Власти контролируют состояние дорог, задействованных при строительстве М-11 в Новгородской области
Сегодня, 30 июня, в администрации Новгородского района прошло совещание по вопросу усиления контроля над использованием карьеров и автомобильных дорог на территории Новгородского и Чудовского районов при строительстве трассы М-11.
В Чудовском районе для строительства М-11 ранее использовались два карьера. Чтобы обеспечить восстановление дорог по окончании работ, в Чудове муниципальные власти заключили соглашение с транспортной организацией, занимающейся перевозкой песка. И теперь подрядчику предстоит отремонтировать более 20 км автодороги.
В первое время, когда у нас работали два карьера, дороги были сильно повреждены. Особенно на участке Грузино-Чудово. Для сохранения дороги, один карьер был закрыт и теперь возник вопрос, кто будет восстанавливать участок трассы Грузино-Чудово. Так или иначе мы потребуем решения этого вопроса, ведь соглашение было подписано,
— сообщил первый заместитель главы администрации Чудовского района Александр Горбачев.
В ходе совещания больше всего вопросов было задано заместителю руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Юрию Евдокимову. В своем докладе он сообщил, какие дорожные работы ведутся на сегодняшний день. Так, на участке Подберезье — Село Гора устранены повреждения дорожного покрытия. На дороге Новоселицы-Папоротно от деревни Плашкино до пересечения с будущей М-11 восстановлением дорожного покрытия будут заниматься строители шестого этапа. От Александровского карьера до деревни Папоротно работы ведутся строителями 7 этапа — турецкой фирмой.
Ежедневно у нас проходит мониторинг с выездами на дороги. Хотелось бы более тесного общения с главами поселений, потому что местное население быстрее всего реагирует на непроезжее состояние дорог. А нам важно не допускать такого их состояния,
— отметил Юрий Евдокимов.
По словам Юрия Евдокимова, часто усугубляет ситуацию дождь — когда неасфальтированная дорога приходит в непригодное состояние, «Автодор» взаимодействует с подрядчиком в ручном режиме и выезжает по необходимости на помощь застрявшему транспорту:
— Также на ряде участков дорог регулярно выявляют нарушителей с помощью передвижных пунктов весового контроля. По результатам проверки наиболее часто попадаются лесозаготовители, поэтому винить во всем строителей М-11 не стоит.
Добавим, что график восстановления дорог вывешен на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства.