Новгородки обратили внимание властей на проблему очередей в поликлинике №4

Новгородки обратили внимание властей на проблему очередей в поликлинике №4

Две новгородски в блоге главы региона Сергея Митина оставили посты с претензиями к работе поликлиники №4 в областном центре.

Одна посетительница ресурса интересуется, почему отменили запись к врачу в поликлинику через cool-центр? Также, на её взгляд, «безобразно работает портал самозаписи через эл.почту».

«Если ранее он открывался в 00 часов ежедневно, теперь непонятно когда, когда кому взбредет в голову! Объясните, как я работающий человек, могу записаться к врачу? В поликлинике запись с 10.00. С работы отпроситься не могу, очередь занимают в 5.00 утра. Объясните для каких людей сделано такое добро. Телефон записи в поликлинике постоянно занят (в течение всего рабочего дня), трубка снята??????Записаться невозможно!!!!!!» — пишет новгородка.

Другой пользователь Анна Градовская присоединилась к предыдущему оратору и добавила историю из собственного опыта о неудачной попытке записаться к гастоэнтерологу:

«Записаться не получилось ни на этот день, ни на следующий, и ни в один из дней ближайшей недели. Я готова пойти на платный приём, но он не готов принять меня. Удивительная ситуация: врач есть, бесплатных мест нет, платно НЕ принимает в принципе» И попросила властей обратить пристальное внимания властей на проблему очередей в поликлиниках и к системе приёма пациентов.

Сергей Митин отреагировал на посты, пообещал разобраться и дать ответ.

Руководитель департамента здравоохранения Новгородской области Галина Михайлова впоследствии откликнулась на просьбы и отметила, что ведомство реализуется план по улучшению качества работы сool-центра: «Планируется, что бесперебойная качественная запись станет доступна для граждан к июню текущего года».

— Вводятся жесткие меры по выполнению медицинскими организациями соблюдения административного регламента и приказов департамента здравоохранения Новгородской области. В том числе — обязанность медицинских организаций производить запись через регистратуру при личном обращении и при обращении в регистратуру по телефону. Осуществляется модернизация медицинской информационной системы «Электронная медицинская карта» в части записи на повторный прием/по направлению с рабочего места врача в электронное расписание, что должно привести к сокращению самостоятельной записи гражданами на прием данного вида,

— ответила Галина Михайлова.

Добавим, завтра, 13 апреля, состоится внеочередное совещание первого заместителя руководителя департамента здравоохранения Новгородской области с администрацией ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» по срочному внедрению временных мер, оптимизирующих запись на прием к врачу в поликлинике №4.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.