Мы ВКонтакте

Анна Попова: «Роспотребнадзор стал ближе к жалобам потребителей благодаря работе в МФЦ»

Томас Томмингас
18.04.2017, 20:19
Анна Попова: «Роспотребнадзор стал ближе к жалобам потребителей благодаря работе в МФЦ»

Сегодня, 18 апреля, главный государственный санитарный врач Российской Федерации, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова после заседания госсовета под руководством президента Владимира Путина в Великом Новгороде прокомментировала новые методы работы ведомства:

Мы решили перенести площадку общения с потребителями по всем регионам, и в Новгородской области в частности, в МФЦ – чтобы быть ближе к людям. Именно там нам необходимо консультировать. Уже за два месяца мы получили достаточно высокий эффект от консультирования в сфере защиты прав потребителей. Там же в МФЦ можно подать жалобу. Все это не требует увеличения штата Роспотребнадзора.

                                                                                                                                                                                                       
Просмотров: 713
Комментарии

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.

Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами.

Читайте также