Новгородский «Вечевой колокол» начинает звучать

Новгородский «Вечевой колокол» начинает звучать

Коллеги из сетевого издания «ВНовгороде.ру» обратили внимание на первую решенную благодаря «Вечевому колоколу» проблему.

Новгородец, назвавший себя Александром Александровичем, поднял вопрос о сложностях при записи ребенка к стоматологу.

Мужчина пожаловался: «Для того чтобы записать ребенка к зубному, надо сидеть в интернете в 20.00 и успеть записаться, не успел — жди следующего дня, и запись на две недели вперед. Что делать, если нет интернета? По телефону не записывают».

Главный врач ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» Михаил Юхно ответил:

«Уважаемый Александр Александрович!

К врачам детской стоматологической поликлиники ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» можно записаться различными способами — на сайте www.zdrav53-online.ru, через центр обработки вызовов населения по вопросам здравоохранения (колл-центр) по телефонам 76-56-38, 61-82-02 с 08.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00 (при наличии свободных талонов); через информационный терминал медицинской организации для записи на прием к врачу (Инфомат), установленный в поликлинике; по телефону регистратуры 61-80-10 с 8.00; при личном обращении в регистратуру.

На первичный плановый прием к врачу терапевту стоматологу в регистратуре талоны также выдаются ежедневно с 8.00, в зависимости от количества работающих врачей. На повторный прием талоны выдают врачи на приеме. Хирургический пародонтологический и ортодонтический приемы осуществляются в порядке очереди.

Детей с острой болью принимает дежурный врач без предварительной записи, в день обращения в порядке очереди.

В период учебного года в средних образовательных учреждениях работают врачебные кабинеты, где происходит осмотр и санация (лечение) детей. В летний период, когда врачи уходят в отпуска, школьные кабинеты не работают и за медицинской помощью в поликлинику обращаются, помимо новгородцев, дети из других регионов. Нагрузка на врачей значительно возрастает. При этом на 12.07.2017 в интернете на прием к врачам поликлиники выложено 18 талонов».

Новгородец поблагодарил врача за объяснения и признал проблему решённой.

Добавим, что вчера на Новгородском областном телевидении вышел сюжет о том, как родители борются за номерки к врачам бюджетной стоматологической поликлиники.

Комментарии

пурген
21:29 14.07.2017

И в сентябре картина та же. Менеджмент выстроен безграмотно. Спрос резко не соответствует предложению.А в сезон отпусков дело доходит до . Да и кто его изучал, спрос то?! Большинство хотело бы попасть на прием к детскому стоматологу, но понимая тщетность усилий и процент вероятности попадания, да еще и двухнедельный срок ожидания просто идут в платную поликлинику.
Давайте в платных поликлиниках опрос проведем среди родителей : хотели бы вы попасть на беспланый качественный прием в детскую стоматологию со своим ребенком? Почему пришли сбюда? Как Вы оцениваете меры по решению проблемы с доступностью детской стоматологической помощью для населения в нашем регионе? С качеством? Могу предположить, что качество оценят хорошо-там, действительно, хорошие специалисты, а вот доступность этой помощи( то есть работу управленцев) оценят ниже плинтуса.

пурген
09:40 15.07.2017

А планку качества услуг специалисты там держат выше чем в коммерческих клиниках.В отличие от стоматологий для взрослых. В этих кабинетах врачи прямо говорят: можем поставить бесплатно плохую пломбу , а платно хорошую.Какую будем ставить?

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.