Александр Тарасов: «Создать приемлемые условия для работы — задача заказчика, ведь дорога нужна именно городу»

Александр Тарасов: «Создать приемлемые условия для работы — задача заказчика, ведь дорога нужна именно городу»

Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александром Тарасовым в эксклюзивном интервью «53 новостям» рассказал о ситуации с ремонтом дорог в регионе и в Великом Новгороде, о принципах взаимодействия заказчика и подрядчика в отрасли.

В частности, темой беседы стали ремонт дорог Окуловка-Боровичи, в Пестовском районе, строительство трассы М-11, а также проблемы областного центра: улица Луговая в Аркажской слободе и улица Большая Московская от Державина до третьего моста. Отдельно Александр Тарасов остановился на работе подрядчика «Корпорация Евротракт», которая занимается этими многострадальными городскими дорогами.

Напомним, аукцион на строительство дороги на Луговой прошел в июле 2015 и ни один подрядчик, кроме питерской «Корпорации Евротракт», не заявился на конкурс. И если компания выигрывает аукцион, то на следующий день она должна приступить к работе. Однако этого не произошло.

«Проект дороги, который получил подрядчик, не прошёл государственную экспертизу, поэтому стоить по нему было нельзя. На сегодняшний день освоено 17 млн рублей, а стоимость этой дороги превышает 100 миллионов. Я надеюсь, что в 2016 году мы эту дорогу получим. И это должна быть одна из лучших дорог в Великом Новгороде: со светом, велодорожками и тротуарами. Каждая улица в городе должна быть такой. Создать приемлемые условия для работы — задача заказчика, ведь дорога нужна именно городу, поэтому подрядчику надо помогать, а не мешать.

Аналогичная ситуация на улице Большой Московской: тот же подрядчик вышел на дорогу к «Ивушкам», но к работе не приступил — в проекте ряд недостатков. Сегодня уже есть все возможности начать активную фазу строительства, но произошло то, что произошло: у подрядчика на сегодня не оказалось денег — их банк отказал в финансировании. И тут город говорит: «Вы делайте, а мы потом заплатим». Скорее всего, контракт на эту улицу будет расторгнут. А кому, опять же, нужна была эта дорога — питерскому подрядчику, или нам, новгородцам?

Моё мнение таково: должно быть полное взаимодействие заказчика и подрядчика. Если такой плохой исполнитель, почему же договор не был расторгнут еще год назад? Очевидно, боялись, что подрядчик выиграет в суде, потому что при выходе на объект подрядчика, должны быть готовы проекты, основные положения и заранее проверена территория строительства. У меня нет предвзятости к подрядчику — я смотрю на факты: а до сих пор мы имели колоссальное количество неоплаченных выполненных работ. За въезды в город со стороны Пскова, Москвы, Санкт-Петербурга, и даже за ремонт дорожного полотна на улице Панкратова, где памятник устанавливали, деньги получили только сейчас, в конце апреля. А за сам памятник город до сих пор не рассчитался» — отмечает Александр Тарасов.

Полный текст интервью читайте завтра, 7 мая.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.