Юрий Бобрышев: «Терпеть не могу пришлых подрядчиков»

Юрий Бобрышев: «Терпеть не могу пришлых подрядчиков»

На состоявшейся сегодня, 28 июля, пресс-конференции мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев рассказал, что скорее всего в течение ближайших лет с улиц города исчезнут троллейбусы. По его словам, они просто невыгодны с экономической точки зрения.

Градоначальник жёстко раскритиковал «Автобусный парк» за покупку поддержанных автобусов и китайских «Ютонгов»:

Зачем Поступаленко (директор автобусного парка — прим. редакции) покупал это дерьмо, я не знаю».

Юрий Бобрышев рассказал, что благодаря поддержке областного правительства в этом году удасться улучшить ситуацию с дорогами в городе, причём, по его мнению, лучше это делать силами местных подрядчиков:

Терпеть не могу пришлых подрядчиков», — заявил мэр.

Кроме того, глава города рассказал, что поддерживает недавно принятые изменения в областной закон о порядке выборов главы глав муниципальных образований:

Я не имею права не поддерживать это предложение, оно лучше того, что было прежде».

Поддерживает Юрий Бобрышев и идею агломерации Великого Новгорода с Новгородским районом.

Он, также, объяснил, что агломерация, это не обязательно отъединение, прежде всего, это совместное решение различных хозяйственных, инфраструктурных вопросов.

Комментарии

пурген
10:29 28.07.2017

А Поступаленко надо налог поднимать прямо пропорционально изношенности автопарка. и следить, чтобы он его выплачивал не из зарплат водителей.

Владимир
21:10 28.07.2017

Как может так и рулит друг Мэра. Не дружбанов нужно ставить на должности а специалистов. И тролейбусы и автобусы будут радовать горожан.

Олег
05:45 29.07.2017

Дак Г-н Поступаленко всегда отличался «умом и сообразительностью».

Николай
05:51 29.07.2017

Пришлых не терпит.А как развалили РЕМСТРОЙДОР В то время своя база не нужна было.

Эдуард
07:21 29.07.2017

Дорогой мер откуда взяться совести,когда православная школа и то одна в трамдудах,наверно длят галочки
.

Сергей
09:12 29.07.2017

А Бобрышев только щас это безобразие заметил?! Жители Кречевиц кому только не жаловались,когда замерзали на остановках в ожидании 101!!! А щас его это стало вдруг волновать.

Игорь
10:05 29.07.2017

Т.н. «мэр» забыл только уточнить, что: «…троллейбусы исчезнут вместе со мной».

Валентина
12:47 29.07.2017

А АВТОБУСЫ такие грязные … Почему выходя на линию они не моются? Окна грязные,пол грязный,смотреть на них противно,не то что прикасаться.. и за такие условия надо платить… мы что,скот ,который перевозят?

валерий
06:22 30.07.2017

У нас все потихоньку исчезает!

Воронов
09:55 30.07.2017

101 маршруты питерского перевозчика

Воронов
09:57 30.07.2017

Данная сделка аренды с выкупом, не являлась крупной и поэтому не подлежала согласованию ни с Советом директоров ни тем более с представителем акционера. Текущая деятельность.
Вспомните.
Предприятие пришло в областную собственность от Мэрии в предбанкротном состоянии к большими долгами (реальными и фейковыми — сделки с Питерской арендой автобусов на 160млн.руб за 3 года до 31.12.2017г- признаны Судом в 2016г. по иску ОАО недействительными и убыточными для ОАО).

Предприятие попробовали завалить 12.10.2016г когда Питерские забрали свои 90 автобусов 2006-2007г.в. в связи вступлением в силу 28.09.2016г. Решения Суда о признании недействительными и убыточными аренду автобусов до 2017г. с арендной платой порядка около 160млн.руб. (за 3 года) БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА!!! Заключенные ОАО в период МЭРОВСКОГО ВЛАДЕНИЯ в 2014г.

Сейчас предприятие гасит долги прошлых лет и платит исправно текущие платежи и налоги. Работает.

Победы Предприятия в судах (хвала судебной власти!!!) поставили вопрос перед прихватизаторами вопрос о подключении административного ресурса, в том числе и федеральных структур в регионе.

Вот еще атака.
Понимают ли молодые московские куда их заводит «победитель», вопрос. Время покажет, такие же он как и прежние «власти» «деловые» или все же государственники?

Воронов
10:18 30.07.2017

Пусть «Победитель» вспомнит как обанкротил муниципальный «Ремсройдор» и распродал за 1/10 от стоимости все имущество предприятия!!!
Деловой подход — распродажа? Ну, да ничего государственного!!! Они уйдут, а нам ЗДЕСЬ ЖИТЬ И ВЫЖИВАТЬ!

Воронов
13:51 30.07.2017

Сделка по аренде автобусов не является крупной сделкой и совершена в ходе обычной хоздеятельности предприятия, находится в исключительной компетенции ген.директора. Вмешательство в текущую деятельность исполнительного органа, есть превышении компетенции других органов управления акционерного общества, не говоря уже о вмешательстве чиновников в деятельность предприятия.
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь «кое-кто» уши про…жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому «победителю», который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.

В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!

«Победитель» уходит и надо свалить еще одно предприятие Новгорода, проплачено.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.