На примере Крестецкого района рассмотрена оптимизация автобусного сообщения

На примере Крестецкого района рассмотрена оптимизация автобусного сообщения

Сегодня, 9 февраля, губернатор Новгородской области Сергей Митин посетил Крестецкий район. Главной целью визита стало обсуждение с руководством района, депутатами и главами поселений оптимизации существующих объемов пассажирских перевозок.

Перед совещанием глава региона побывал в автотранспортном участке ООО «Городское ПАТП». Это предприятие обеспечивает Крестецкий район пассажирскими перевозками.

В автотранспортном участке глава региона посмотрел состояние автобусов и ремонтную базу предприятия. Сергей Митин обратил внимание на неприглядный вид гаражей, воду в смотровых ямах. Указал руководству предприятие на необходимость приведения помещений в порядок.

Перед началом совещания Сергей Митин представил собравшимся нового руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства области Александра Тарасова, охарактеризовав его как опытного руководителя, готового решать задачи по транспортному обслуживанию населения. Эти задачи стоят как перед каждым отдельным районом, так и перед регионом, в целом.

026

Как отметил губернатор, на территории Крестецкого района есть населенные пункты, где проживает не более нескольких десятков человек, которые регулярно пользуются пассажирским транспортом. В итоге, средняя наполняемость одного автобуса составляет два пассажира.

В этом году мы должны выплатить из областного бюджета предприятию около 10 миллионов рублей дотаций. Предприятие занимается не эффективными перевозками, и само оно, как мы посмотрели, не соответствует современным требованиям»,

— отметил Сергей Митин.

На совещании заместитель главы администрации района Александр Тимофеев сообщил, что автотранспортный участок обслуживает 2 городских маршрута и 11 пригородных. На линиях работают 10 автобусов. Протяженность маршрутной сети — 490 км. Самые убыточные маршруты — пригородные. На увеличение убытков транспортного предприятия и снижение пассажиропотока сказалось увеличение тарифа для населения с 1 декабря 2015 года на 40%. К тому же, многие жители района, чтобы доехать от одной деревни до другой, расположенной на трассе, предпочитают пользоваться междугородними автобусами.

Организация автобусного сообщения между деревнями и районным центром на совещании была представлена специальной картой с указанием населенных пунктов и действующих маршрутов. Например, к Новорахинскому сельскому поселению относится 49 населенных пунктов, где живет 1282 человека. Есть три маршрута, по каждому из них осуществляется два рейса в день.

Наши маршруты и количество рейсов не менялись, наверно, со времен Советского Союза. Мы договорились с жителями маршруты оставить прежние, а количество рейсов сократить в два раза. Если раньше автобус ходил два дня в неделю, то теперь будет ездить один день»,

— предложил глава Новорахинского сельского поселения Геннадий Григорьев.

Аналогичные предложения по сокращению количества рейсов также высказали и его коллеги. Таким образом, даже по предварительным подсчетам, годовой пробег перевозчика может сократиться почти в два раза.

Единственное требование, которое высказал собравшимся губернатор, касалось четкого соблюдения графика маршрутов и повышения качества обслуживания населения.

«Это должно быть положено в основу. Вторым новшеством должен стать пересмотр расписания с наступлением дачного сезона. Мы внесем в него коррективы. Уже в пятницу в районе должна быть утверждена новая схема пассажирских перевозок. К этому времени специалисты комитета по ценовой и тарифной политике должны просчитать экономически обоснованную стоимость перевозки с учетом оптимизации», — подчеркнул Сергей Митин.

По мнению главы региона, работа по оптимизации пассажирских перевозок должна пройти в каждом районе и она должна стать системной.

Фото: Виталий Левицкий

Комментарии

Людмила
14:24 10.02.2016

Мы на этих автобусах на работу в Крестцы ездим. В деревне нет работы. Теперь уходить придётся?

Бухарик
15:50 13.02.2016

Помню ездил я в крестецких автобусах бухал там. Было конечно круто накупишь яги и катаешься туда сюда бухаешь, в Вины съездишь потом в Рахино, туды, сюды, так банок 5 скушаешь и недорого получается, в кафешках бухать дороже.

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.