Андрей Никитин: стадион «Электрон» должен стать базой для тренировок новгородских спортсменов

Андрей Никитин: стадион «Электрон» должен стать базой для тренировок новгородских спортсменов

Сегодня, 22 мая, временно исполняющий обязанности губернатора Новгородской области Андрей Никитин прокомментировал сетевому изданию «53 новости» ситуацию со стадионом «Электрон».

Напомним, ФК «Тосно» заявил о смене арены для домашних игр с Великого Новгорода на Санкт-Петербург. Ранее планировалось, что в связи с выходом футбольного клуба в премьер-лигу должен был воплощен в жизнь второй этап строительства новгородского стадиона с дополнительной трибуной.

– В настоящее время минспорта ждет от нас решения в таком варианте: либо мы отказываемся от денег и история с реконструкцией стадиона «Электрон» на этом заканчивается, либо мы в очень быстром режиме начинаем делать третью очередь, а не вторую, как было заявлено ранее, – прокомментировал Андрей Никитин. – Для справки: третья очередь – это два универсальных игровых зала, тренажерный зал, зал для общей физической подготовки, зал фитнеса. По плану этот спортивно-тренировочный комплекс должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. То есть строительство необходимо начать уже этой осенью.

Выход на третью очередь строительства стадиона предполагает, что спортивное сооружение будет работать на подрастающее поколение новгородских спортсменов. Это сильно продвинет нас для создания нашей детско-юношеской команды. Также смена стратегии не помешает нам построить недостающие трибуны, если это будет нужно новгородцам. Иными словами – делать сейчас дополнительную трибуну для зрителей было бы полной бесхозяйственностью.

Напоследок, глава региона пожелал ФК «Тосно» удачи, спортивных побед и большого числа зрителей.

Фото: спортшкола имени Александра Невского

c028425be49be3347f049ab62c892b17

Комментарии

пурген
17:46 22.05.2017

Это район 8, 14 и 13 школ. со времен СССР » Электрон» был местом проведения уроков физкультуры (легкая атлетика, лыжные соревнования на короткие дистанции вокруг стадиона и т .п.) .Там же проходили кружки и студии по легкой атлетике, лыжам, футболу, зимой был каток . Стадио был загружен под завязку.Даже в ночи работала подсветка и тренировались спортсмены постарше- чуть ли не до 10 вечера работал и каток. Во всем этом и сейчас есть острая необходимость. Если оросить родителей и учителей этих школ- они будут сто процентов за третью очередь и легкоатлетические дорожки. Кстати, даже авторалли проходили на стадионе, они собирали много народу . Население города возмущалось, что с ними никто проект не согласовывал, не выяснял их нужд. Особенно школы страдают без привычных спортивных площадок. Зрительская арена и без того уже достаточна.

Ника
18:18 22.05.2017

Слава Богу! В области появились мозги и совесть вместо пиара ,тупости и алчности.

Игорь Барбанель
06:21 23.05.2017

Грамотное решение по строительству учебно-тренировочного блока.Видно,что А.Никитин получил богатый ,и главное ,правильный опыт работы в АСИ.Такое точечное строительство удовлетворит желания тысяч новгородцев,нашего подрастающего поколения.Дети ,подростки и их родители со временем ,да и сейчас уже скажут вам большое спасибо за это решение!В зимний период каждый год ощущается острая нехватка спортивных залов,даже учитывая тот факт,что в наличии имеются залы в «ЦСА»,СК»Манеж»,»Волна»В зале ФСК НовГу арендная плата очень высока в среднем.Но это прерогатива рук-ва НовГу,это их право.Залы ФОК»Акрон» ,УИН являются подведомственными,и предпочтение по аренде отдаётся своим сотрудникам.Зал «Динамо» также частично работает на арендаторов из вне.К тому же он не такой просторный ,как другие.О таких залах как ПАТП,торгового колледжа говорить вообще не приходится.Размеры их очень малы.Обслуживание таких спортивных залов(учитывая автономное отопление,эл-во в зимнее время)довольно-таки в финансовом плане недорогое.Во всяком случае это в разы дешевле,чем обслуживание шеститысячной футбольной арены.Поэтому новгородцы с нетерпением ждут начала строительства!

