«53 способа сэкономить»: хитрости в обслуживании автомобиля

«53 способа сэкономить»: хитрости в обслуживании автомобиля

В нашей редакции придерживаются мнения, что поберечь личный бюджет никогда не помешает, поэтому мы продолжаем спецпроект «53 способа сэкономить» и готовы поделиться нашими идеями о том, как пощадить кошелёк. Сегодня, как обещали, публикуем блок «хитрости в обслуживании автомобиля».

Быть владельцем авто очень удобно, но, в то же время, личный транспорт требует немалых расходов. В этом блоке мы предлагаем 7 советов. Наверняка, они известны автовладельцам с опытом. Тем не менее, такая памятка едва ли станет лишней, а автомобилистам-новичкам поможет сберечь время, деньги и нервы.

1. Автолюбители, помогавшие мне собирать хитрости, как первый постулат рекомендуют экономить на бензине. Как это сделать?

Чем мягче будет разгон, тем меньше бензина потратит автомобиль. «Агрессивная» манера вождения с резкими скоростными изменениями, увеличивает объем потребления топлива. Ведь бензин расходуется не на скорость, а на обороты двигателя. Это стоит помнить и при желании резко затормозить.

Закрытые окна — очередной простой способ экономии: опущенные стекла дают дополнительное сопротивление потока воздуха движению авто. Включенный кондиционер в жаркую погоду экономичнее открытого окна.

— При превышении 90 км/ч сопротивление воздуха увеличивается, как и расход топлива на каждый километр.

Загрязненный воздушный фильтр и забитые инжекторы «съедают» бензина больше, приблизительно, на 1,5 литра на 100 км.

— Низкое давление шин увеличивает расход топлива, примерно, на пол-литра на каждые 100 километров. Перекачивать их тоже нельзя.

Кстати, о шинах.

2. Мучает материальная необходимость купить колёса подешевле? На ум приходит б/у. Эти шины должны быть подходящей размерности и соответствовать скоростной и весовой нагрузке. Покупать колёса на вторичном рынке стоит с последующей проверкой в шиномонтаже. Проверьте дату и место их производства на маркировке. Незаношенные, но старые могут очень быстро разродиться грыжами, или лопнуть на ходу.

3. Не спешите менять на новый свой загрязнённый салонный фильтр, в частности, в том случае, если он был куплен меньше года назад. Скорее всего, достаточно его вымыть. А если вы уверены в своих способностях, то можно сделать это самостоятельно. Некоторые салоны, скорее всего, так и делают, пока уверяют вас, что ставят новый.

4. Многие дилеры допускают плановое техническое обслуживание с запчастями и жидкостями, которые клиент приобрёл самостоятельно. Информация об этом есть в сервисной книжке и гарантийном договоре. Хотя бы моторное и трансмиссионное масла в автомагазинах стоят дешевле.

5. Откажитесь от лишних услуг при обслуживании автомобиля. Если вы хотите сэкономить при каждом ТО, то не соглашайтесь на дополнительные рекомендованные работы. Ведь чаще всего они не нужны.

6. Кроме того, при ПТО откажитесь от замены тех компонентов, которые можно без труда поменять самостоятельно. Тот же воздушный фильтр, или лампы освещения. Эта работа в салонах не стоит тех денег, которые дилер просит, а детали обходятся втридорога.

7. Можно покупать фирменные, но не оригинальные запчасти. Стоимость запчасти значительно больше лишь благодаря наличию заводского клейма бренда. По истечении гарантийного периода эксплуатации автомобиля целесообразно не переплачивать за оригинальность. Также можно приобретать запчасти от независимого производителя без нарушения патентного законодательства.

Экономить на обслуживании авто возможно, однако делать это надо с умом, ведь скупой платит дважды – не стоит об этом забывать.

Кстати, седан Volkswagen Passat подешевел на российском авторынке на 40 тысяч рублей.

Напомним, ранее мы выпустили блок «хитрости в продуктовом магазине».  Впереди, в рамках спецпроекта «53 способа сэкономить», выйдут материалы про экономию на лекарствах, одежде, досуге, доме и быте, уходе за домашними животными.

Комментарии

Написать комментарий

Дорогие читатели!

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.