2018 год «Вечевой колокол» встретил решением очередных проблем новгородцев

2018 год «Вечевой колокол» встретил решением очередных проблем новгородцев

В числе последних решенных вопросов на портале «Вечевой колокол» — проблема с качеством воды, о которой рассказала новгородка Светлана Николаева Готманова с улицы Германа. Женщина пожаловалась на то, что в течение нескольких дней из кранов в доме текла «коричневая жижа, часто маслянистая и с дурным запахом». Она просила разобраться в ситуации и обеспечить новгородцев чистой водой.

Сообщение было отправлено в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области. Было назначено обследование. Вскоре Светлана Николаевна сообщила, что пошла чистая вода, и поблагодарила специалиста комитета за оперативное решение проблемы.

Житель Боровичей, назвавший себя Иваном Ивановичем, пожаловался на то, что во дворе многоквартирного дома № 3 по улице Фрунзе развалилось ограждение мусорных контейнеров. Обращение направили в администрацию Боровичского района. Вскоре ограждение было восстановлено.

Татьяна Викторовна из деревни Раменье Хвойнинского района сообщила, что долгое время в деревне не работают уличные фонари. Информацию отправили в администрацию района, которая вскоре отчиталась: освещение восстановлено. Отчет сопровождался фотодоказательством.

Дарья из Великого Новгорода пожаловалась на странности светофора на пересечении улиц Державина и Хутынской. По её словам, «каждый раз, когда обратный отсчёт до зеленого сигнала на светофоре доходил до нуля, вместо того, чтобы загораться зеленому, отсчёт начинался заново, с 99 секунд». После этого сообщения светофор перепрограммировали.

Среди последних интересных инициатив, за которые стартовал сбор подписей на портале — предложение Марины Александровны ввести повременную оплату проезда в общественном транспорте. 

«Нередко пассажиру, чтобы добраться до определенной точки, нужно делать пересадки, что делает пользование общественным транспортом неоправданно дорогим. Осуществить это возможно с помощью мобильного приложения. Результат: пассажиру легче добраться до места, перевозчику — увеличение пассажиропотока», — предлагает новгородка.

Комментарии

Александр
04:33 23.01.2018

По поводу повременной оплаты — дичь полная!

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.