Владимир
06:22 23.05.2017

Как сидел Вел Новгород в своём болоте так и будет сидеть.Все существующие сооружения наполовину пустуют и вот ещё одно появится пока лет через несколько не развалится.,,Волна,,уже наполовину пустует.Так и здесь будет.

Болельщик
06:57 23.05.2017

Я смеюсь:D Наверное, у нас мало мест для фитнеса. Понастроено столько клубов, а Вы всё плачете, что не хватает! Для лёгкой атлетики, лыж можно найти и место, и деньги. А вот на реконструкцию стадиона денег НАМ никто никогда не даст, если мы их потратим на «очередной спортзал»!
ФОК, Дворец Спорта, Ледовый Дворец, «АКРОН», Стадион «Волна» и прочие — разве этого мало для физкультуры? Про лыжи вообще молчу…
Нормального стадиона никогда не было, и не будет такими темпами. Хотите совсем загубить любимую тысячами новгородских болельщиков игру!
Не надо ориентироваться на отдельную команду. Пришли-ушли. А паренек, который выйдет на нормальный, большой и современный стадион, будет к чему-нибудь да стремится. Будет делать всё, чтоб на него смотрели 5,7,10 тысяч человек, 3! А Вы хотите, чтоб лыжники, качки и фигуристы в Новгороде были!
А ещё у меня вопрос: какую собираются создавать «нашу детско-юношескую команду»? По фитнесу…

Виталий
07:37 23.05.2017

Новый губернатор-новые возможнлсти

Сергей
07:37 23.05.2017

Отлично

Олеся
08:02 23.05.2017

Во втрой трибуне, в настоящее время, действительно нет нужды. А вот тренировочный комплекс необходим в обязательном порядке! Для достижения лучший результатов спортсмены должны быть «упакованы» по полной, и во время тренировок должны думать исключительно о результатах, и чувствовать, что они нужны и иади них

Milla
08:17 23.05.2017

Это отличная идея, чтобы были сразу залы, тренажёрка, и прочее. До кучи бы ещё бы добавить беговую дорожку и лыжню зимой (сейчас не осталось). И главное — возможность этот стадион посещать не только детям из секций и школьникам, а и простым горожанам, пусть во внеурочные часы и за небольшую плату/абонемент.

Верните спорт и физкультуру людям:)

Секселева Наталья
08:26 23.05.2017

Конечно надо строить ­тренировочный зал для­ занятий зимой. Мой сын ходит в спортивную­ школу уже больше года и устраивает абсолютно все: и тренеры, и­ подход к детям, и результаты, которые ребята начали показывать ­за этот год. Но всю зиму мы были вынуждены­ возить ребенка на занятия практически на ­другой конец города, ­хотя живем в шаговой ­доступности от стадиона.
От всех родителей­ наших футболистов прошу не отказываться от этой замечательной ­идеии с крытым спортивным залом. Надо продолжать развивать нашу спортивную школу и наших детей!!!

юрий
08:35 23.05.2017

Поддерживаю этот начинание,очень хорошее дело…Полностью согласен с предыдущим автором…Только бы не осталось это всё на словах…

Кокос
08:37 23.05.2017

Считаю вторая трибуна сейчас не так важна как залы для детей и для спортсменов…перед тем как настроить вокруг трибун надо поднять уровень футбола в регионе. к тому же если грамотно подойти к этому делу, то подрастающее поколение будет вовлечено в спортивную индустрию, а не будет болтаться где попало.только не совсем понятно где его ставить хотят…вот если бы его за ворота со стороны бересты и к ним трибуну примострячить, то убили бы двух зайцев одновременно. считаю грамотным решением нашего Губернатора построить залы с тренажерками

Антон
09:35 23.05.2017

Действительно необходимо строить комплекс!!!!

