Новгородки обратили внимание властей на проблему очередей в поликлинике №4
Две новгородски в блоге главы региона Сергея Митина оставили посты с претензиями к работе поликлиники №4 в областном центре.
Одна посетительница ресурса интересуется, почему отменили запись к врачу в поликлинику через cool-центр? Также, на её взгляд, «безобразно работает портал самозаписи через эл.почту».
«Если ранее он открывался в 00 часов ежедневно, теперь непонятно когда, когда кому взбредет в голову! Объясните, как я работающий человек, могу записаться к врачу? В поликлинике запись с 10.00. С работы отпроситься не могу, очередь занимают в 5.00 утра. Объясните для каких людей сделано такое добро. Телефон записи в поликлинике постоянно занят (в течение всего рабочего дня), трубка снята??????Записаться невозможно!!!!!!» — пишет новгородка.
Другой пользователь Анна Градовская присоединилась к предыдущему оратору и добавила историю из собственного опыта о неудачной попытке записаться к гастоэнтерологу:
«Записаться не получилось ни на этот день, ни на следующий, и ни в один из дней ближайшей недели. Я готова пойти на платный приём, но он не готов принять меня. Удивительная ситуация: врач есть, бесплатных мест нет, платно НЕ принимает в принципе» И попросила властей обратить пристальное внимания властей на проблему очередей в поликлиниках и к системе приёма пациентов.
Сергей Митин отреагировал на посты, пообещал разобраться и дать ответ.
Руководитель департамента здравоохранения Новгородской области Галина Михайлова впоследствии откликнулась на просьбы и отметила, что ведомство реализуется план по улучшению качества работы сool-центра: «Планируется, что бесперебойная качественная запись станет доступна для граждан к июню текущего года».
— Вводятся жесткие меры по выполнению медицинскими организациями соблюдения административного регламента и приказов департамента здравоохранения Новгородской области. В том числе — обязанность медицинских организаций производить запись через регистратуру при личном обращении и при обращении в регистратуру по телефону. Осуществляется модернизация медицинской информационной системы «Электронная медицинская карта» в части записи на повторный прием/по направлению с рабочего места врача в электронное расписание, что должно привести к сокращению самостоятельной записи гражданами на прием данного вида,
— ответила Галина Михайлова.
Добавим, завтра, 13 апреля, состоится внеочередное совещание первого заместителя руководителя департамента здравоохранения Новгородской области с администрацией ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» по срочному внедрению временных мер, оптимизирующих запись на прием к врачу в поликлинике №4.