В новгородском отделении ПФР появился терминал, которому можно рассказать о работе пенсионного фонда

В новгородском отделении ПФР появился терминал, которому можно рассказать о работе пенсионного фонда

Сегодня, 21 ноября, в Великом Новгороде открыта работа многофункционального терминала самостоятельного обслуживания граждан. Он установлен в клиентской службе Управления ПФР по Великому Новгороду и Новгородскому району.

По словам руководителя отделения ПФР по Новгородской области Алексея Костюкова, в последнее время приоритетом для Пенсионного фонда России является дистанционное обслуживание граждан:

– Сегодня почти все услуги ПФР можно получить в интернете, на сайте. Примерно треть всех обращений к нам поступает в электронном виде. Тем не менее многие новгородцы по-прежнему предпочитают обращаться в Пенсионный фонд лично. Всего на территории Новгородской области в 2017 году у нас зарегистрировано 245,5 тысяч обращений в клиентские службы. И здесь тоже внедряются современные технологии, позволяющие нанести визит в ПФР быстрым и удобным способом.

В управлении установлен терминал самостоятельного обслуживания граждан. Теперь можно заранее сканировать необходимые документы, после чего они в электронном виде попадают сразу к специалисту, осуществляющему прием. Помимо этого терминал позволяет получать необходимую справочную информацию в виде текста или видеороликов, оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценки или оставив аудиоотзыв.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.