Тарифы «Всё включено» обновляются в интересах абонентов «МегаФона»
Компания «МегаФон» внесла ряд изменений в условия предоставления тарифных планов «Всё включено» для новых абонентов, а также тех, кто впервые переходит на данную тарифную линейку. Обновления позволят не только больше «качать» и общаться, но и экономить во время поездок по России.
Главным преимуществом тарифов «Всё включено» с самого начала была возможность совершить «покупку оптом», то есть подключить за единую цену пакет, включающий основные мобильные услуги, — голосовую связь, интернет и SMS. В настоящее время доступны пять пакетов, от минимального XS до максимального VIP. Выбор в пользу любого из них — возможность экономить за счёт того, что абонент использует услуги связи в нужном именно ему объёме и не переплачивает за «лишний» трафик. Однако «МегаФон» не ограничился базовыми преимуществами и внес ряд изменений в интересах своих новых и действующих абонентов.
С 10 марта 2016 года условия тарифов «МегаФон — Всё включено» начали действовать на всей территории России так же, как в домашнем регионе. Таким образом, отпала необходимость подключать дополнительные опции для оптимизации расходов на связь в поездках. По сути, для путешествующих абонентов «МегаФона» вся страна становится домашним регионом.
Расширение географии действия — не единственное позитивное изменение. На всех тарифах линейки «Все включено» звонки внутри сети «МегаФон» по РФ клиенты компании могут совершать без лимитов, то есть они не учитываются в пакете минут.
В пакет услуг на тарифе «Всё включено XS» теперь входят звонки абонентам других операторов связи — ранее они оплачивались отдельно. Это ещё одна возможность для экономии: заплатив за тариф «размера» XS, абонент может совершать звонки на любые сотовые номера Новгородской области. Вызовы другим клиентам «МегаФона» по всей России при этом находятся вне пакета и не отразятся на мобильном счёте или объёме услуг, предоставляемых в рамках пакета.
Согласно обновленным условиям, тариф «Всё включено XS» при абонентской плате 200 рублей в месяц включает 100 минут звонков абонентам других операторов домашнего региона, 100 SMS, а также 1 Гб мобильного интернет-трафика. Вызовы внутри сети, как говорилось выше, теперь не тарифицируются, даже если совершаются за пределы Новгородской области.
— Основные звонки наших абонентов происходят внутри сети. Теперь такие звонки, находятся «вне пакета» и не тарифицируются, и в итоге получается, что абонентская плата будет расходоваться только на разговоры с абонентами других операторов. Тех же денег будет хватать на большее число звонков, что позволит абонентам значительно экономить и общаться с родными и близкими внутри сети «МегаФон» сколько захочется, невзирая на расстояния,
— комментирует руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Александр Мироненко.
Одним словом, линейка тарифных планов «Всё включено» стала более привлекательной и для путешествий, и для звонков на другие сети, и для использования скоростного мобильного интернета.
Подробную информацию о линейке тарифных планов «Всё включено» можно получить в салонах «МегаФон» или на сайте оператора, а также по тел. (8800) 5 500 500. ®
К сожалению, с 2017 года на тарифах Все включено ликвидировали безлимитные вызовы внутри сети. Безлимитные вызовы теперь предоставляются только после расхода пакета минут. Будьте внимательны.