Новгородский «Вечевой колокол» начинает звучать
Коллеги из сетевого издания «ВНовгороде.ру» обратили внимание на первую решенную благодаря «Вечевому колоколу» проблему.
Новгородец, назвавший себя Александром Александровичем, поднял вопрос о сложностях при записи ребенка к стоматологу.
Мужчина пожаловался: «Для того чтобы записать ребенка к зубному, надо сидеть в интернете в 20.00 и успеть записаться, не успел — жди следующего дня, и запись на две недели вперед. Что делать, если нет интернета? По телефону не записывают».
Главный врач ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» Михаил Юхно ответил:
«Уважаемый Александр Александрович!
К врачам детской стоматологической поликлиники ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» можно записаться различными способами — на сайте www.zdrav53-online.ru, через центр обработки вызовов населения по вопросам здравоохранения (колл-центр) по телефонам 76-56-38, 61-82-02 с 08.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00 (при наличии свободных талонов); через информационный терминал медицинской организации для записи на прием к врачу (Инфомат), установленный в поликлинике; по телефону регистратуры 61-80-10 с 8.00; при личном обращении в регистратуру.
На первичный плановый прием к врачу терапевту стоматологу в регистратуре талоны также выдаются ежедневно с 8.00, в зависимости от количества работающих врачей. На повторный прием талоны выдают врачи на приеме. Хирургический пародонтологический и ортодонтический приемы осуществляются в порядке очереди.
Детей с острой болью принимает дежурный врач без предварительной записи, в день обращения в порядке очереди.
В период учебного года в средних образовательных учреждениях работают врачебные кабинеты, где происходит осмотр и санация (лечение) детей. В летний период, когда врачи уходят в отпуска, школьные кабинеты не работают и за медицинской помощью в поликлинику обращаются, помимо новгородцев, дети из других регионов. Нагрузка на врачей значительно возрастает. При этом на 12.07.2017 в интернете на прием к врачам поликлиники выложено 18 талонов».
Новгородец поблагодарил врача за объяснения и признал проблему решённой.
Добавим, что вчера на Новгородском областном телевидении вышел сюжет о том, как родители борются за номерки к врачам бюджетной стоматологической поликлиники.
И в сентябре картина та же. Менеджмент выстроен безграмотно. Спрос резко не соответствует предложению.А в сезон отпусков дело доходит до . Да и кто его изучал, спрос то?! Большинство хотело бы попасть на прием к детскому стоматологу, но понимая тщетность усилий и процент вероятности попадания, да еще и двухнедельный срок ожидания просто идут в платную поликлинику.
Давайте в платных поликлиниках опрос проведем среди родителей : хотели бы вы попасть на беспланый качественный прием в детскую стоматологию со своим ребенком? Почему пришли сбюда? Как Вы оцениваете меры по решению проблемы с доступностью детской стоматологической помощью для населения в нашем регионе? С качеством? Могу предположить, что качество оценят хорошо-там, действительно, хорошие специалисты, а вот доступность этой помощи( то есть работу управленцев) оценят ниже плинтуса.
А планку качества услуг специалисты там держат выше чем в коммерческих клиниках.В отличие от стоматологий для взрослых. В этих кабинетах врачи прямо говорят: можем поставить бесплатно плохую пломбу , а платно хорошую.Какую будем ставить?