Vit
09:36 23.05.2017

как житель Торговой стороны голосую за третью очередь, в нашем районе есть необходимость в спортивном комплексе для детей.

Родитель
09:43 23.05.2017

В нашем городе катастрофически не хватает спортивных объектов! Считаю, что строительство третьей очереди необходимо! Подумайте о наших детях! Оттащите их от компьютера, пусть занимаются спортом!

Антох
09:47 23.05.2017

Да трибуны пока не нужны, а вот зал пусть строят раз деньги фед бюджет выделил

Александр
09:54 23.05.2017

Поддерживаем однозначно!

галина
09:58 23.05.2017

Было бы правильным решением построить третью очередь с универсальными спортивными залами. В городе катастрофически не хватает хороших спортивных залов для развития игровых видов спорта: баскетбола, волейбола, бадминтона. Тренировки приходится проводить в спортивных залах общеобразовательных школ, где условия не очень подходящие. Зачастую приходится за счет родителей арендовать спортивный зал для проведения тренировок юных спортсменов. Строительство нового спортивного зала даст возможность развивать игровые виды спорта, привлекать к занятиям спортом еще больше детей и молодежи.Думаю, что и ветераны спорта получат возможность заниматься своим любимым спортом.

Новгородец
10:01 23.05.2017

Городу нужны спортивные залы!!! Очень нужны!

Кокос
10:22 23.05.2017

Ничего не развалится, чтобы не пустовал ходите поддерживайте команды, а не на диване выступайте. будет поддержка будет и развитие

Иван
10:23 23.05.2017

Как уже многие написали, надо строить третью очередь, с залами, тренажерами и прочей лабудой
Ну а иначе не избежать губеру свиста, если вздумает на футбол прийти

Мария Ларионова
10:24 23.05.2017

Конечно,дело нужное! Главное,чтобы потом все было доступно для жителей города и для детей особенно. Я имею ввиду адекватную плату. И тогда спорт станет отличной альтернативой гаджетам и подворотням со всеми вытекающими из этого последствиями. Необходимо,чтобы интерес детей был вовремя поддержен наличием спортивной базы и материальными возможностями их родителей.

Павел
10:29 23.05.2017

Без подготовки юных спортсменов спорта не будет! Поддерживаю и призываю к этому остальных!

Наталья
11:02 23.05.2017

Конечно поддерживаем, спортзал просто необходим !!!

Александр
11:18 23.05.2017

Отличная спортивная новость. В последнее время только пивбары открываются и магазины с «бухашкой»

Виктор
11:21 23.05.2017

Вот отлично, пожелаем «Тосно» удачи и сами останемся с недостроенным стадионом! Что тут думать-то, берите деньги и стройте, пока есть возможность.

Stahi
11:37 23.05.2017

Уж лучше я буду смотреть как достойно выступает наша команда в ПФЛ/ФНЛ при переполненых трибунах, чем уныло при 2 пустых трибунах следить за «омской газмясочкой».
Или вовсе остаться, как старуха в сказке у корыта.

Спортсменка
12:55 23.05.2017

Наконец то хоть кто то стал думать о нашем подрастающем поколении! Ведь наши дети – это наше будущее! Я конечно же за строительство третьей очереди с универсальными спортивными залами, для нашего региона это просто необходимо.

