата из публичного доклада комитета образования Мошенского района. Область по дошкольному образованию- среди лучших в России, а Мошенской район- среди лучших в области. Так что нашим руководителям памятник надо ставить, а не хаять их!!!!!!

Мариша
17:52 26.09.2018

Здравствуйте, дорогие земляки! Ну во ещё одна новости «хорошая». Школы закрыли малокомплекьные,, сады ждёт то же самое, кому нужны деревни? Одна цель быстрее закрыть, и жить спокойно. Хлеб печь не выгодно, с Пестово, хвойнинского района, с Окуловки возить выгодно, а у нас не выгодно! Теперь до больнице очередь дошла, тоже не выгодно……. Похоже в нашем районе ничего не выгодно! Зато администрация живёт и здравствует. Чем руководить будете, господа руководители, заместители и кураторы образования, здравоохранения и т.д. нашим руководителям район не нужен!!!!! А что же нужно??????????

Ольга . Ответ Марише
09:17 27.09.2018

Соберите всех родителей,которые не заинтересованы в закрытии детского сада.Подключите всех работников учреждения,которые останутся без работы.И стучитесь.Во все двери наших чиновников.Может у кого-то совесть и проснется.Президент рапортует,что всё делается для восстановления сел и деревень.А на самом деле что получается.Какое-то вредительство со стороны местной власти.Денег нет!? Да у них на нас их никогда не будет.И чем или кем вы там запуганы в деревнях? У меня сестра живет в деревне.Ведет утром на автобус маленького ребенка.И в дождь,и в мороз. Ваши дети не ходят ни в кружки,ни в секции,ни в музыкальные школы.Я считаю,что очень многое зависит именно от вас,уважаемые родители.А если вы боитесь сделать какие-то лишние движения ради благополучия своих детей,то и результат потом получите соответствующий.

Анна
10:37 28.09.2018

Надо собирать группу из образованных людей,которые могут отстоять наш район и к Малахову или Гардону,а тут в Мошенском и в Новгороде ничего не добьемся,уму не постижимо оставить район без врачей.

Валентина
13:18 11.10.2018

Много здесь писали о чете Кудрявцевых,а скажите мне дорогие ,как попавшийся ГАИ еще в день района Николай Александрович до сих пор ездит на машине,наверное опять отмазали.

Иван
07:27 12.10.2018

Ну вы ещё спросите, почему ущерб от распиленной сыновьями главы геодезической вышки всего 10 тысяч рублей?

Валентина
05:07 13.10.2018

Вы имеете в виду вышку которая стояла в д.Звад,так она уже года три распилена на металл и сдана.

Иван
08:09 14.10.2018

Валентина, прочитайте здесь же новость от 16 августа — В Мошенском районе двое мужчин уничтожили геодезическую вышку.

пенсионеры
21:35 21.10.2018

В последнем номере районной газеты «Уверские зори» опубликована статья «Наш ответ Дискавери», возмутившая каждого жителя, столкнувшегося с проблемой разорения огородов кабанами. По словам старожилов района, никогда ещё за последние 70-80 лет к людям не относились так по-хамски, так пренебрежительно. Над пенсионерами, тружениками, посвятившими всю жизнь родному району, откровенно насмехаются. Людям, прожившим тяжёлую крестьянскую жизнь, предлагается стать посмешищем для бездельников. Мы ведь не воры, не мошенники! До глубокой старости обихаживаем свою землю. А на нас, как на цирковых обезьянках, хотят зарабатывать те, кто предлагает «пиарить» родной район».
Но самое страшное, это даже не моральное унижение людей старшего поколения. Всем известно, почему в районе так много кабанов — потому что диких зверей кормят получше, чем домашний скот. Кто это делает и зачем, тоже все знают. А вслед за кабанами в деревни идут волки. Кто из организаторов всего этого шоу ответит за последствия? Или возможные человеческие жертвы — это тоже часть плана по «пиару» родного района»?

Непенсионер Недожить
20:05 24.10.2018

Ну насчёт Дискавери маху дали. Редактор ваш писал с сарказмом, видимо кто-то из мошенских подпольщиков недотумкал

Тот же подпольщик
17:14 25.10.2018

Сарказм является формой изобличения, заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности. В сарказме находит своё выражение высшая степень негодования. (Википедия)
P.S. Ещё раз спасибо редактору!

участник аукционов
16:40 31.10.2018

Мои пожелания.При проведении аукционов за которые ответственная некая Алексеева Ж.Д,(и в кабинете сидит доченька Главы района),желательно чтобы присутствовал представитель из прокуратуры. Вот тогда у нас честно будут проходит торги, и…это мое мнение — К\х Кондратьева ни одного конкурса бы не выиграл.

Алексей
14:55 12.11.2018

Вы бы все комментарии отправили на страницу Никитину, пусть почитает, может сделает выводы.

Екатерина
10:05 15.11.2018

Алексей,ну о чем Вы пишите?! Допустим,дойдут эти комментарии до губернатора.И что?! Придет с Великого Новгорода указание,чтобы разобрались на местах со сложившейся ситуацией.И как Вы думаете,кто же будет держать ответ перед Новгородом!? Наши уважаемые местные власти.А они,будьте уверены,отрапортуют,что всё хорошо.И объяснят, что всё,написанное здесь,дело рук местных кляузников.Да и никто не возьмет на себя такое дело,как скидывать этот чат губернатору.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.