Мы ВКонтакте

Новые возможности для новгородского бизнеса

25.11.2016, 08:44

Сегодня коммуникации между сотрудниками в организациях любого размера играют настолько важную роль, что любой сбой может оказаться фатальным для проекта и создать серьезную кризисную ситуацию. Вместе с тем, темпы работы и принятия решений сегодня все заметнее ускоряются. Многие сотрудники постоянно находятся в движении, поэтому корпоративная связь должна соответствовать их ритму работы.

Именно поэтому многие компании сегодня выбирают мобильную корпоративную связь вместо стационарной. Это и неудивительно: современная мобильная связь позволяет использовать не только голосовое общение, но и текстовые сообщения, мобильный интернет, дистанционное управление автоматизированными системами (M2M — machine-to-machine).

На связи с бизнесом

Мобильный оператор Tele2 работает с корпоративными клиентами с 2010 года и изучил все потребности этой категории абонентов из различных сегментов – от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Результатом накопленного опыта стала эффективная бизнес-программа: благодаря простым и выгодным тарифам корпоративные клиенты Tele2 экономят деньги, а благодаря качественному сервису и множеству точек контакта – время.

2015 год стал революционным в истории развития Tele2. Компания стала федеральным оператором благодаря присоединению мобильных активов «Ростелекома» и запуску бренда в новых регионах, в том числе и в Москве.

В результате такого территориального роста оператор смог предложить еще более выгодные условия для общения по телефону при нахождении корпоративных клиентов в роуминге и предоставил дополнительные скидки на связь. Кроме того, Tele2 обновила свое оборудование и запустила высокоскоростной мобильный интернет в 61 регионе России. При использовании пакетных тарифных планов корпоративные клиенты Tele2 расходуют трафик, включенный в пакет, как в домашнем регионе, так и в поездках по России, без каких-либо доплат. Исключение составляют только Крым и Севастополь.

B2B Infografica 4

Простые и выгодные тарифы

Обеспечение корпоративной связи не должно становиться сложной задачей, уверены в Tele2. Поэтому выбор тарифа и дополнительных услуг на Tele2 предельно прост. Тарифы оператора прозрачны и выгодны. Это позволяет экономить время предпринимателей еще на этапе выбора.

Tele2 традиционно предлагает бизнесу низкие цены на связь. Уже несколько лет аналитики признают тарифы Tele2 одними из самых выгодных в России даже на фоне общего снижения цен на услуги связи: по данным Минкомсвязи РФ, мобильная связь в 2015 году подешевела, несмотря на общую экономическую ситуацию.

Кроме того, тарифные планы Tele2 не содержат никаких навязанных дополнительных услуг, скрытых условий и платежей. В Новгородской области бизнесмены могут выбирать среди четырех тарифов, исходя из собственных потребностей и потребностей сотрудников. Также Tele2 предлагает специальные тарифы M2M (machine-to-machine) — они позволяют на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, счетчиков, систем безопасности, транспортных средств и других устройств.

B2B Infografica 3

Удобство обслуживания

Развитие клиентского сервиса, сформированного на основе шведского наследия Tele2 и европейского отношения к потребностям клиентов, позволило компании обеспечить особый подход к обслуживанию корпоративных абонентов. При этом бизнес-клиенты имеют максимум инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, что также ускоряет работу.

Tele2 стремится обеспечить корпоративным клиентам максимальное удобство в работе. Каждому клиенту оказывает поддержку персональный менеджер, который помогает оперативно решать все возникающие вопросы. Кроме того, корпоративные клиенты получают все необходимые инструменты для простого и быстрого самостоятельного решения возникающих затруднений:

— в личном кабинете предприниматели могут самостоятельно управлять корпоративным счетом и услугами;

— больше никаких бумажных заявлений – для решения многих актуальных вопросов теперь достаточно отправить заявку по электронной почте;

— для корпоративных клиентов существует отдельная линия приоритетного обслуживания Tele2 — 636, которая работает в круглосуточном режиме.

Кроме того, Tele2 предлагает приятный бонус: можно отчитаться госорганам за связь без бумаг и очередей. Компания использует электронно-цифровую подпись при документообороте с корпоративными клиентами. Благодаря этому счета на связь можно сразу пересылать в налоговую инспекцию по электронной почте.

B2B Infografica 7

Экономить, сохранив привычные номера

Благодаря MNP (услуга по переносу мобильных номеров между операторами, которая позволяет сохранить номер полностью) новым корпоративным клиентам Tele2 не придется менять привычные номера телефонов, перепечатывать визитки, заменять данные на сайте. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой и перейти на обслуживание в Tele2, достаточно оставить заявку на сайте. Ответ поступит в течение суток. Кроме того, документы для переноса номеров можно оставить в салоне связи Tele2. Сотрудники проконсультируют по всем вопросам и примут документы на подключение или перенос номеров.

                                                                                                                                                                                                       
Просмотров: 283
Комментарии

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.

Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами.

Читайте также
25.09.2017   25.09.2017
Миссия выполнима