андрей
14:25 23.05.2017

надо определиться — если в городе нужен профессиональный футбол,то нужно немедленно достроить трибуны стадиона до требований ПФЛ по вместимости. У Тосно с учетом выхода в ФНЛ Динамо СПБ НЕТ стадиона — на БСА Петровский будут играть динамовцы(владелец — Ротенберг) — и сейчас есть все возможности перевести клуб в наш город. или можно дальше разговаривать о развитии «некоего массового спорта» — и снова не иметь ничего — ни футбола, ни хоккея, ни баскетбола… куда уйдут выпускники спортшкол без клубов и на кого они будут равняться — много за последнее десятилетие «массовым спортом»(после ликвидации ФК Радуга) воспитано новгородских футболистов хотя бы уровня 2-й лиги? в нынешних условиях в спорте обязательна пирамида — профессиональный клуб-дубль-детская академия-школа.

Житель ВН
14:50 23.05.2017

Ну наконец то!!! Отличная новость! Городу катастрофически не хватает универсальных спортивных залов для игровых видов спорта!
Строительство такого комплекса поможет:
1. Ещё больше детей да и всех желающих вовлеч в занятия спортом
2. Улучшить в будущем спортивные достижения Новгородской области на Российских и международных соревнованиях
3. Проводить у нас в городе больше различных соревнований
4. Это поможет развивать Спортивный туризм
Ну а самое главное сотни детей и их родителей скажут вам большое спасибо! Надо строить!

Владимир Владимирович
14:58 23.05.2017

Прошу новое руководство региона обратить пристальное внимание к существующему подходу исполнения перед гражданами социальных обязательств в области физической культуры и спорта. Нужно прекращать делать ставку на зарабатывании денег через инфраструктуру предназначенную для развития спорта, созданную на бюджетные средства и необходимую для улучшения здоровья нации. Сложившаяся ситуация связана с отсутствием профессионалов в отрасли, кого там только нет, юристы, экономисты, строители и т.д., все изображают из себя понимающих и знающих дело, решения принятые людьми далекими от спорта, приводят к плачевным последствиям. Нам необходимы новые спортивные сооружения, думаю Андрей Никитин выбрал правильный вектор. Даешь третью очередь!!!

Татьяна
16:38 23.05.2017

Я второй год пытаюсь устроить сына-подростка летом в спортивный зал, чтобы дома за компьютером не сидел. Все фитнес-клубы до 16 лет требуют только занятия с тренером, а это от 200 до 500 рублей доплата к абонементу за занятие! Где-то за 3 занятия в неделю от 4000 до 6000 рублей. Сколько родителей могут себе это позволить? А если в семье 2 ребенка? Предлагают заниматься с ним. Но родители в дневное время работают, а дети сидят за компьютерами, не выходят на улицу вовсе! Мы готовы платить, но реальные суммы, а не заоблачные!

Игорь Барбанель
16:47 23.05.2017

По факту прочтения комментариев заявляю следующее.Во-первых,стадион достраивать до уровня ФНЛ-ПФЛ нет необходимости.Он и так уже имеет вторую категорию.Поэтому если у нас появится профиклуб вместимости в 3200 зрителей нам вполне хватит.Тем более ,что даже на играх с участием «Тосно» полных аншлагов из 25 матчей было пожалуй раза три.Во -вторых,»Тосно» уже заявили как основную арену стадион «Петровский».И не надо выдавать желаемое за действительное .На матчи с участием » Динамо» Спб придут от силы тысячи 3-4 зрителей. На это рассчет Ротенберга?В-третьих,Андрей Сергеевич ,впереди выборы Губернатора .Поверьте,если этот проект осуществится положительно, у вас сразу появится несколько сотен избирателей в Великом Новгороде,и явка будет большей

Олег
16:51 23.05.2017

Даёшь Никитина во Всеволожск!, а то у нас нет ни одного зала даже уровня Манежа и не предвидится!, добраться б со свистком на турниры типа URC в новом комплексе! Новгородцы молодцы!

Алексей П.
19:14 23.05.2017

Это отличное решение. Такая инфраструктура позволит В.Новгороду воспитывать ещё больше здорового населения и повысит количество и качество проводимых спортивных мероприятий !!!

