Новгородским предпринимателям станет проще подключать объекты к сетям и решать вопросы по размещению рекламы
Вчера, 30 мая, в Великом Новгороде состоялось заседание областного совета по улучшению инвестиционного климата, под руководством временно исполняющего обязанности губернатора Новгородской области Андрея Никитина, сообщает пресс-центр регионального правительства.
Напомним, в Новгородской области предприняты шаги по сокращению сроков технологического присоединения объектов предпринимательства к сетям. По действующим нормативам подключение электричества должно производиться в течение 90 дней. Для того, чтобы ресурсоснабжающие организации укладывались в этот период, им предложено создать на официальных сайтах личный кабинет заявителя. Кроме того, как отметили на заседании, ускорить процедуру может упрощение закупок по строительству или реконструкции объектов, к которым нужно подвести электричество. Прозвучала и рекомендация по использованию электронного документооборота, что позволит сократить сроки оформления и выдачи документов о техприсоединении.
Подобную работу должны провести и поставщики газа. Модель «Подключение к сетям газораспределения» отводит им 135 дней. По словам представителя ресурсоснабжающей организации, личный кабинет на официальном сайте будет доступен до 1 сентября. Через него можно будет подать заявку на подключение. Также решается вопрос о приеме в МФЦ заявок на заключение договора по поставке газа.
Будут оптимизированы и процедуры подключения к сетям тепло- и водоснабжения. Получать разрешение на прокладку сетей станет проще, так как уменьшится срок оформления актов о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей к подаче тепла.
Также на заседании его участники обсудили вопросы взаимодействия предпринимателей и совета по рекламе при администрации Великого Новгорода. Представители бизнеса отметили, что зачастую совет отказывает в размещении рекламных вывесок из-за «несоответствия архитектурному облику города». По мнению Андрея Никитина, одним из путей решения вопроса может стать включение в состав совета по рекламе предпринимателей.
Нужно обозначить чёткие требования к вывескам и рекламным конструкциям, чтобы предприниматели могли ориентироваться на них. Ещё одно предложение – подготовить сравнительный анализ подобных регламентов соседних регионов и воспользоваться лучшей практикой»,
– сказал Андрей Никитин.