Анна Попова: «Роспотребнадзор стал ближе к жалобам потребителей благодаря работе в МФЦ»

Анна Попова: «Роспотребнадзор стал ближе к жалобам потребителей благодаря работе в МФЦ»

Сегодня, 18 апреля, главный государственный санитарный врач Российской Федерации, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова после заседания госсовета под руководством президента Владимира Путина в Великом Новгороде прокомментировала новые методы работы ведомства:

Мы решили перенести площадку общения с потребителями по всем регионам, и в Новгородской области в частности, в МФЦ – чтобы быть ближе к людям. Именно там нам необходимо консультировать. Уже за два месяца мы получили достаточно высокий эффект от консультирования в сфере защиты прав потребителей. Там же в МФЦ можно подать жалобу. Все это не требует увеличения штата Роспотребнадзора.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.