Власти контролируют состояние дорог, задействованных при строительстве М-11 в Новгородской области

Власти контролируют состояние дорог, задействованных при строительстве М-11 в Новгородской области

Сегодня, 30 июня, в администрации Новгородского района прошло совещание по вопросу усиления контроля над использованием карьеров и автомобильных дорог на территории Новгородского и Чудовского районов при строительстве трассы М-11.

В Чудовском районе для строительства М-11 ранее использовались два карьера. Чтобы обеспечить восстановление дорог по окончании работ, в Чудове муниципальные власти заключили соглашение с транспортной организацией, занимающейся перевозкой песка. И теперь подрядчику предстоит отремонтировать более 20 км автодороги.

В первое время, когда у нас работали два карьера, дороги были сильно повреждены. Особенно на участке Грузино-Чудово. Для сохранения дороги, один карьер был закрыт и теперь возник вопрос, кто будет восстанавливать участок трассы Грузино-Чудово. Так или иначе мы потребуем решения этого вопроса, ведь соглашение было подписано,

— сообщил первый заместитель главы администрации Чудовского района Александр Горбачев.

В ходе совещания больше всего вопросов было задано заместителю руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Юрию Евдокимову. В своем докладе он сообщил, какие дорожные работы ведутся на сегодняшний день. Так, на участке Подберезье — Село Гора устранены повреждения дорожного покрытия. На дороге Новоселицы-Папоротно от деревни Плашкино до пересечения с будущей М-11 восстановлением дорожного покрытия будут заниматься строители шестого этапа. От Александровского карьера до деревни Папоротно работы ведутся строителями 7 этапа — турецкой фирмой.

Ежедневно у нас проходит мониторинг с выездами на дороги. Хотелось бы более тесного общения с главами поселений, потому что местное население быстрее всего реагирует на непроезжее состояние дорог. А нам важно не допускать такого их состояния,

— отметил Юрий Евдокимов.

По словам Юрия Евдокимова, часто усугубляет ситуацию дождь — когда неасфальтированная дорога приходит в непригодное состояние, «Автодор» взаимодействует с подрядчиком в ручном режиме и выезжает по необходимости на помощь застрявшему транспорту:

— Также на ряде участков дорог регулярно выявляют нарушителей с помощью передвижных пунктов весового контроля. По результатам проверки наиболее часто попадаются лесозаготовители, поэтому винить во всем строителей М-11 не стоит.

Добавим, что график восстановления дорог вывешен на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.