Михаил
21:17 23.05.2017

Был пару раз на матчах Тосно в ФНЛ.
Хоть и был аншлаг, но думаю все желающие и так помещаются на трибунах. А тратить такие колоссальные деньги на просто дополнительные места для толпы по большей части не имеющих отношения к здоровому образу жизни болельщиков не вижу смысла. Полупьяный народ орущий матом и в перерыве дружно уходящий с трибун на перекур, на глазах между прочим наших блюстителей порядка (привет от Федерального закона N15-ФЗ) зрелище не из приятных. То ли дело куча довольно бегающих ребятишек в группах которые можно с легкостью организовать при появлении новых площадок.Нехватка универсальных спортивных залов это действительно точка боли для всего спортивного сообщества и города и области, даже думаю появление двух площадок не до конца разрядит обстановку.

андрей
21:21 23.05.2017

ув. Игорь! по пунктам 1. «если у нас появится профиклуб». Чтобы заявить команду во 2-ую лигу ПФЛ не нужно как раньше выигрывать турнир КФК. Достаточно подать заявку.
как кстати и для профессионального хоккея(Ледовая Арена по вместимости может принимать игры ВХЛ). Но для этого нужно желание руководства области. во многих областных центрах — желание и команды есть. Например в Пскове. Кроме футбольного «профиклуба» есть дубль и детская школа — во всей этих командах играют псковичи(есть их воспитанники и в лигах повыше).Обратный пример — в Вологде областные власти решили не тратиться на футбол указывая что будут развивать «массовый спорт»(сходство, да?) и вместе с «профиклубом» развалились и футбольные спортшколы. Но там в области хотя бы профессиональные хоккей и баскетбол есть — высшего уровня. Что есть в Новгороде?
2. У владельца Динамо СПБ поставлена задача выйти в РФПЛ, делить стадион Петровский с кем-либо он не намерен — Тосно рискует остаться вовсе без стадиона. Да, у них заявлен запасной стадион — будут играть в Перми.
Новгороду выпал редчайший шанс получить частную команду со спонсором(соседний Псков спонсоров лишен и свой «ФК-747» вынужден софинансировать из бюджета —
обычная практика для большинства областных команд) — всего лишь достаточно привести стадион к требованиям РПФЛ. Сроки и цены в тендерах были оговорены.
3. Извините — предлагать взамен мифический «массовый спорт»?!Вместо досуга(категории культурно-массовое мероприятие. аналог — концерт) предлагается фитнес и физкультура. Сомнительно что подобное добавит избирателей. Никто не против физкультуры — но для физкультуры не нужно лучший стадион города превращать в пришкольную площадку, а (раз на строительство ФОКов средств нет) — устанавливать современные тренажеры в спортзалах общеобразовательных школ.

Игорь Барбанель
08:28 24.05.2017

Так я не оспариваю суть и процедурную часть создания клуба для ПФЛ.Это все и так понятно. Я об увеличении (необходимости зрительских мест).Мы сейчас о чем речь ведем ,о создании профессионального клуба или о строительстве учебно-тренировочного блока в виде универсального зала?Какая РФПЛ для «Динамо» СПБ? Вам об этом Ротенберг обмолвился?Ну если он всерьез решил ,значит, ждите приобретений а-ля Халк))))Ни разу ни на одном ресурсе не читал о наполеоновских планах Ротенберга относительно «Динамо».» Петровский»,это не «Зенит» (Распил Арена), поэтому с учётом зрительского интереса в целом вопрос решился уже на 99% .И ещё .Вы в курсе ,что сказал человек с сигарой Е.Гинер?»Вы там вообще попытались?Мы что ,в деревню играть поедем? «Строить ради того,чтобы в итоге быть высмеянными и РФПЛ и РФС???Не готов Великий Новгород для РФПЛ..Вы хоть это реально осознаёте???

Александр Александрович
08:48 24.05.2017

«В настоящее время минспорта ждет от нас решения в таком варианте: либо мы отказываемся от денег и история с реконструкцией стадиона «Электрон» на этом заканчивается, либо мы в очень быстром режиме начинаем делать третью очередь» — Судя по этому предложению даже не рассматривается вариант с трибунами, так чего же вы люди завелись? Тут выбор или строить хороший комплекс, либо не стоить ничего, возвращать деньги обратно. тут даже вопрос не стоит, конечно строить!

Наталья
09:40 24.05.2017

Может выделят места для тренировок и проведения соревнований по ФЛОРБЛУ??? Было бы великолепно , чтоб наконец закрепили зал для тренировок по ФЛОРБЛУ!!! Как никак у нас в городе проходит самый престижный и самый масштабный турнир по ФЛОРБОЛУ среди детей!!!! Обратите пожалуйста на это внимание!!! Ждём залов))))

андрей
11:59 24.05.2017

ув. Игорь! «сейчас» речь о том, чтобы единственный приличный городской стадион не превратить в пришкольную тренировочную спортплощадку застроенную залами-коробками для фитнеса и подобного. На стадионе предназначенном для проведения соревнований или концертов нельзя тренироваться — это сцена для выступлений. Как никто не тренируется на БСА Лужники или БСА Петровский. «Гинер» играл в деревне Элиста когда местный Уралан был нужен руководству Калмыкии. «Не готов Новгород для РФПЛ.» Возможно. А для чего готов? Заявили на сезон в КФК после семилетнего перерыва «СШ Электрон»?- это тосненцы постарались. Последняя команда мастеров области была в Боровичах(хоккей с мячом) и канула в лету лет пять назад.Почему ни в городе ни в области в целом нет ни одной профессиональной команды? В любом регионе РФ какая-то команда но есть. Новгородская особенность — всегда не готовы ни для чего? Тогда и строить ничего не надо.

Игорь Барбанель
15:57 24.05.2017

Андрей, во — первых,стадион строили не для профессионального футбольного клуба.Нашу идею о создании на базе стадиона «Центральный» спортшколы поддержало Правительство Новгородской области ещё в 2013 м году,вернее тогда ещё не было Правительства ,это был март месяц. Где тогда был ФК»Тосно»?Что касается Е.Гинера,то все в мире меняется,дорожает и взгляды на жизнь тоже. В 1993 м в Камышин ездили ,чтобы семьи прокормить условно,а теперь за 200 км на авто ехать не хотят.Вы представьте 5000 фэнов вокруг стадиона в Великом Новгороде.Нашей полиции 100 человек уже в напряг.А тут целая армия.И ещё .Забудьте про концерты.Шоу-бизнес тем более в период кризиса в РФ давно от этой идеи отошёл. Это невыгодно.Поверьте, я в этой среде общаюсь,и смело вам могу заверить, что это технически сложно,и нерентабельно.Те,кто об этом во всеуслышание заявляет, живёт ещё в 90 х годах.Очень много сложностей, поверьте.Мы не на Западе.Там это в фаворе. И то,постепенно переходят в клубы или концертные залы.У нас 100%

Дмитрий
22:04 25.05.2017

Массовый спорт — это отсутствие какого-либо спорта, если нет проф. команды. Команду ПФЛ в футболе, МХЛ-б в хоккее, область может себе позволить, но не хочет. Дети занимаются спортом до 16 лет и … все. Потом — взрослая жизнь , учеба ,
У нас был в свое время шанс зацепить ХК Серебряные Львы — не захотели сотрудничать, не хотим искать и удерживать партнеров из ПФЛ и ФНЛ, опыт показывает , что с ликвидацией клубов — уходят и детские спортшколы — остаются покатушки — побегушки. Пример — упадок хоккейных школ в Воскресенске ( Химик) и Крылья Советов.
Слишком заросли мы «берестой» и «Ганзой» , уже много лет плюем на большой спорт , рассказывая сказки о физкультуре…

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.